Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 20:57   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Машина практически новая! Октябрь 2000-го, пробег 25000 (если не скручен). Subaru Forester атмосферный, 2-литра, автомат, VIN – SF5-138289, АБС, ГУР, кондиционер. У меня пробегала всего полгода, накатал 7000 км, за машину выложил 13100 вечно зелёных, а сейчас снова попадаю на бабки, что за...
Вчера возвращаясь с пикника, на длинном, но лёгком подъёме АКПП не переключилась на третью, а стала терять скорость и больше чем 80 не пошла (селектор в положении D), а так же я не смог переключить селектор передач в положение «P», через полчаса это прошло (в данный момент переключается всё без проблем). Дальше выяснилось, что все передачи переключаются, но на средних оборотах (около 2000), а если давить на гашетку больше, то появляется металлический свист и переключение передач не происходит. Что может быть на практически новой АКПП? ! На приборной панели никакой информации о сбоях в машине нет. Двигатель и всё остальное в отличном состоянии.

Есть такой способ проверки АКПП (описан в Мануале):
9. Нажмите на педаль ножного тормоза, затем плавно выжмите до упора педаль газа.
10. Дождитесь стабилизации оборотов двигателя, затем считайте показание тахометра и быстро отпустите газ.
11. Переведите рычаг выбора в положение “N” и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение одной-двух минут.
12. Повторите проверку в положениях трансмиссии “3”, “2” и “R”.
Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд, - режим тестирования может привести к усугублению состояния вышедшего из строя элемента управления АТ. После считывания очередного показания давайте двигателю остыть на холостых оборотах в течение не менее 1 минуты (рычаг селектора следует переводить в положение “N” или “Р”).
13. Если в ходе проверки обороты двигателя превышают максимальное допустимое значение (см. Спецификации) тестирование следует немедленно прекратить и отогнать автомобиль на фирменную станцию техобслуживания для проведения более подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта трансмиссии.
14. Закончив проверку, произведите анализ ее результатов (см. таблицу).
Результат проверки
Возможные причины отказа:
Обороты двигателя ниже минимального допустимого значения "D", "R" и "2"
Дроссельная заслонка открывается не полностью;
Нарушены параметры регулировок двигателя;
Пробуксовывает муфта свободного хода гидротрансформатора

Допустимый диапазон оборотов двигателя от 2300 до 2700, а у меня во всех режимах ровно 2000.
Можно ли эту муфту починить на коленках, так как наш автосервис этого не умеет?
Что делать? Как ещё продиагностировать АКПП?
Если менять коробку, во сколько это встанет?

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:25   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Жижу в автомате менял? И не говори больше что машина 2000 года "практически новая" - как-никак 2006 на дворе!
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

6 лет машине - а она новая :-)? В сервис ехай.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

честно говоря ресурс у акпп нормальный у субару, да не лучая коробка в мире... но всё дело в том как она эксплуатироваться, хотя если говорите что пробег 25 000 + 7000 это гением надо быть чтоб грохнуть, кстати симптомы не только для муфты гидрика такие... так что имхо диагностика путём разбора
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 15:10   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

MORDA-BOY
Жижу в автомате не менял, зимой ещё как немного перелил так уровень по сей день и не поменялся, сегодня слил лишнее - масло чистое.
А если полностью менять то слишком дорого, у нас в Анадыре это стоит 6000 рублей и нет гарантий, что поможет. Лучше эту сумму вложить в покупку АКПП.
evgen-001
Нет у нас сервиса, придётся отправлять или коробку или машину на первом пароходе во Владивосток на полное тех. обслуживание.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот смотри: ты говоришь у тебя пробег 25000. А если на самом деле 125000 или 225000? Срочно меняй масло! Кстати, если ты не вкурсе - уровень масла нужно мерить на заведенном двиге.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если полностью менять то слишком дорого, у нас в Анадыре это стоит 6000 рублей и нет гарантий, что поможет. Лучше эту сумму вложить в покупку АКПП.
Дык и не на ТАЗе ездишь... Обслуживание техники вовремя экономит массу денег, я не прав, коллеги?
А если ремонтить или покупать кота в мешке(Б/У) это лучше?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:58   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

ArbMonster
Да... видимо предыдущий хозяин - постарался... а может заводской брак?
MORDA-BOY
Эх... пойду на траты - поменяю масло завтра, хотя берут сомнения, что простая смена масла может помочь в этой ситуации...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 01:12   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Zatravka
Мною всё было сделано вовремя, после покупки буквально всё было поменяно, кроме масла в АКПП - так как в автосервисе заверили, что оно в прекрасном состоянии и в замене не нуждается!

Ну, что форумчане, ничего не можете более подсказать?
Только поменять масло и всё, не густо... где же ваш опыт? .. или лень писать? ..
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:28   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Как можно на расстоянии продиагностировать и дать точный ответ, в чем проблема?

Снимай АКПП и в ремонт))))))

Цитата:
всё было поменяно, кроме масла в АКПП - так как в автосервисе заверили, что оно в прекрасном состоянии и в замене не нуждается!
Как же все мы верим сервисменам, если они говорят, что все окей и кучку денег вываливать не надо. Как они определили качество ATF??? Визуально? А сколько времени туда жижа залита? А ее естественная потеря свойств (окисляется она понемногу от времени)

В мануале - замена на 50000 км, в реалии сервис, что чинит и обслуживает АКПП - 25-30 ткм - ПАТАМУЧТА РАССЕЯ и условия эксплуатации суровые: перепады температур, как среднедневные, так и сезонные, откровенно хреновые дороги. Можно еще причин несколько вспомнить. Опять-таки, как в Жапании машину юзали, как обслуживали.

Есть неписаное правило, что б/у машину по доставке к месту эксплуатации надо готовить. Замена ВСЕХ технологических жидкостей в этом списке, и хуже от этого еще никому не было. Да, бывает, кажется, что можно было и не менять, только потом может вылезти более серьезная проблема.

Я ни в коем случае не утверждаю, что заменить ATF и все пройдет, но если уж делать ТО - то полностью. Дорого? Есть и неоригинал приемлегого качества (правда не везде его надо пользовать ). Уж приличных жиж уйма.

Все сказанное - сугубо ИМХО.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester, АКПП или механика aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 07:55
[Без флуда] Ресурс двигателя Subaru jeveux Трансмиссия 19 01.02.2014 19:40
[Без флуда] Номера (partnumber) TCU для АКПП Forester SG5 TV1 Ремонт Дома Трансмиссия 1 13.10.2013 13:21
Самодиагностика АКПП Forester SG5 японец Екатерина Обизная Электрооборудование 1 28.07.2013 10:04
Проблема Акпп при переключение на пониженную. Subaru Forester 2008. 2.5 Lord-Freeman Двигатель и его системы 0 14.08.2012 11:58


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot