Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 11:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Когда машинка Subaru LEGACY (AWD) B4 RSK автомат, пришла всё было в шоколаде, через некоторое время пинок при переключении со 2-ой на 3-ю или пробуксовка(перегазовка), поехал сменил декстрон - в сервисе UNOKAL 76 у нас в Хабаре сказали что мол во все марки сейчас свой декстрон льют, ну я хорошо давайте без базара - залил - них...........я, не исчез ни толчок ни перегазовка.

Проблема осталась две недели мучался лазил по форумам и сайтам - ни хрена в принципе существенного не нашёл.

Поехал к ещё одним кулибиным в городе, тот только вышел уже сразу наверное счётчик включил - потому что в городе 85% TOYOTA, проехал сказал 100% автомат даже к доктору мол не ходи - ремонт от 30000 русских рублей и около месяца пока рем комплект закажем пока разберём-соберём, НО МЫ МОЖЕМ И НЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ТОЛЧКА ИЛИ ПЕРЕГАЗОВКИ ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ.

Автомат у них контрактный стоит 15000 рублей + установка 4000 рублей, И ГАРАНТИИ НИКАКОЙ АБСОЛЮТНО опять мучался дня два-три ещё одних нашёл - поехал.

Ребята сегодня выехал с сервиса - утром загнал в 10-00 забрал в 15-00, померили давление всё здорово стружки в поддоне нет, спросили что и где залил - узнав покачали головой, предложили поменять.

Был залит SUBARU CVT какой-то залили ESSO 2 LT полу/с - всё ушло еду и наслаждаюсь.

Замена в UNOKAL 76:
- на автоматической линии - 5200 рублей - без снятия чего либо и промывок.

Замена у кулибиных:
- 4000 рублей с диагностикой давления в клапанах снятием и промывкой поддона и ежи с ним фильтра.

Так что вот такие дела если у кого так или что ещё поделился опытом. если что то пишите.

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 02:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Из японии чтоли машина пришла с CVT-шным "маслом"? Пинки исчезли?
Во всех факах написано что в субаровские автоматы нужно лить Декстрон 2E и вроде как если залить 3-тий, то возможны такие проблемы
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из японии чтоли машина пришла с CVT-шным "маслом"? Пинки исчезли?
Во всех факах написано что в субаровские автоматы нужно лить Декстрон 2E и вроде как если залить 3-тий, то возможны такие проблемы
+не это в unokal поменяли на CVT
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:44   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

М-да... странно все это. Ланк 2000, а на щупе АКПП надпись Dexron II. А здесь - Dexron III.
Какую жижу лить, вот в чем вопрос...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 00:06   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Dextron 3, а щуп у тебя не родной
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 02:01   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, кстати, к проблеме автоматов вопрос - как определить зависимость стиля езды и уровня жидкости в автомате? А то, если проехать слишком интенсивно - выше верхнего "горячего" уровня, а если совсем по-стариковски - ближе к нижнему "горячему", чем к верхнему. И где правда? И на холодную между 1-2 и 2-3 толчок резкий, а как прогреется - так проходит - это к переливу или к недоливу? :-)
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Раз уж коснулось замены масла ...что кто льет в ДВС EJ20T
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:20   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

T? ...ни разу не видел маркировок японских чтобы туда лили Mobil/// Чаще попадает Shell и Esso, Я вот свой выбор оставновил на Shell ( синтетика естественно))))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:46   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 53
По умолчанию

Я лью масло SUBARU из жестяных канистр.
Автомат тупорогий, портит все веселье от двигателя
Коробочку бы....
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 12:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот, кстати, к проблеме автоматов вопрос - как определить зависимость стиля езды и уровня жидкости в автомате? А то, если проехать слишком интенсивно - выше верхнего "горячего" уровня, а если совсем по-стариковски - ближе к нижнему "горячему", чем к верхнему. И где правда? И на холодную между 1-2 и 2-3 толчок резкий, а как прогреется - так проходит - это к переливу или к недоливу? :-)
это к избыточному давлению в магистрале .

попробуй дестрон поменять .

а вообще субаровские автоматы отличаются любовью к толчкам с 1 на 2 .

это скорее норма .
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] У российских Subaru могут возникнуть проблемы с тормозами SiT3D Ходовая часть 19 21.01.2014 08:19
Subaru Impreza 2.5 rs автомат Lord-Freeman Ходовая часть 3 26.12.2013 19:56
Subaru Forester 2007 проблемы (помогите разобраться) Лилия Лебеденко Электрооборудование 2 18.11.2013 15:11
Subaru Impreza 92 - автомат полощет мозг Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 0 13.11.2012 22:23
Проблемы с Subaru Алёнка Демедец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.11.2012 09:23


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot