Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 19:40   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток,

Вопрос в следующем. Можно ли отрегулировать фары на Субаре Легаси Б4 2л(атмо) 1999 г.в чтоб они светили в соответствии с гостом (т.е освещали левую сторону обочины)?
Интересует именно регулировка, а не переделка.
Фары у меня обычные нексеон :-(
Нашел в инете ссылку :

Меня интересует, если я «покручу» два этих болта то у меня фары будут светить как положено (по ГОСТу) или все таки будет необходима переделка фар?


ПС: Уважаемые участники форума, просьба не предлогать купить ТО . Т.к у нас в Челябинске с этим делом сейчас «труба» :-(
2ПС: Уважаемые модераторы, просьба не удалять тему т.к она будет актуальна(или уже актуальна :-( ) не только для жителей Челябинска, но и к сожалению для жителей других населенных пунктов.

С уважением,
Николай

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 12:37   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, отрегулировать болтами нельзя. И лампочку на такой фаре поворачивать тоже смысла нет. Только переделывать или ставить европу.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет, отрегулировать болтами нельзя. И лампочку на такой фаре поворачивать тоже смысла нет. Только переделывать или ставить европу.
А сколько у вас стоит европейский аналог фары?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:20   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сколько у вас стоит европейский аналог фары?
Мы - это кто?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мы - это кто?
Бывает :-)
Напиши подругому . Сколько у вас в городе стоит евро аналог? Может быть вы в курсе.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Бывает :-)
Напиши подругому . Сколько у вас в городе стоит евро аналог? Может быть вы в курсе.
Я узнавал в Москве на Форик, на котором фара тоже хрусталь - б/у ОЧЕНЬ мало, найти нереально (там слабый пластик и что-то постоянно лопается), а новые около 5000-6000 руб/штука. Думаю, на B4 будет чуток дороже.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:20   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Думаю, на B4 будет чуток дороже.
Ну, самую малость.... ;-)
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:15   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Не ксенон Европа стоили около 7тысяч, может уже дешевле.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:59   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

на свою имперзу поставил тайванские Депо - обошлось по 2 тр за штуку. Инстр. контроль прошел без проблем, освещение дороги тоже в порядке. Европейский оригинал предлагали по 7 тр за фару
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:47   #10
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно ставили В4 2000 года на учет в Люберцах Московская область, так нам отказали в постановке на учет из-за неправильной регулировки фар, тобиш по госту не проходит. Мы поехал в сервис по переделки фар, капались около часа, но сделать не смогли, т.к. с оптикой В4 ничего химичить невозможно. Пришлось платить 3500 гайкам.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов Инна Грицун Двигатель и его системы 3 26.02.2014 18:20
Предложение: как сделать, чтоб твою машину не угнали. vortex12 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 00:00
Регулировка спидометра Линар Вахитов Свободное общение 1 06.02.2014 17:25
Регулировка ДПДС на EJ-18 Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.12.2013 09:56
Регулировка ХХ на EJ-18 kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 02.01.2013 14:44


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot