Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 20:46   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Прочитав здесь


порядок замены ГРМ, решил собственноручно посмотреть на состояние на своём EJ20D и заменить, если потребуется. Вопрос к спецам: здесь же на форуме читал, что обслуживание атмо ежей даже проще, чем рядных переднеприводных четвёрок, по ссылке выше тоже ничего сложного не нашёл, так в чём могут быть подводные камни? Почему если их нет, то за эту процедуру сервисники берут в два раза больше, чем за тойту и столько же, как на Диаманте (вот уж него то точно есть за что цену накручивать)?

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 08:27   #2
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прочитав здесь


порядок замены ГРМ, решил собственноручно посмотреть на состояние на своём EJ20D и заменить, если потребуется. Вопрос к спецам: здесь же на форуме читал, что обслуживание атмо ежей даже проще, чем рядных переднеприводных четвёрок, по ссылке выше тоже ничего сложного не нашёл, так в чём могут быть подводные камни? Почему если их нет, то за эту процедуру сервисники берут в два раза больше, чем за тойту и столько же, как на Диаманте (вот уж него то точно есть за что цену накручивать)?
подводных камней нет .


не забудь только шток гидронатяжителя зафиксировать шпилькой, когда его снимать будешь .


это если хочешь оставить старый гидронатяжитель .


а так ... все просто .


а денег берут больше, потому что редко сталкиваются с этим
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 17:10   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, тоже думал, почему бы сразу не вставлять шпильку в шток гидронатяжителя.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:50   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

надо знать какие там болты на шкивах - могут быть под имбусовый ключь большого размера, а ещё хорошо бы иметь спец ключ для фиксации шкивов, т.к. ремнём зафиксировать не всегда удается. Это необхордимо если с ремнем будешь менять и сальники лобовины, что имеет смысл делать с технической и экономической точек зрения.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 01:45   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Под болты то там номера ключей написаны в форме ST499977100, но в ближайшем автомагазине на такие номера только глаза вылупили и сказали, что понятия не имеют. Поеду на выходных на автомобильные улицы нашего городка искать их. Хотя уже гложут сомнения, что для одноразовой операции цена инструментов может превзойти стоимость услуг на сервисе :-(
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:31   #6
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Под болты то там номера ключей написаны в форме ST499977100, но в ближайшем автомагазине на такие номера только глаза вылупили и сказали, что понятия не имеют. Поеду на выходных на автомобильные улицы нашего городка искать их. Хотя уже гложут сомнения, что для одноразовой операции цена инструментов может превзойти стоимость услуг на сервисе :-(
болты на шкивах на 17 . распредвал фиксируется рожковым ключом ( на 19 или 22, не помню точно ) ( при снятых крышках головок блоков )
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sf5 - варианты замены кресел. ber Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 06:40
Работа режима PWR на EJ20 атмо! Юрий Абрамов Общий технический раздел 15 23.01.2014 19:46
Свап EJ16 на EJ20 атмо !!! НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Dimon Солдатов Ходовая часть 16 02.01.2014 18:00
Результаты замены ГРМ на EJ20J Катя Козак Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.12.2013 00:50
[Без флуда] Subaru Legasy 2000 г.в., EJ20 атмо - замена крестовины рулевого вала iddqd Трансмиссия 3 19.08.2013 13:16


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot