Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 02:04   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

предыстория такова: сейчас Калдина GT-T 97 года, будет турбофорестер 2003, разница в мощности (260 против 220) существенна чтобы задуматься о тюнинге.
Итак, знатоки, вопрос - насколько реально используя примитивные средсва повышения мощности (буст-контроллер, возможно - топливный контроллер, изменение конфигурации выпуска и прочее) довести мощность до те же самых 260?

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 13:14   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

абсолютно реально .
поднимаешь давление наддува до 1, 2 . и счастлив
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:50   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Однако какое давление там в стоке? насколько я понимаю, даже не 0.7...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:02   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Он подзадушен на впуске и по топливу, перепрошивка или контроллер нужен, а ещё ковку воткнуть для начала
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:33   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он подзадушен на впуске и по топливу, перепрошивка или контроллер нужен, а ещё ковку воткнуть для начала
да сперва отсечку по топливу нужно снять (HKS SLD например), а потом поднимать буст. Впуск есть смысл поменять-Апекси Интаке, патрубок Самко, или Зеро Спорт. Ковку для буста 1.2 втыкать - не знаю. 1.2.- это будет пиковый буст- на пике не часто ездишь.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 66
По умолчанию

и что получится при замене впуска, снятии отсечки и бустапа до 0.9, 1.0?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и что получится при замене впуска, снятии отсечки и бустапа до 0.9, 1.0?
больше мощность
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:05   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

280 в лёгкую, а у тя какая короба?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:21   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Омега Кобра - блистать такими шутками можешь на других форумах, там, может быть оценят.

Коробка - автомат.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:29   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Омега Кобра - блистать такими шутками можешь на других форумах, там, может быть оценят.

Коробка - автомат.
Какой вопрос-такой ответ. Как я тебе без диномометрического стенда скажу прирост л.с?????????? на глаз или с потолка????????????? Знаешь как надоели *********жи многия - типа " я поставил нулевик, новый выпуск-теперь у меня 400 л.с., а было 200 л.с.". Я не знаю сколько л.с. ты получешь, но машина станет мощнее. У меня был форик СТИ 98 г. в тюнинге в районе 300л.с., сравнивал его с фориком без тюнига с/тб - 60л.с. разницы ощутимы, когда машины НОВЫЕ, а когда они 5-6 насиловались в японии, а потом на нашем говенном бензине, то дополнительные лошади не чуствуются. А вот улучшение подвески, спортивные стойки, растяжки, другие опоры, линки - это уже интереснее и дает эффект. Проверено на себе.

Удачи
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон Форестера со 100 км/ч Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 25.02.2014 13:43
Сиденья для Форестера !? skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 14 18.02.2014 21:15
Переоборудование Форестера на газ Иван Семенов Кузов и салон 19 11.01.2014 19:41
Покупка форестера stanislavchik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.01.2014 20:24
Оцените форестера Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.12.2013 15:14


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot