Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 07:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Исходные данные - осенью пришел Forester на летней резине и родном 16" литье. Я проехал 20 км. до шиномонтажа, летнюю резину снял, поставил зимнюю новую. Все пучком.

К лету купил такое же литье (родное, 16") - о несоответствии ЦО или угла наклона конуса гайки речи нет.
При покупке литье проверял без резины на балансировочном станке - "яиц" и "восьмерок" нет, на одном дисбаланс 25 гр, на двух - 15 гр, одно в 0.

Поставил ту самую летнюю резину (Bridgestone, 04 год выпуска, посреди колес еще пупырки были). Отбалансировал - одно колесо 70 гр, два по 30-40, одно в 0.

Еду - после 90 км/ч руль бьет, при торможении еще сильней бьет, сзади гул специфичный - чувствуется, что дисбаланс.

Съездил еще раз на шиномонтажку (другую) - отбалансировал заново. Ну, разница там грамм в 5-10 примерно в тех же местах - короче, в пределах калибровки балансировочного станка. Одно колесо еще и небольшое "яйцо" имеет (видно, что не круглое, когда крутится на станке) - но тоже не сильно.

Еду - бьет поменьше, но все равно чувствуется.

Снимать зимнюю резину с первого комлпетка литых колес и одевать туда летнюю, чтобы проверить, пока не хочется...

В общем, по опыту мож кто подскажет - битое литье попалось при покупке (и как проверить можно, кроме как отбалансировать без резины) или кривая резина?

Спасиб!

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:30   #2
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

проверь тормозные диски, при торможении думаю только они будут бить
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:28   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию


Нет, при торможении увеличивается нагрузка на переднюю ось - усиливается отдача от дисбаланса колес. Или, надо полагать, вместе с заменой колес у меня чудесным образом меняются тормозные диски, колодки, а заодно шаровые опоры и наконечники рулевых тяг
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А резину ты как хранил??

я думаю в резине все дело.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:23   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня такая же фигня была на мой субе! Про диски это правильно если поведёные то будет колбасить не подецки! Так у меня и было как автор написал сначала тоже на колёса грешил! Проточил диски и все ок, но лучше поменять на нормальные чем протачивать
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 14:27   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

поменяй шиномонтажку
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 09:40   #7
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А у меня другая беда: на В4 когда приехала при торможении немного било руль, заменил колодки, стало больше, заменил тормозные диски и все стало ОК. Проехал 20 тыс.км., и опять бъёт!!!
Хочу поставить перфорированные может на дольше хватит и оригинальные колодки.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:08   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня другая беда: на В4 когда приехала при торможении немного било руль, заменил колодки, стало больше, заменил тормозные диски и все стало ОК. Проехал 20 тыс.км., и опять бъёт!!!
Хочу поставить перфорированные может на дольше хватит и оригинальные колодки.
родные диски хилые и склонны к деформации при перегреве
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 17:07   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Попробовать найти комплект колес на дисках(лучше такую же машину - владельцу пиво за тест), на тест драйв - перекинуть колеса менее геморно чем шиномонтировать.По результатам делать выводы.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 22:26   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цимерманы были...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!!!...... Артём Бобков Работа форума и сайта 19 20.02.2014 01:51
Нужен совет! Фанис Абзалов Трансмиссия 9 31.01.2014 14:21
проблема с АБС, нужен совет Толян Исаков Электрооборудование 5 15.11.2013 01:52
outback-нужен совет Толян Исаков Электрооборудование 3 13.07.2013 02:21
Нужен совет по автомату Евгений Мацаков Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.05.2012 17:36


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot