Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь поставить на турбо-Легаси 2004 Brembo на перед и на зад от WRX STI. Нужно ли менять стоковый главный тормозной цилиндр на тормозной цилиндр от WRX STI или же стокового будет достаточно?

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

а что.. нехватает уже тормозов родных???
вроде ниче так тормозят
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 58
По умолчанию

тормозит отлично, особенно в сравнении с предыдущей B4...на старой можно было 16ые диски поставить, а на новой уже нет, тока 17ые, так как передние торм.диски 315х30мм...но я даже их несколько раз доводил до состояния близкого к перегревы, они ещё нормально тормозили, но было уже боязно, что в следующее торможение не хватит! К тому же я мощность всё-таки хочу поднять...Но пока решил начать с конца, тормоза, распорки, стабилизаторы...
К томуже, я тут на Яхе купил адаптеры для установки Брембо на зад, вот и осталось только суппорта с дисками и колодками прикупить...а про тормюцилиндр не знаю! Говорят что и родной нормально будет, но хотелось бы знать точнее.
PS.
Как выпечатления от машинки, наверное ездишь не нарадуешся!? Кстати, у новой пинок тоже есть, тока он случаеться около 2500 об/мин и прёт до красной зоны, а у старой - сначала лёгкий пинок, а потом после 5000 ещё один, но сильный, мне вот это в старой и не нравилось, так как при переходе с перевой на вторую турбу возникал провал, на трассе это меня часто доставало!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:24   #4
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию


немного достает небольшой провал при старте, если давить с 0 оборотов гашетку в пол.. немного запирается, даже поддергивает, потом начинает нормально и уже с 2500 давит и отсечка особенно интересно так в повороты входить на мокром асфальте со светофора боком Это с непривычки... Чуть руль не терял .. и вот косяк вылез..
если поднять обороты до 2000 и резко трогаться воняет сцепа.. сильно причем.. Даже в гараж заезжая...упираясь передними колесами(там швелер лежит), начинает вонять сцепа (..... ВОт.. ищу КЕНа, а его все нету
ЕЩе.. очень жесткое включение передач...
Очень жесткая подвеска... трясет на скорости большой, в небольших ямках пробой подвески
Кресла по сравнению со старой.. с худшей поддержкой боковой..
на старой лучше была
а так.. все хорошо..
щас вот буду продавать (
на мать оформлять.. пенсионер.. 50% скидка
все таки 14 штук и 28 .. есть разница
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на старой Б4 подвеска была жёстче, чем на новой, новая после старой показалась мягкой, даже на 18ах (на старой 17ый были). Правда на старой стояли занижающие пружины от STI от прежнего владельца. Да и пробоя подвески у меня не бывает, тока когда в большие ямы или, ещё хуже, провалы асфальта с острыми краями попадаешь, а так летаю по ямкам, подвеска всё нормально отрабатывает.
Со стартом, это скорее всего из длинноходной педали сцепления, у меня тоже так бывает, а бывает оч хорошо стартует, если правильно ногами сработаю...по сцепе, мож у тебя оно уже подизношенно? У меня редко воняет, даже когда подгазовываю в пробках на неполностью выжатом сцеплении...Кстати, америкосы у себя ставят полный кит взамен стоковому - облегчённый маховик, усиленный органический диск и усиленная корзина и он у них стоит что то около 700 долл. и расчитан на ~400 лс. и 500 н-м. Кстати, у нас с тобой стоят двухмассовые маховики, и америкосы их не хвалят, говорят, с ними комфортнее, но динамику они портят!
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

А Я Б-Л-Я устал ждать запчасти прошло 3 месяца привезли еще не ВСЕ. 2 Чудному Поздравляю! А про 50% скидка ты имел ввиду Дор. налог?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 06:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

to evgen-001:
а тебе случаем правое наружное зеркало не надо? а то мне прислали полностью правую дверь со стеклом и зеркалом (я думал что этого не будет, а они мне и не сказали), и имею я сейчас два правых боковых зеркала (так как и старое оказываеться ещё ничего, работает) и правое переднее боковое стекло купленное у дилера.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 19:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

2 evgen-001
ну да.. дорожный.. хоть как то скину ..
да еще номера заказал... жду... как появятся. так и переоформлю.. Жалко у тебя не летает ласточка.. а то были б почти братьями ..

2 AlexSPb Вот я думаю тоже поменять маховик.. Но пока ничего вразумительного не нашел.. как это отразится на динамике.. Хочется если сцепу заказывать. все сразу, и корзину и диск и маховик..
чтоб не лазить часто и не снимать коробку .... тяжелая зараза..
Да.. ты себе случайно блоу офф не ставил? ..
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 23:37   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

не с блок офф пока не заморачивался...если по аглицки понимаеш, то сходи сюда -, здесь как раз про сцепу на новый турбо-Легаси разговор идёт и есть ссылки на другие ветки!
Я вообще этот сайт рекомендую посещать всем Легасиводам (и новых, и старых), если конечно с английским в ладах. Там оч много чего интерестного обсуждают.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 23:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

Зачотный сайтик, суппорта крашеные синим китайским балончиком (у самого золотистым крашены )) ) ЖГУТ
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пересверлить тормозной диск 5х114 под 5х100 (Brembo) Kararo Двигатель и его системы 18 18.02.2014 02:47
Одинаковы ли передние двери у Легаси вагон и седана 2004 года? Азамат Зоров Ходовая часть 11 12.02.2014 23:36
Форсунки от турбо фурика на нетурбо легаси DinamIK Двигатель и его системы 4 01.12.2013 19:00
Стойки от Subaru Forester Cross Sports 2004 года на турбо и атмо взаимозаменяемы? Инна Грицун Двигатель и его системы 3 23.09.2013 22:16
Легаси GTB BG5... А гиде турбо то? Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.05.2013 16:18


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot