Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Приветствую, принимайте в клуб субароводов, махнул не глядя, поменял свою тётку Камри, на черного турбо монстра, Форя 97, t/tb, special dizain Angry XlinkaS, люк в половину крыши, тонированный в хлам. Ощущения от вождения супер, машина для маньяков.
Теперь отчет после 1 мес:
1. от ускорений начинает болеть шея (странно, на камри такого не было)
2. Все кого подвозил дружно в один голос жаловались (сравнивая с камри) на недостаток места для задних пассажиров, а я при росте 185 придвинутся не могу.
3. На дворе лето, а резина стояла зимняя. Новый комплект Kumho обошелся в 12тр.
4. После запуска двигателя секунды 3-5 раздавался громкий свист со стороны стартера, также смущало медленное вращение стартера при запуске (грешил на убитый аккумулятор) но даже после зарядки аккумулятора быстрее крутить не стал. Хоть я и не любитель с ключами к машине подходить (руки не из того места выросли), но свист здорово надоел и в прекрасный выходной день решил стартер снять. Долго и мучительно подсовывал всякие ключи чтобы его открутить (очень уж там все плотненько) но все таки получилось. Раскидал стартер до основания и промыл все бензином (грязи было очень много) и обнаружил что от щеток коллектора практически ни чего не осталось, стерлись до основания, особенно которые плюс питания подводят, еще немного и я бы где нибудь встал. Перспектива простаивать пока найдутся щетки не устраивала (и еще не известно сколько это стоит), но зато были новые щетки от батиных жигулей, стартер там здоровый и щетки тоже большие (на жигулях момент вращения передаётся от якоря напрямую а на форе стартер передает вращение от якоря через планетарную передачу, соответственно габариты и ток запуска меньше, возможно на всех японцах так сделано не знаю), ну так вот из больших маленькие вытачить под нужный размер оказалось не проблема (графит всетаки), удлинил короткие поводки от щеток соединив с длинными старыми, продорожил забитый графитом коллектор, смазал все что смазывается собрал и установил, и о чудо свиста после запуска нет, стартер крутит как собака.
5. Не работал запасной брелок от сигнализации, сказали что его надо запрограмировать но нету инструкции. Облазил интернет, с трудом нашел инструкцию но запрограмировать так и не удалось, оказалось брелок не рабочий. Вот тут как раз с руками все нормально. Разобрал, нашел сдохший элемент, заменил и брелок заработал.
6. Стояла криво приклеенная с некрасивыми торчащими усами на лобовике антенна для радио, говорили что штатная плохо работает, подсоединил обратно штатную, да работает плохо, стал разбираться нашел отрезанный провод для питания антенных усилителей которые сзади справа и слева стоят, подсоединил провод к радио и оставил штатную антенну ту выбросил, прием хороший.
7. Беспокоит работа АКПП, достаточно ощутимый рывок при переключении на вторую, небольшая задумчивость и пробуксовка при переходе на третью (опять же с камри сравниваю, коробка работала идеально), жидкость полностью недавно меняна на автомате, залит DIII, на щупе написано DII.

Взято с "Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
Увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
Рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым."

так вот стоит менять обратно на DII? или к коробке подкрадывается не заметно конец, хотя ездить это особо не мешает.
8. Гнутый (загнутый) поперечный задний рычаг, гнули специально, сказали что таким образом вогнали в допуск развал-схождение так как ступица гнутая (как её можно согнуть не понятно), ездить не мешает, машина на дороге стоит хорошо, резину не жрет, но для успокоения наверное поменяю (3 т.р контрактная стоит).
9. Старые владельцы были меломанами, все заплетено проводами, блоки поснимали а провода остались, три усилителя стояло, под каждым сиденьем и сзади, было примерно восемь динамиков и саббуфер, ставили мастера а снималось все похоже самостоятельно на скоряк и было это не один раз, обшивка салона и дверей грубо отрывалась (сцуки), большинство клипс отломано, теперь салон скрипит и отрываются всякие пластмаски.
10. Много читал про стук двигателя, но сколько не слушал хоть двигатель и шумноват но стука не слышно даже на холодную (будем ждать зимы), интересно что характер шума с прогревом двигателя не меняется.
Фу. Пока все.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

желаю удачи в дальнейшей эксплуатации твоего красавца.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:20   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

хех до боли знакомо, тока я корону премио поменял на форика не турбового, по времени как раз вчера было 2 месяца(отмечали)..
насчет масла в коробку - где то читал что самое лучшее туда лить оригинальный dextron IIe, но он собака редкий, чуть похуже будет если лить dextron IId - ну и на крайняк третий заливать...
насчет шума двигателя - тоже каждый день прислушываюсь - ничего не могу услышать в етом тарахтении)))))))))))
правда за 2 месяца возникли некоторые неприятности - убил савсем обвес, буду в выходные снимать .. и второе ездил по бездорожью - оторвал чего то в глушаке, теперь звенит))) ааа.. и еще - трабл с тормозами - иногда схватывается с характерным металическми звуком(но не свистом.. а так скрежет какой то), думаю проблема уйдет с заменой колодок..
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 08:49   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

да и еще не понятно по каким соображениям на панели горит то негорит лампа Air Bаg. В основном горит (какой то датчик наверное выпендривается), предпочел бы чего нибудь отсоединить чтобы не раздрожало.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
7. Беспокоит работа АКПП, достаточно ощутимый рывок при переключении на вторую
Я бы тоже хотел бы услышать мнение специалиста.
Симптом такой же, но зависит от того как на тапку давить, наиболее заметно если топнуть в полсилы. Пробег 52 тыс. Масло по приходу с японии еще не менял (вероятно там родной dexron II), уровень в сервисе проверили, сказали порядок.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 07:37   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца про стартер !
а плюсовые щетки быстрее всего стираются замечено на всех стартерах.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:41   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Симптом такой же, но зависит от того как на тапку давить, наиболее заметно если топнуть в полсилы. Пробег 52 тыс. Масло по приходу с японии еще не менял (вероятно там родной dexron II), уровень в сервисе проверили, сказали порядок.
Совершенно точно, рывок именно если давить чуть чуть, если посильнее то переход на вторую почти не заметен, т.е заменой DIII на родной DII скорее всего здесь ни чего не улучшить. Специ советуют "забить" на это.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 06:49   #8
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Совершенно точно, рывок именно если давить чуть чуть, если посильнее то переход на вторую почти не заметен, т.е заменой DIII на родной DII скорее всего здесь ни чего не улучшить. Специ советуют "забить" на это.
Мля, такая же ХРЕНЬ! тока у меня очень редко, хочу спецально так сделать не удается, как на тапку не дави!Но иногда само получается, бац и рывок, будто если бы была коробка то сцепление кинул!

Ждем мнение спеЦЦЦЦа!!!!!!!!!!!!!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:43   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Обсалютно идентичная фигня при переключении с 1 на 2.Самое плохое, что дерганье как раз на малом газе, когда то набираешь скорость то скидываешь.Бесит.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 14:39   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

С АКП такая же ситуация. А пробывал кто нибудь жижу для АКП Tayota tip-t матеровые по автоматам говорят, что она предназначена для автоматов с большой нагрузкой.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ Forester, отчет -=Serg=- Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.02.2014 19:04
Снятие хвостовика (отчет) Николай Попиль Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 05:41
2пот голды в легась .отчет. iddqd Кузов и салон 19 22.12.2013 16:39
Нид хелп! Forester ej204 Двоит на холостых после замены ГРМ. Михаил Трушко Ходовая часть 5 26.11.2013 07:36
краткий отчет GF-1 Depths Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.10.2013 07:35


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot