Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 53
По умолчанию

Недавно услышал такую информацию: турбина на однотурбовом форике начинает работать после 2500 оборотов.... Так это или нет? Он и до 2.500 довольно резво разгоняется....
P. S. Где можно произвести диагностику двигателя и турбины, а также узнать расход топлива?

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Недавно услышал такую информацию: турбина на однотурбовом форике начинает работать после 2500 оборотов.... Так это или нет? Он и до 2.500 довольно резво разгоняется....
P. S. Где можно произвести диагностику двигателя и турбины, а также узнать расход топлива?
это не так .


турбина работает с момента как ты завел двигатель .


а вот на рабочее давление наддува она выходит около 3000 оборотов по тахометру .
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:52   #3
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

2500 об/мин начинается положительное давление по Blitz DTT DC .
До 2500 этот двиг мертв.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:59   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
2500 об/мин начинается положительное давление по Blitz DTT DC .
До 2500 этот двиг мертв.
а какой турбовый до 2500 не мертв?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
а какой турбовый до 2500 не мертв?
твин *)
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:28   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какой турбовый до 2500 не мертв?
Я не имел ввиду что он мертв по отношению к началу давления турбы, он просто мертв для двух литрового атмо.Тут со мной Аккорд зацепился 2-ух литровый в новом кузове с нормальным рулем, так пока турбинка давить начала его ЖоПа чуть из вида не скрылась-так он упиСтрячил от меня..
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:30   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

а скольуко времени проходит до выхода на рабочий наддув? у меня 750 о м, педаль в пол и через субъективно 1 сек уже 3000, короче я даже "два" не успеваю сказать турба уже давит
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 19:22   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а скольуко времени проходит до выхода на рабочий наддув? у меня 750 о м, педаль в пол и через субъективно 1 сек уже 3000, короче я даже "два" не успеваю сказать турба уже давит
Это брат-именно субъективно!Секунду только тупит автомат-подтыкать пониженную аль нет? И не всегда он приходит к мысли о пониженой;-))), потом еще 2-3 секунды на раскрутку, причем разгон в это время на уровне или даже хуже тазов и только апосля пинок и полЯтели;-)))
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:55   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Секунду только тупит автомат-подтыкать пониженную аль нет?
ы? я про с места писал, какая пониженная? 1я.
ща пороехал на аккорде 2, 2 вот тама автомат поттупливает
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 12:24   #10
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ы? я про с места писал, какая пониженная? 1я.
ща пороехал на аккорде 2, 2 вот тама автомат поттупливает
Да хочь с места хочь с ходу-долго и медленно.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не постоянная работа турбины(дует 1кг и резко скидывает до 0.5кг) logomaker23 Ходовая часть 19 06.02.2014 08:01
Люк на Subaru Forester SF5, обслуживание и работа mcmail81 Двигатель и его системы 1 26.01.2014 00:53
Люк на Subaru Forester SF5, обслуживание и работа oleoleole Двигатель и его системы 3 23.07.2013 07:49
Работа печки Subaru Forester SH Chdim Трансмиссия 1 24.05.2013 01:08
[Без флуда] Работа кнопок и колес блока управления климатом Forester SG5 2003 год Martyr Ходовая часть 4 15.05.2013 05:40


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot