Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 17:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Пыльник внутреннего левого шруса в масле. Потеет достаточно сильно. Может кто в курсе в чем причина, что делать и куда масло доливать после решения
Собрался в отпуск, чем может грозить если оставить все как есть?

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:25   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Почитал мануал
Насколько я понял передние привода соединяются с передним дифферинциалом, которой интегрирован с коробой.
Причина запотевания сальник дифференциала, у переднего дифференциала есть своя заливная горловина и щуп.
Ездить можно если доливать масло в диф.
Правильно?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:48   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Не ужели ни один гуру не ответит, или все зты доказыванием что субару круче всего на свете?

Посмотрел масло в переднем дифе. Чистое и по верхнему уровню. Как купил (01.2006) ничего не доливал. Масло на пыльнике свежее и достаточно густым слоем. Пыльник целый. С другого места капать не может.
Все остальные жидкости в норме.
Если есть в дифе какие нибудь сальники, котороые могут течь подскажите. Фаста нет.

Еще подтекает антифриз (по моему ) на левом же полублоке.
Сзади полублока в центре есть что типа заглушки, круглая см 4 в диаметре, выделяетчся цветом и рельефом, подтекает в районе ее. За зиму чуть уменьшился уровень атифриза, долил 150 г. Кто может знает что это? В книжке не нашел.

P.s. Коробка-автомат
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Я не гуру, но если был был им то сказал бы, что смотреть надо внимательно. Может прокладка клапанной крышки масло травит, а может и сальник коленвала. Неглядя сказать тебе никто не сможет. На моей например движке в правой по ходу машины головке (если смотреть спереди - левой) сзади есть крышечка, как я понимаю на распредвале. Так из-под нее давненько цедит масло понемногу (между сменами за 13-15 тыс. км. приемрно поллитра-литр масла доливаю). В этом месте и диф и ШРУС всегда в масле. А как весной-осенью мокрая погода начинается, так эта красота смывается на катализатор и воняет горелым маслом в салоне. Надо как-нибудь потратить денек и поменять все колечки резиновые и прокладки там, а то купил их уже года два назад и все нет времени поставить.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 07:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

на такие тупые вопросы и отвечать не хочется есть мануал, читай и делай а если руки -крюки едь в сервис
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 04:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
на такие тупые вопросы и отвечать не хочется есть мануал, читай и делай а если руки -крюки едь в сервис
Ты сегодня добрый такой.))
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 70
По умолчанию

)))
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 04:58   #8
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на такие тупые вопросы и отвечать не хочется есть мануал, читай и делай а если руки -крюки едь в сервис
дядька ты не прав, понятно что много спрашивают одного и того же, но если нет желания, то ты не отвечай . а вообще форум именно для общения и создан, и в этом его самое ценное качество !!!!!


и на тебя есть вопросы на которые ты не знаешь ответа !!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 11:00   #9
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

согласен, всего знать не возможно, но я предпочитаю взять книгу и почитать
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 17:51   #10
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо всем ответившим.
2 beer:
Это моя первая Суба. До этого были двигатели более рядные и машины менее приводные. Опытному человеку гораздо проще пальцем ткнуть в нужном направлении, чем мне перечитать всю книгу.
P.s. А книгу я кстати прочел, легионавтодатовскую. Там про передний диф сказано только как масло замерять. И все. А вот задний подробно описан.
Двиг с задней строны ни на одной картинке не нарисован. И понять что это крышка распредвала (спасибо Subaru) достаточно сложно
p.s.s А форум действительно не только для того чтобы слать всех в поиск и гнобить за тупые воросы.

Проехал первую тысячу км в сторону Краснодара. Еще 3 осталось. Gps и Gprs рулят
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
соскочил пыльник с внутренней передней гранаты на форе СГ Disco-Punk Трансмиссия 15 17.11.2013 11:03
Номер ШРУСА masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 06.11.2013 16:16
пыльник наружного шруса poteryashk Двигатель и его системы 5 01.08.2013 06:46
АКПП что-то присутствует в масле... Katty Nikolaeva Электрооборудование 1 30.11.2012 05:09


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot