Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:29   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 53
По умолчанию

Проблема такая, решил взять Форьку, до него ездил на Хонде Аккорд (1, 8, 140л.с/6100, 169н.м/5000, масса 1260кг).Конечно хочу турбо, но здравый расчет склоняет в пользу атмо.Облазил кучу форумов мнения об атмосфернике от "...всех ваще рву нах..." до "...неедет сомсем..".Подскажите после Хонды атмосферник в потоке тошнить небудет.Не хотелось бы в динамике терять. И как вообще турбо и атмо в обслуживании.
Всем заранее спасибо!

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Турбо рулит) На коробке.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

бери компромис Т25
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо однозначно
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:27   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы взял Т25 но есть мнение что они склонны к перегреву и натяжные ролики на них долго не ходят ...почемуто? !! (мнение специализированной СТО). Кстати гдето читал что с определенного года на Форях устанавливалась другая турба, надежней. Флуд или как?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 08:32   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Опять баян про перегрев EJ254!
У меня температура на 35 градусной даре с кондером не поднималась выше середины шкалы никогда!!! Еще приходится в подъемы позать 30 град на 1-й передаче при 1500 об/мин по жаре - и никакого перегрева!
Что за урод эту байку придумал?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:56   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Ребята мне бы субъективное мнение, кто с какой на турбо или атмо пересел, как ощущения.И разница в них на обслугу интересна. еще раз всем заранее спасибо.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

При таком дуализме лучше на тест ДЛЯ драйва записаться.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

прокатись на обеих машинах, и купишь турбу.Я вот поэтому на турбе и не катался, т.к. езжу на атмо. Моё ИМХО турбу надо брать с салона и с гарантией. А так то атмо хватает за глаза.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:34   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

катался тут пару недель назад на аккорде 1, 8 ... по ощущениям разгоняется примерно та же как и мой форик атмосферный..
если сам по себе спокойный человек - то атмо
если любишь иногда погонять то тогда 2, 5 твой вариант
а если охота динамики и драйва то тогда турбу))) тут уже стоит думать или автомат или механику)))

для себя решил что турбу брать не буду, а вот после двушечного атмо буду искать себе 2, 5.. но это когда на новые кузова цены спадут немного)) да и на своем пока не наездился)))
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого BP(BL)5 турбо? ! PNikolai Общий технический раздел 19 22.02.2014 09:30
замена барабанных тормозов на дисковые, форестер sf5 кузов, атмосферник ruSun Двигатель и его системы 7 21.02.2014 15:00
Блок на турбо wMaster_2 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 04:48
масло в еж 20 турбо statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.06.2013 19:00
SG5 турбо без интеркулера Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.05.2013 16:50


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot