Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 08:49   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

хочу себе заказать импрезу...именно японца но проблемка всеже хочется левый руль и все тут скока будет стоить перекинуть сразу во владике? сейчас форик st/b тоже с левым рулем !

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:44   #2
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 53
По умолчанию

проще сразу искать с левым рулём
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

ну блин вот японца хочу! европейцы неедут
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 22:23   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хочу себе заказать импрезу...именно японца но проблемка всеже хочется левый руль и все тут скока будет стоить перекинуть сразу во владике? сейчас форик st/b тоже с левым рулем !
Во владике тебе в лучшем случае пальцем у виска покрутят, скажут нечего хорошую мафынку портить и отправят дальше. Такой ерундой во владе по-моему никто не занимается.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж...кому тут, за Уралом, это надо??? !!!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

гы, не ну правда, работаю на велосипедном заводе, но не едут велосипеды, хочу купить мото кавасаки хаябуса, скока буит стоит перекинуть на него звёздочки и педали с моего старого туриста прям тут на заводе кто на нашем заводе вазьмётся это делать?
*-)
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:06   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

В Москве - есть несколько контор.

Года четыре назад в Клаксоне читал о Екатеренбурской какой то фирме.- она Легась перекидывала руль. Писали чо у них и лицензия есть.

Статью искать не буду.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:22   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

примерно 3 к$ с работой. сам дешевле - ничего сложного :-))))))
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:49   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
примерно 3 к$ с работой. сам дешевле - ничего сложного :-))))))
но ЗАЧЕМ??? я не осуждаю таких людей, я пытаюсь их понять, а понять значит простить *-). что значит не едут? раздушить то всяко подешевле выйдет чем право-лево кидать, или это избыток свободного гаражного времени?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 05:05   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

то технически сложная операция, которая, в зависимости от модели, может длиться от 3 недель до 1, 5 - 2-х месяцев. Она имеет смысл только для эксклюзивных, новых или «свежих» спортивных автомобилей, которые имеют (или не имеют) аналоги с левым рулем. В некоторых случаях, если вы хотите получить суперкар типа Nissan Skyline GT-R 34 V-spec II Nur, имеет смысл в перестановке руля - тогда это будет единственный в мире автомобиль с левым рулем.

Если вы пожелаете адаптировать свой автомобиль, заказанный у нас, вам необходимо будет, после согласования и заключения договора с нами, оплатить расходы на детали необходимые для перестановки руля. В этом случае, комплектующие для адаптации будут заказываться после того, как автомобиль будет выкуплен в Японии, и нам передадут его данные с подкапотной таблички.

Если автомобиль, который вы заказали у нас, марки Toyota, то комплектующие для адаптации мы заказываем в Японии, и необходимо какое то время, чтобы все запчасти были изготовлены, доставлены на территорию наших японских партнеров и уложены в выкупленный автомобиль, после чего, автомобиль отправляется в Россию.

В том случае, если вы сами приобрели автомобиль, и хотите его адаптировать, нам необходимо его осмотреть (если мы впервые делаем такую модель), списать данные с таблички, которая находится под капотом, для того, чтобы мы сделали расчет стоимости и заказ деталей, необходимых для перестановки рулевого управления.

Когда детали будут уже в Москве, мы сообщаем вам время доставки автомобиля к нам (или, незадолго до этого).

Следует иметь ввиду, что фирмы Mitsubishi, Nissan, Subaru, Isuzu, Suzuki дают отказ на поставку комплектов для адаптации, непосредственно из Японии, и посылают к своим диллерам в ОАЭ, Европе, США и т.д., что стоит дороже, и занимает больше времени, поэтому заказ комплектующих следует делать одновременно с доставкой самого автомобиля из Японии.

Что включает в себя адаптация японских автомобилей в нашем исполнении.

Перестановка рулевого управления - дело хлопотное, трудоемкое и дорогостоящее.

Для начала, необходимо определить, существует ли у данной японской модели прямой аналог, выпускаемый для других стран. Если аналог есть, то это существенно облегчает работу, так как практически все детали, необходимые для перестановки, можно заказать.

Следующий этап - определение наличия и стоимости комплектующих, в том числе и б/у, имеющихся в Москве.

С клиентом, перед заключением договора, обговаривается вопрос - из каких деталей ему делать автомобиль, новых или б/у (если они есть в наличии в Москве).

Это принципиальный вопрос для нас и для клиента, так как разница в цене комплектующих может быть очень существенна - в два и более раза и, кроме того, существует разница в гарантийных сроках, предоставляемых нашей компанией. Срок гарантии на проделанную работу из новых комплектующих - до 1 года, а из комплектующих б/у - до 3 месяцев и то, если эти комплектующие подбирали мы, а не клиент (бывают и такие предложения).

При перестановке руля мы руководствуемся принципами «разумной достаточности» и инженерным подходом, что означает следующее:

1. Заказ комплектующих осуществлять в тех местах, где они наиболее дешевы, несмотря на длительные сроки исполнения (Япония, ОАЭ, Дубаи).

2. Использовать комбинированный способ подбора комплектующих - ответственные узлы и интерьерные детали - новые, второстепенные узлы и детали - б у (если это возможно).

3. Максимально использовать детали и узлы самого адаптируемого автомобиля (насколько это возможно).

Для этого, перед началом работы, проводится тщательная инженерная проработка адаптируемого автомобиля, определяется, какие узлы и детали, после определенной доработки, могут быть использованы.

Это, а также, накопленный опыт, позволяют существенно снизить стоимость заказываемых комплектующих, без какого либо ущерба для качества и при этом, сохрются все опции, которые присутствовали у автомобиля до адаптации.

Например, полный комплект новых запчастей, необходимых для адаптации, может стоить от 5 до 7 тыс. у.е. (Subaru Legaсy B4 RSK, Toyota Harrier, Toyota LC 100 и т.д.), что вполне сопоставимо с нашими расценками на адаптацию этих и подобных автомобилей (стоимость работы + стоимость комплектующих). Конечно, гораздо проще, тупо заменить все узлы и детали на новые, как это делают некоторые фирмы, но ни технически ни экономически это не оправданно.

4. Не вдаваясь особо в технические подробности, перечислим то, что вы получаете в результате нашей работы по адаптации японских автомобилей:

5. Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;

6. Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;

7. Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;

8. Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом, они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами - цифровое. Таким образом, у Toyota Harrier например, после адаптации будет отсутствовать функция автоматического закрытия бокового водительского стекла.

9. В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая - овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте. Это не касается таких моделей, как LC 80 и LC 100, где приходится менять весь механизм, его облицовку и дорабатывать механизм ручника. Если у автомобиля привод стояночного тормоза ножной, то он, вместе с педальным узлом, устанавливается на штатных местах, с левой стороны автомобиля.

10. Передние сиденья остаются на своих местах но, по вашему желанию, мы можем попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ - замена передних кресел на «леворульные».

11. При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.

12. Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля - при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.

13. В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. В основном, это касается полноприводных версий легковых моделей - Galant (Legnum) VR-4, Diamant 4WD, Toyota Caldina GT-T, Gracia 4WD и т.д. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.

14. После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики - это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4, Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.

15. Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлинняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Как уже было сказано, блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя - он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое - правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.

16. Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но, иногда, этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 - 500 долларов.

17. Отдельный разговор - об адаптации моделей, не имеющих европейских и американских аналогов.

18. У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей, выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту тему - слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые японцы производят или намерены производить только для себя. Например, сейчас на подходе прекрасный седан, почти бизнес - класса - Toyota Vista 4WD (SV55) 99 года - заказчик хочет его адаптировать.

19. Наибольшая трудность в адаптации таких автомобилей - это вопросы, связанные с интерье которые мы намерены решать совместно с компаниями, которые занимаются этим профессионально.

Кроме того, все должны правильно понимать, что стоимость адаптации таких автомобилей дороже и времени это занимает больше.

Подход и перечисленный комплекс работ, позволяет существенно уменьшить стоимость адаптации и сделать ее доступной для многих «фанатов» настоящей японской техники, даже для тех, которые утверждают, что правый руль - это хорошо. В результате, вы получаете настоящий японский автомобиль, со всеми его преимуществами, но с левым рулем, и перестаете быть «изгоем» среди своих коллег по дорожному движению, да и кто такой Клебанов, постепенно забудете.

Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 - 1500 долларов - это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники. Как правило, он порождается продавцами японских автомобилей, которые пытаются продать праворульный автомобиль людям впервые увидевшим «японца» на Коломенском рынке. Эти люди считают почему то, что японские автомобили должны быть дешевле, чем европейские, и сетуют на то, что они купили бы такой автомобиль, если бы он был с левым рулем - отсюда и возникают такие легенды.

Опыт перестановки правого руля на левый у автомобилей Toyota Celica
Toyota Celica ST202 - 95 г.

Оценка сложности адаптации: 4, 0. Адаптация средней степени сложности. Данная модель унифицирована с европейскими и американскими аналогами по всем узлам и агрегатам, кроме внутренней конструкции кузова (моторный щит, подоконный брус, форма полости, в которой располагается механизм стеклоочистителей и т.д.). Ориентировочная стоимость работы по адаптации - 2.5 - 2.8 тыс. у.е. Продолжительность работы - 1, 0 - 1, 5 месяца, в зависимости от того, из какого количества деталей проводить данную работу (многие хотят сэкономить на деталях, что увеличивает продолжительность и стоимость работ). Применяемые комплектующие: новые + б/у.
Ориентировочная стоимость комплекта: 2 800.

Toyota Celica SS-2 - 99 г.

Оценка сложности адаптации: 3, 0. Адаптация высокой степени сложности. Модель, в данной комплектации, выпускается только для внутреннего японского рынка, но унифицирован по кузову (внешне) и салону с аналогичной моделью, выпускаемой для европейского или американского рынков. Ориентировочная стоимость работы по адаптации - 3.0 - 3, 5 тыс. у.е. Продолжительность работы - 1, 5 - 2, 0 месяца (Если данная модель впервые адаптируется на нашем предприятии). Касается, также, многих версий с полным приводом (4WD), кроме джипов, полноуправляемых версий (4WS), роскошных седанов представительского класса и всех Subaru c Twin Turbo. Применяемые комплектующие: новые.
Ориентировочная стоимость комплекта: 4 200.


(c) Оригинал статьи
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Импреза 1, 6 правый руль? AnjutA Общий технический раздел 3 24.02.2014 06:31
Клинит руль. Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 09:39
Оплетки на руль МОМО Богдан Войтов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 20.11.2013 17:08
Скрипит руль!!! Анна Кривко Ходовая часть 9 16.11.2013 17:57
руль не нравится Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.09.2013 02:33


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot