Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:19   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

читал на форуме, что в стоке на B4 RSK давит 0, 9, у меня - 1, 2, почему?
еще один дурацкий вопрос, почему шлифует только передний привод???

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
читал на форуме, что в стоке на B4 RSK давит 0, 9, у меня - 1, 2, почему?
еще один дурацкий вопрос, почему шлифует только передний привод???
1, 2 ничего страшного .

в пике может выкидывать и столько .


а вот по второму пункту все хуже .


перед шлифовать не должен .

у тебя АКПП или МКПП?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

механика, на асфальте следы только пререднего привода
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:41   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
механика, на асфальте следы только пререднего привода
надо лечить полный привод
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:25   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

О как, а у меня вчера так получилось, выезжаю с прилегающей территории на дорогу, под очень большим наклоном, беру в лево чтобы дном не зацепить, получилось так что вес авто ушел на левую сторону и переднее правое колесо было на асфальте но давления на него почти не было, в общем когда выезжал оно очень сильно шлефовало... Это норм, или так же что то с приводом?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

пойду запишусь в поликлинику.........
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:26   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
О как, а у меня вчера так получилось, выезжаю с прилегающей территории на дорогу, под очень большим наклоном, беру в лево чтобы дном не зацепить, получилось так что вес авто ушел на левую сторону и переднее правое колесо было на асфальте но давления на него почти не было, в общем когда выезжал оно очень сильно шлефовало... Это норм, или так же что то с приводом?
Проделывал тоже самое, но вот перед чуток буксонул а потом все выравнилось, я имею ввиду тягу, там блокировки автоматические стремятся к 50/50 (перед/зад), как тока перед буксует, тяга назад уходит, из мануала и личного (небольшого) опыта понял. Поправте если не так.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:58   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

вообще авто (форь) ведят себя гораздо лучше, в условиях бездорожья (какой ценой, вот это вопрос), до него был LC Prado 78, так на дачу было страшно спускаться, (большой тяжелый) не едет а катится по траве мокрой, а на форе и по траве и по грязи едит и едет. Центр тяжести и все такое.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:49   #9
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О как, а у меня вчера так получилось, выезжаю с прилегающей территории на дорогу, под очень большим наклоном, беру в лево чтобы дном не зацепить, получилось так что вес авто ушел на левую сторону и переднее правое колесо было на асфальте но давления на него почти не было, в общем когда выезжал оно очень сильно шлефовало... Это норм, или так же что то с приводом?
ну только если очень коротенько шлифануло .

поскольку если ***а нормально работает, то тебя должно было сразу на асфальт вытолкнуть, либо у тебя по диагонали и ***а шлифанула
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ну только если очень коротенько шлифануло .

поскольку если ***а нормально работает, то тебя должно было сразу на асфальт вытолкнуть, либо у тебя по диагонали и ***а шлифанула
Что ты конкретно имеешь в виду под ***а? Ну секунды 2-3 шлифовал и одновременно выезжал... Должно быть все ок, т.к. вспомнил я что по песчанному пляжу гонял свободно, там где раньше на фф зарывался... Как продиагностировать, что бы быть увереным на 100%?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива 4, 5??????? Александр Павлюк Ходовая часть 10 14.02.2014 02:20
Давление в колесах!!!! TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 23:22
Давление в картере Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 21.01.2014 02:30
Может ли Blow-off понизить давление турбины? Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.01.2014 22:09
Давление турбины err0rFrost Двигатель и его системы 19 25.12.2013 11:51


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot