Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 01:05   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Наконец то это случилось, немного я не доехал до замены....
теперь интереует два вопроса:
какие параметры у ремня для еж15
длина, ш зубья и т..д.
и как правильно выставить коленвал и ролики ГРМ?

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

я бы на твоем месте параметры клапанов уточнял ))
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:23   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

я спросил как прально выставить метки коленвала и распредвалов....уже не надо, нашел мануал от форика, не думаю что есть большая разница
что касается клапанов, так не думаю что они погнулись, ибо не звенят...да и никаких других посторонних шумов нету....да и обрыва как такового не было....просто централььный ролик срубил на ремне несколько зубьев.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю зачем тебе параметры ремня, мне кажеться достаточно номера что-бы его купить 13160-AA080
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:26   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Не парь мозги, заедь в сервис, на полторашке это копейки стоит и в течении дня на колесах будешь.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:51   #6
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

какая разница 1, 5 или 2......работы столько же...да и по времени одинакого...а берут то за нормачас
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

да видно не в те руки машина попала. то шпилька сломится, а теперь с грм дотянул.не любиш ты свою машину так хоть не мучай.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 04:45   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Да с каждым может случится, конечно лучше сразу все менять но не вседа получается!
А клапана не гнет!обсуждалось много раз!
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 08:23   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да видно не в те руки машина попала. то шпилька сломится, а теперь с грм дотянул.не любиш ты свою машину так хоть не мучай.
что значит не любишь? машина не дотянула 200км до сервиса....точнее до юбилея....ну срезало зубья бывает. что в этом такого?
хотел менять ГРМ сам...уперся в проблему съема шкифа генератора с коленвала....приспособы нету хитрой....на механике просто, передачу врбил и крути...а тут бля....болт. в понедельник сервис.....

а по поводу клапанов, факт, оба распред вала свободно кртяться, без посторонних звуков....при этом фаза сбилась...вроде за поршня не задевает...по крайней мере на слух, крутил стартером двигло...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:36   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что значит не любишь? машина не дотянула 200км до сервиса....точнее до юбилея....ну срезало зубья бывает. что в этом такого?
хотел менять ГРМ сам...уперся в проблему съема шкифа генератора с коленвала....приспособы нету хитрой....на механике просто, передачу врбил и крути...а тут бля....болт. в понедельник сервис.....

а по поводу клапанов, факт, оба распред вала свободно кртяться, без посторонних звуков....при этом фаза сбилась...вроде за поршня не задевает...по крайней мере на слух, крутил стартером двигло...
зафиксируй диск гидротрансформатора через технологическое отверстие .
чем нить, типа монтажки .
и крути в свое удовольствие .

клапана живые скорее всего .

у тебя же двух валка .
не грузись
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ремня ГРМ есть вопросы human55 Кузов и салон 19 22.02.2014 18:03
Обрыв(или дырка) в трубке омывателя задней двери Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 20.02.2014 08:14
Forester 2.5XT 2006 нет замка для заднего центрального ремня Лилия Ахметсафина Двигатель и его системы 12 16.02.2014 04:25
Обрыв болта стойки стабилизатора Таня Дитковская Трансмиссия 9 13.01.2014 11:06
Замена ремня ГРМ EJ20 во Владивостоке Мериамун Ходовая часть 11 27.12.2013 16:19


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot