Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 19:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня ночью возвращался в Москву из Минска, нужно было успеть утром на работу. поэтому пришлось ехать не совсем по правилам ( средняя скорость около 150-160) с такой скоростью двигался около трех часов, трасса пустая была. Около поста ГИБДД мне пришлось снизить скорость и остановится на знак СТОП и тут я увидел, что из моего капота идет пар. Я съехал на обочину, открыв капот увидел, что практически весь двигатель в каплях антифриза, расширительный бачок пуст, а под двигателем обильные пятна масла. Проверив щуп, я увидел, что масла нет. Что произошло????? Помогите советом!!! Заранее благодарен... Субару Легаси В4 атмо, коробка 1999 год.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:41   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а до дома ты как добрался? на эвакуаторе?


похоже у тебя пробило прокладку
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:22   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Тащили на тросу по пробкам
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Дорогостоящий ремонт?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дорогостоящий ремонт?
все относительно .

1. разобрать двигатель .
2. отдефектовать .
3. решать что делать, что менять .
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

а почему это произошло? сильная нагрузка на двигатель?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:46   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня ночью возвращался в Москву из Минска, нужно было успеть утром на работу. поэтому пришлось ехать не совсем по правилам ( средняя скорость около 150-160) с такой скоростью двигался около трех часов, трасса пустая была. Около поста ГИБДД мне пришлось снизить скорость и остановится на знак СТОП и тут я увидел, что из моего капота идет пар. Я съехал на обочину, открыв капот увидел, что практически весь двигатель в каплях антифриза, расширительный бачок пуст, а под двигателем обильные пятна масла. Проверив щуп, я увидел, что масла нет. Что произошло????? Помогите советом!!! Заранее благодарен... Субару Легаси В4 атмо, коробка 1999 год.
Я в таком же режиме зимой профигачил почти 2000 км, благо постов в РОссии почти небыло, по маршруту.Днепропетровск-Харьков-Белгород-Волгоград-Астрахань.В конце пути ночью, чтобы уйти от столкновения со стоящим в ряду дальнобойщиком перешел с D на 1, затормозил классно, учитывая, что снежок был около 15 см и скорость погасилась с 70 км практически вся, потом проехал еще 1200 км обратно и АКПП накрылась. На тоете это было.
ВИдно такие режимы не сахар для японцев, где тонко там и рвется.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:39   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

[QUOTE=Водила]. На тоете это было.

Уважаемый, Вы либо ошиблись форумом, либо хотите подбить на очередную бодягу ToyotaSubaru
Чаще надо заглядывать под капот, если помногу ездите за 150.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Откуда масло то побежало?
У меня 2000 км, зимой, при средней скорости 100-120 и никаких проблем не было.
А вот лето стало близиться, и в апреле месяце заметил, что масло уходит, протекает откуда-то спереди, пластмассовая крышка закрывает невидно точно откуда течёт. Но масло течёт только после отжига и продолжительной нагрузки, обороты более 4000.
Пробег 135 тык, ТО100 на 92, 5 делали.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:03   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала все залей на место и проследи что и откуда побежало.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester и Michelin.Как быть дальше? Виктория Мельникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 08:26
при замене колец задрал зеркало цилиндра на ej254 можно ли собирать дальше? Chat Noir Двигатель и его системы 3 14.12.2013 19:02
Мигает Power, считал код, что дальше? lenusya32 Ходовая часть 9 05.12.2013 14:31
Стал тише выхлоп. Егор Ларионов Электрооборудование 1 20.11.2012 00:31


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot