Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 67
По умолчанию

Здравствйте.
Принимайте в свои ряды, Взял импрезу, и сразу же возник вопрос по регулировочному винту, на фото его обвел, что он регулирует.
Второе, у меня импреза 1, 8 расход уж больно великоват 12-13-14 литров при очень спокойной езде. Плавное троганье, плавное торможение. лямбда вроде поменяна старым хозяином (с его слов, и старой лямбды в богажнике). Стоял нулевик, я его снял поставил родной воздушный фильтр. Еще что заметил, обороты при покупке холостые были 600 где то, сейчас 500 уже. При заводе утром заводится сразу но обороты 500 и при попытке дать газ она как бы захлебывается на секунду и потом обороты наберает, при реском отпускании газа обороты сильно проваливаются в низ аж колбасить начинает и потом на 500-550 возвращаются.
По расходу, у меня отломан датчик выпускных газов на католизаторе, возможно ли что катализатор не выбит и забился, греется и чтоб этого не было видно оторвали датчик. И от сюда же и расход?
Что мне еще проверить и как?
Импреза кузов GF6 двигатель EJ-18 1.8 4WD 1992 выпуска.
Зарание спасибо всем кто ответит.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:48   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

"отломан датчик выпускных газов" - так вроде это ж и есть лябда , может я в терминологии чего-то не шарю?, кислородный датчик за счет которого регулируется уровень токсичности выхлопа, обедняет-обогощает смесь. А причин повышенного расхода может быть море, для начала нужно правильно его замерить.

При запуске должны устанавливаться прогревочные обороты примерно около 1000-1200, но никак не 500, и постепенно снижаться до 600-700, гляди КХХ, пожет там собака порылась.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:36   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 67
По умолчанию

В котализаторе стоит два датчика, один лямбда зонд, установлен с боку ближе к приводам, с другой стороны датчик темпиратуры выхлопных газов. По идее я слышалчто при перегреве католизатора должна загорется лампоска на панели приборов. (со слов, могу ошибаться)
den1977 КХХ это клапан холостого хода?
Я всю свою жизнь был тойотоводом, и что то не могу сооброзить где тут этот самый клапан ХХ? Книжку пока не нашел, по этому очень прошу вашей помощи.

Замерял так на пустой бак залил 5 литров, проехал 37 километров.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 02:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

ОБа датчика - кислородные. покопайся здесь, это конечно не про импрезу, но может что-то знакомое увидишь, конструкция двигателей относительно схожа.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 00:12   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, 23 — Посткаталитический лямбда-зонд наверно всетаки он на расход влиять должен.
Вот схема.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в ряды... Дубль номер Три. mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 13:52
Принимайте в свои ряды!!! seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.02.2014 14:39
Принимайте в ряды "Форестоводов" Алена Зеленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.02.2014 16:00
Принимайте в свои ряды! statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 10.12.2013 17:32
Принимайте в свои ряды! Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.11.2013 12:19


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot