Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:35   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Привет...
Я че-то подзапутался

Раньше были: 2, 0 турбо в 170 лс и два 2л атмо в 120 и 125 лс
Потом: 2, 0 турбо в 177 лс, но есть и 2, 5 атмо в 165 лс (2003 мг)


Вопрос: что действительно разница всего в 12 лошадей? Так может и нет смысла тогда брать турбо. Или это обман зрения и турбо все рано рвет из-за момента? Стоит ли эта разница риска, которым подвержены турбо движки? ...

Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 07:09   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой знакомый перегонял по городу Форика американца(не турбо), я был на Stb(240сил) С места каоето время ехали наравне, затем постепенно его сделал(но был сильно удивлен его прыти) - говорю ему :как так -оказался 2.5л.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 09:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

yest.
s 2005 goda uzhe 173 hp atmo.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:33   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Stb-это и есть аналог леворульного 2л турбо-и сил там одинаково, просто япы как всегда-прибрехали, да сголого двига мощу сняли, так шта...
------------------------------------------------------------
VinsentVega
А с твоим везением и талантами-турба тебе противопоказана;-)))
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 08:22   #5
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не факт. Для себя япы просто лучшее делают, а в штаты и старый свет подзажатые отправляют. Так что это нифига не аналог
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:56   #6
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Не факт. Для себя япы просто лучшее делают, а в штаты и старый свет подзажатые отправляют. Так что это нифига не аналог
Скажи-ты правда в эту чушь веришь? Что япы на одном конвеере делят на лучшие и не лучшие? ;-)))
Еще про использование не японских комплектующий при производстве за рубежем и как следствие меньшую надежность-поговорить можно, а так машины только расположением руля и шильдиками отличаются.
Кстати леворульные Стайки спеки делаются в англии с праворульных машин-просто руль перекидывают, так как леворульных таких не выпускают японы.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:27   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Ты откуда, с Краснодара? Понятно...
Спорить с тем, что яповские комплектации всегда богаче, будешь?
А про стайки - я про такую сборку вообще молчу. Изначально разговор был именно про те машины, которые под конкретный рынок производятся.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 03:09   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

И раз на то пошло, обьясни, как это так можно двушку турбовую мерить, чтоб она показывала и 170 коней, и 240???
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:39   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Тут статейка встречалась, где один мужик в австралии взял яповский форь слегка оттюненный с 270 японоконей, поставил туда турбу твинскрольную, наддув поднял, и снял на стенде с колес 256 нормальных лошадок, и рад до задницы! Еще по японопоням вопросы не отпали?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
И раз на то пошло, обьясни, как это так можно двушку турбовую мерить, чтоб она показывала и 170 коней, и 240???
А вот так-с колес это одни измерения-у нас и в европе так меряют, с голого ни чем не нагрузженого двига-это другой замер-так япы меряют.
И что с того что Краснодар? -Глупенький!У меня как раз есть возможность сравнить-у нас и япов почти как в приморье и с нормальным рулем еще больше, а про крутость комплектации-ты бабушке раскажи;-))) у леворульных машин дофуя очень нужных приблуд которых на япе днем с огнем не сыщешь!И про пустых леворуких-я смеялсо с энтой чуши...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аутбэк справым рулем в Японии делают? bure Кузов и салон 3 12.02.2014 16:54
Свечи форик sg5 ej205 турбо. Вопрос по 22401AA531 РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 05:48
SG5 Форик. lenusya32 Кузов и салон 12 04.02.2014 17:33
Брызговики на форик red3 Кузов и салон 10 29.01.2014 04:40
Холостые 1500, после ковыряния проводов под рулем Seorich Трансмиссия 6 08.12.2013 12:57


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot