Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 15:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая, из прошлого опыта, вождения Ардэо (двига Д4), при трогание после нажатия кнопки PWR, и утоплении педали в пол, обороты резко поднимались до 4 – 5 тыс (и выше если не давать АКПП переключиться), и машина начинала переть; в норм режиме после нажатия педали до упора обороты медленнее росли, примерно до 3, 5-4 тыс машина набирала скорость соответственно медленнее; в режиме SNOW до 3х тыс, и значительно медленнее ехала!
Теперь на Б4 ситуация такая, при НОРМ режиме обороты растут быстро, вплоть до 7 – 8 тыс. при желании, машина прет; при POWER обороты медленнее растут, и по «ощущениям» машина начинает развивать скорость медленнее; режим SNOW не эксплуатировал.
Так вот у меня получается все наоборот, POWER на Б4 это как НОРМ на Ардэо.... Хотя плюс режима POWER на Б4 это то, что на каждой из передач можно разогнаться до большего предела скорости, за счет того что обороты растут медленнее, в то время как при норм режиме приходится приотпускать педальку давая АКПП возможность переключиться т.к. обороты уже под 7 тыс. Итог, по ощущениям до 100 разгоняюсь быстрее в НОРМ режиме, чем при POWER.

1)У кого как (больше интересует EJ20 Атмо)???
2)В режиме PWR ограничитель скорости срабатывает так же как и в НОРМ около 190? Либо можно больше пойти????
3)Может у меня что с фишечками перепутано, и я все время катаюсь на PWR, вот и жрет она у меня? ))))))))

Всем Спасибо,

P.S. Фотка просто так )

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 02:30   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

х.з. как там можно фишки перепутать...
у меня на атмо, правда 2, 5 работает так:
набор скорости во всех редимах одинаков разница в том, что в режиме повер на повышенную преключается в районе 5500
в норм режиме 4000-4500
в холд-режиме 2000-2500
при одинаковой активности работы тапком, ессесно. хотя при холде с места разгоняется тяжелее, т.к. троганье происходит со 2 передачи.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:58   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, что ПАУЕРа нет ни у кого!!! Не ленитесь, отпишите...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:18   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже атмо, 2х литровая. Езжу всегда с включенным режимом POWER. Как пришла машина начал эксперементировать с расходом бензина в разных режимах. Сначала ездил в обычном режиме при плавном разгоне, коробка переключалась не доходя до 3000 оборотов, расход составил чуть больше 15 литров на сотню. Сейчас езжу значительно резвее, в режиме POWER обороты растут быстрее. Если топнуть в пол до упора то движка раскручивается до 7 ми тысяч потом автоматическое переключение на другую передачу. Расход на данный момент (с переодическим отжигом) состовляет в районе 13 литров (логики не прослеживаю, но факт).
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:27   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Ну при плавном разгоне и у меня переключается так же! Поезжу на POWER засеку расход, а так в норм режиме вроде 12, 5 л. если не раскручивать выше 3х тыс, ну а если ездить по нормальному, то пипец, под 20ку. Что то многовато для атмо...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 23:43   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня переключается, когда ручку передернешь :-))))))))))))) может и на 7500 переключиться :-))))))))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 04:36   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Если газ не приотпустить, то и у меня АКПП не переключится, до 7000 точно, не раз проверенно....
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:35   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю после 7000 начинается красная зона, я педаль в пол топлю не отпуская, переключение идёт ровно на 7000 как на первой так и на третей. Выше семи мне движку не раскрутить при всём желании.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:33   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

Подскажите как включать Power если ее кнопкой нет? Автомат. Как-то там втопить надо? ))
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Как вы там до 7, 5 тысяч крутите, если отсечка на 7 стоит. ИМХО невозможно.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тонкости замены ГРМ на EJ20 атмо Анна Кривко Общий технический раздел 5 10.02.2014 21:31
Работа АВS Martyr Кузов и салон 5 09.02.2014 19:28
Свап EJ16 на EJ20 атмо !!! НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Dimon Солдатов Ходовая часть 16 02.01.2014 18:00
[Без флуда] Subaru Legasy 2000 г.в., EJ20 атмо - замена крестовины рулевого вала iddqd Трансмиссия 3 19.08.2013 13:16
Работа ABS? prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.03.2013 06:31


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot