Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 12:12   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый день, уважаемые автолюбители и профессионалы!

Помогите советом. У меня subaru alcyon 87г.в. с двс ЕА82 1.8 turbo. японец.(европейская версия называется ХТ).
Поменяли прокладки под головками, сальники клапанов, и гидрокомпенсаторы (старые немножко постукивали). Гидрокомпенсаторы взяли лицензионные (Испания) так написано по 18у.е. за штуку. Все собрали и завели – гидрокомпенсаторы стучат в 10 раз громче, чем старые. Пробовали заливать минералку, чуть тише, но далеко до старых.
Замерили давление масла, поскольку на авто стоит только датчик аварийного давления и первый казус – давлении 0, открутили масляный фильтр, назад закрутили – 2.5 и это на горячем двигателе, звук гидрокомпенсаторов не исчез. Поставили другой фильтр – результата нет.
Разобрали маслонасос, промыли редукционный клапан, гидрокомпенсаторы стучат.
Снимали с одной стороны гидрокомпенсаторы, вручную закачивали масло – ничего нового.
Могли ли мы купить нестандартные гидрокомпенсаторы или может они отличаются на обычный инжектор и турбо?
Если есть износ вкладышей на коленвале, будет ли теряться давление масла, и при замере на маслонасосе это будет видно?
Есть ли какие-то особенные правила установки гидрокомпенсаторов?
Или здесь какая-то иная причина?

Помогите, пожалуйста! Устала я и моя машина.

Мой ELENAXT@meta.ua

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:19   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вай, сестра! Не я один оказывается остался такой...
Вобщем так: на счет того, родные ли они, или нет, я не подскажу. Сам несколько раз дергал головы, менял компенсаторы. Ставил старые. Им нужно время, чтобы прокачаться и забиться маслом. На них есть дырочка, этой дыркой я их ставил на кверху, под небольшим углом. После установки необходило было проехать пару километров. А ещё добавлял присадку, увеличивающую вязкость масла (т. е. давление), когда вкладыши стало точить.
Ты на нем после сборки ездила?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые автолюбители и профессионалы!

Помогите советом. У меня subaru alcyon 87г.в. с двс ЕА82 1.8 turbo. японец.(европейская версия называется ХТ).
Поменяли прокладки под головками, сальники клапанов, и гидрокомпенсаторы (старые немножко постукивали). Гидрокомпенсаторы взяли лицензионные (Испания) так написано по 18у.е. за штуку. Все собрали и завели – гидрокомпенсаторы стучат в 10 раз громче, чем старые. Пробовали заливать минералку, чуть тише, но далеко до старых.
Замерили давление масла, поскольку на авто стоит только датчик аварийного давления и первый казус – давлении 0, открутили масляный фильтр, назад закрутили – 2.5 и это на горячем двигателе, звук гидрокомпенсаторов не исчез. Поставили другой фильтр – результата нет.
Разобрали маслонасос, промыли редукционный клапан, гидрокомпенсаторы стучат.
Снимали с одной стороны гидрокомпенсаторы, вручную закачивали масло – ничего нового.
Могли ли мы купить нестандартные гидрокомпенсаторы или может они отличаются на обычный инжектор и турбо?
Если есть износ вкладышей на коленвале, будет ли теряться давление масла, и при замере на маслонасосе это будет видно?
Есть ли какие-то особенные правила установки гидрокомпенсаторов?
Или здесь какая-то иная причина?

Помогите, пожалуйста! Устала я и моя машина.

Мой ELENAXT@meta.ua
про давление масла и износ вкладышей,


читал как то в одной книжке по ремонту, что если вы глушите горячую машину, а лампа аварийного давления масла не загорается хотя бы в течении секунды после этого, то вкладыши в норме,

у меня на турбо на холодную 1-2 секунды, на горячую 0, 5 сек .


про компенсаторы .


надеюсь вы их заправили маслом, и поставили заправленными?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

mayday прав. Заправка выглядит так - гидрокомпенсатор ставится в сосуд с маслом, и нажимается несколько раз плунжер пока не выйдет весь воздух. Если вам так не делали, то ничего удивительного в стуке нет. Гидрокомпенсаторы просто не работают.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:42   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Оба-на двойник появился.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:38   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Брат! Еще один (Субарик) где-то потерялся.
Попробую сменить НИК
mayday помогииии!!!
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:31   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А если давление на горячую падает 4-5 и больше сек? нормально?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:36   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

что -то не так ! а ставил новые гк многораз и не важно суба это или скажем мазда, они идут промасленные и никогда их не набивал маслом (можно перекачать станет колом клапан не закроется ) наооборот в мануалах многих рекомендутся сбросит часть масла с гк перед устаоновкой
так вот - при исправной масл.системе и железе ГК набиваются сами ! обычно с прогревом двигателя...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 58
По умолчанию

+1
На изношенном моторе при прогреве они периодически простукиваются, но когда на рабочую температуру выходит, замолкают.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 03:46   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если давление на горячую падает 4-5 и больше сек? нормально?
это есть очень хорошо
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дерганья достали Lestat Кузов и салон 19 27.01.2014 10:47
гидрокомпенсаторы alexpashinsky Двигатель и его системы 9 01.10.2013 11:13
У кого новые форики, поделитесь впечатлениями только честно? Инна Грицун Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.05.2012 18:46


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot