Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 11:39   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Здравствуйте все.
Подскажите пожайлуста о двигателях форестеров, я хоу приобрести субарика и сейчас набираюсь полезной информации по эксплуатации этого авто. Много набрался уже всего в инете всё очень нравится в машина. Но оказалось что мой однокласник работает в субару сервисе и я решил получить от него консультацию по эксплуатации этого авто.
Так вот ничего нового я не услышал, кроме того что, ресурс у движка субарика 150 тыщ. км. и всё говорит потом капремонт, я ему говорю не верю, а он мне 100% все турбовые моторы, как бы ты не ездил 150-170 тыщ. и всё.
скажите правда ли это? P.S. сервис в москве и обслуживаются в основном леворукие субары.
Подскажите собирают ли субары где нибудь ещё кроме японии?

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Для турбомоторов пробег в 150-170 и капремонт, к сожалению, правда.

Насчет заводов FHI по миру не знаю, вроде в Америке кто-то что-то собирает для северо-американского рынка.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:30   #3
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Для турбомоторов пробег в 150-170 и капремонт, к сожалению, правда.

Насчет заводов FHI по миру не знаю, вроде в Америке кто-то что-то собирает для северо-американского рынка.
согласен, главное купить уже не убитый.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит купить не убитый? Т.Е. с пробегом минимум мене 70 тыщ.
иначе тогда нет смысла брать эту машину так как я в год проезжаю около 30-35 тыщ.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:14   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Что значит купить не убитый? Т.Е. с пробегом минимум мене 70 тыщ.
иначе тогда нет смысла брать эту машину так как я в год проезжаю около 30-35 тыщ.
нет . не убитый это с пробегом 0 тыщ
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:54   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 56
По умолчанию

Зачем человека пугаете?
Просто если брать турбо, то как можно свежее
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:40   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем человека пугаете?
Просто если брать турбо, то как можно свежее
что бы боялся, и потом не удивлялся :-)
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:50   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

да я бы не удивился, я бы продал и разочаравался в forestere и купил бы легаси. А у легаси такие же проблемы с движкой?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 00:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да я бы не удивился, я бы продал и разочаравался в forestere и купил бы легаси. А у легаси такие же проблемы с движкой?
проблемы только у турбо движек .

бери атмо и не заморачивайся .

хорошие двигателя . особенно двух валки
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Кошмар. Вот ведь перспективы-то! У моего 97 турбового форика 124 000, может и скручено что-то. 25 000 осталось. Я рассчитывал примерно до 200 000 отъездить, хотя ясно, продавать надо. Нацелился на турбового форика годов так 02 - 03, либо импрезу на палке турбовую этих годов. Атмо не хочу совсем. А капиталить движку - дорого? На какие запчасти попадаешь обычно при капремонте? Не проще заказать двигло сразу?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EZ30. Совместимость двигателей Lancaster Outback Ledi Гарантийное и сервисное обслуживание 16 26.02.2014 14:55
Subaru Forester Полина Дэнвер Электрооборудование 19 05.01.2014 09:52
[Без флуда] subaru outback bl, bp или subaru forester 2 Анюта Дында Двигатель и его системы 18 19.12.2013 15:19
Subaru Forester Толян Исаков Двигатель и его системы 8 04.11.2013 18:06
Subaru Forester Аня Трофимова Ходовая часть 2 01.08.2013 15:36


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot