Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 04:21   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Возникла вдруг большая проблема. Отломился на моторе кусок каленвала на котором сидит ведущая шестерня ремня ГРМ ... В процессе поиска контрактного движка столкнулся с проблемой - оказывается у меня на машине стоит не совсем стандартный двигатель.

Машина Субару Легаси 1989 гв. (по ВИН номеру). Японка. Кузов BFA Двигатель атмосферный 2-х литровый. Подкапотная табличка гласит что модель двигателя EJ20DDX1BE. Коробка автомат. В славном городе Новосибирске мне сказали что есть у них такой момтор, но на поверку оказалось что мотор у них не такой как у меня. Существует ряд отличий:

1. Расположение перепускного клапана (который в режиме павер открывается). На моем двигателе он слева от центра, на другом двигателе примерно на его месте стоит катушка зажигания а клапан находится справа (если смотреть на двигатель спереди).

2. Форсунки. У меня они расположены так, что контактные выводы находятся под углом друг к другу в горизонтальной плоскости. На другом моторе они строго паралельны (перпендикулярно продольной оси двигателя).

3. У меня металические сапуны. На том моторе они черные пластиковые.

4. На моем моторе непосредственно на свечи надеваются катушки и фиксируются 2 винтами каждая. На другом моторе стоит одна счетверенная катушка и к свечам идут ВВ провода. При этом на НЕ моем моторе тоже есть гнезда для крепления катушек непосредственно на свечи. Это вроде как сделано для турбовых моторов. Они все с 4мя катушками.

5. "Паук" впускного коллектора на моем моторе выглядит несколько по-иному чем на том, что мне предложили. Отличия назвать сложно, но такое ощущение, что мой немного поменьше.

В процессе выяснения что к чему узнали, что вродекак на часть машин в 88-93х годах ставили такие как у меня атмосферные двигатели. С другой стороны, была высказана версия, что у меня стоит турбовый мотор со снятой турбиной. Вот теперь не знаю есть ли шансы вообще найти такой мотор.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:48   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

так ты собрался ставить полностью контрактный мотор? или приобретать у ник коленвал с этого мотора?
в обоих вариантах: при чём тут катушки?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:02   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Честно говоря, н и х е р а не понял...
Вообще по обозначению у тебя мотор четырехвальный атмосферным, никаких турб. А ремонтнички по ходу сами не шарят, а тебе на уши присели. Катушка сверху ставится на более свежих моторах, год конкретно не скажу. У них мотор именно такой. Буквы после 20 в обозначении мотора не просто так написаны.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 05:26   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Собрался ставить другой мотор. А катушки - так система зажигания другая. Комп менять вместе с мотором?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:23   #5
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 67
По умолчанию

Если проводка другая - гемора оберешься с пересадкой... Тогда уж проще на новый блок всё твоё навесное посадить.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я про тоже. К томуже то, что клапан расположен на другой стороне двигателя мне не нравится совсем - непонятно как к нему шланги тянуть. Уже думаю на предмет капремонта имеющегося мотора, хотя это и дороже выйдет, поскольку Б/У вал покупать нет желания. Его же еще протачивать надо ... Но тут тоже возникают разные сомнения в основном на тему а любой ли вал от двухлитрового двигателя подойдет или они разные у разных двухлитровок ...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 02:22   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня точно такой авто и мотор один в один, так что турбины там небыло.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

этот мотор не был турбовым обычный 4-х вальный атмо помоему на нем впуск изменяемой длинны
в 1-м пункте ошибка это перепускной клапан который отвечает за холостые и прогревные обороты
коленвал подойдет от 1.8 2.0 2.2 2.5 до 98 года от свежих не уверен но помоему тоже подойдет
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 08:47   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Машина Субару Легаси 1989 гв. (по ВИН номеру). Японка. Кузов BFA Двигатель атмосферный 2-х литровый.
У тебя просто очень старый двигатель.
По-моему, тебе выгоднее сделать ему человеческую капиталку. Даже если ты и найдешь такой, который тебе подойдет, боюсь, что состояние его будет не многим лучше твоего
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 00:34   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Да, коленвал... Возьми любой От 1.8 подойдет, например. От 2.2.
Зачем тебе весь двигатель?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где найти или как отремонтировать мотор печки аутбек II америка Дина Мутаева Ходовая часть 15 26.02.2014 14:35
Возможно фильтр акпп Вика Исрафилова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 24.02.2014 18:55
Возможно ли такое. Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.02.2014 01:32
Ступицы 114.3 на Legacy BE/BH. Возможно ли? Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 9 23.10.2013 04:33
Радиатор на Impreze - возможно баян, но... Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.05.2013 20:21


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot