Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Заметил стрелку температуры уже в критическом положении, сколько так ехал не знаю, вряд ли долго. Остановился, открыл капот, со стороны расш. бачка раздавался какой-то слабый треск который вскоре прекратился, уровень тосола упал, где-то выдавило видимо, я долил и он больше не падал, но по-моему где-то слева внизу(если смотреть со стороны фар на радиатор) травит потихоньку, но не течёт. Пузырей в расш. бачке не было. В масле тоже. Радиатор с верху оч. горячий, снизу тёплый слегка. Врубил печку и вентилятор, остыл, потихоньку, с остановками поехал домой, на каждую третью остановку машина отказывалась заводиться не понятно почему, при повороте ключа видно что напряжение подаётся, и тишина, при отпускании стартёр щёлкает. Постояв минут 30 заводится с пол-оборота. С утра хотел в сервис потихоньку - машина не заводится, крутит стартё чё-то бухтит слегка движком и привет! Посадил аккум под эти попытки.

Что могло произойти кроме выхода из строя термостата и датчика температуры (самодиагностика кажет ошибку 21) и стоит ли пытаться её завести и доехать до сервиса своим ходом. И если да то как это сделать.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:11   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

ОЖ как и все жидкости расширяется от нагрева вот избыток и вышел через клапан !


Если ОЖ в системе была- страшного быть не должно(типа головки, прокладки)
А датчик температуры поменять придется!

Насчет перегрева, перегрел ауди дизель ехал без воды(ну не ночевать же в лесу, а ведро которому 20 лет не жалко!)
Ехал 40 км без воды результат 1 заклиневшая форсунка, проладка головки блока, маслосьемные колпачки, и еще немало чего!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 07:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заметил стрелку температуры уже в критическом положении, сколько так ехал не знаю, вряд ли долго. Остановился, открыл капот, со стороны расш. бачка раздавался какой-то слабый треск который вскоре прекратился, уровень тосола упал, где-то выдавило видимо, я долил и он больше не падал, но по-моему где-то слева внизу(если смотреть со стороны фар на радиатор) травит потихоньку, но не течёт. Пузырей в расш. бачке не было. В масле тоже. Радиатор с верху оч. горячий, снизу тёплый слегка. Врубил печку и вентилятор, остыл, потихоньку, с остановками поехал домой, на каждую третью остановку машина отказывалась заводиться не понятно почему, при повороте ключа видно что напряжение подаётся, и тишина, при отпускании стартёр щёлкает. Постояв минут 30 заводится с пол-оборота. С утра хотел в сервис потихоньку - машина не заводится, крутит стартё чё-то бухтит слегка движком и привет! Посадил аккум под эти попытки.

Что могло произойти кроме выхода из строя термостата и датчика температуры (самодиагностика кажет ошибку 21) и стоит ли пытаться её завести и доехать до сервиса своим ходом. И если да то как это сделать.
возжушная пробка наверно.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Legacy ej20 oleoleole Ходовая часть 6 04.02.2014 22:26
Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.01.2014 09:02
Помогите советом - Legacy B4 - EJ20 vs EJ25 aggress Электрооборудование 4 12.11.2013 05:58
ЕКБ----АКПП EJ20 LEGACY BP5 4WD TG5C7CBABA-Y5 ПРОДАМ Дмитрий Жук Доска объявлений 1 27.07.2013 09:45
как менять топл. фильтр на Legacy EJ20 Наталья Шатова Доска объявлений 6 26.07.2013 15:36


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot