Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос к знающим : притащили аут BG9, EJ25D четырех-вальный года так 98-го.. на веревке, судя по звуку, как минимум шатун оборвало((
на днях разбирать будем
есть ли у этого двигла прямой аналог с праворуких (на тот случай если контрактник придеться брать )? что бы по проводкеи креплениям четко, без гемора встал? !

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:22   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Конечно есть! Ещё бы у япов и не было... По креплениям то же самое. А вот по проводке х. з., надо тупо брать и сравнивать. В любом случае, если даже что-то не подойдет, можно тупо поставить родную электронику на новый блок.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:48   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
вопрос к знающим : притащили аут BG9, EJ25D четырех-вальный года так 98-го.. на веревке, судя по звуку, как минимум шатун оборвало((
на днях разбирать будем
есть ли у этого двигла прямой аналог с праворуких (на тот случай если контрактник придеться брать )? что бы по проводкеи креплениям четко, без гемора встал? !
по железу я думаю без вопросов подойдет, а вот по датчикам не уверен .

в любом случае, как Женя верно заметил, ты датчики можешь с него снять и переставить вместе с проводкой .
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:01   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

кстати, мозги там точно разные .
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 20:46   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, меня вот такой вопрос волнует, в чем по железу отличие моторов EJ20H и G, кроме турб? Блоки-головы-распреды такие-же?
Сорри за оффтоп конечно =)
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, меня вот такой вопрос волнует, в чем по железу отличие моторов EJ20H и G, кроме турб? Блоки-головы-распреды такие-же?
Сорри за оффтоп конечно =)
абсолютно .

я другу вместо его головы на EJ20G поставил голову от EJ20H, там только трубки на турбину поменять пришлось
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 06:56   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, моторы должны быть разные. На японцах по два вала на голове и переменные фазы газораспределения. На европе может стоять как двухвальный, так и одновальный мотор. Проводка разная, компютер другой. VVTi точно нет.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

нормально... значит я в живую буду сравнивать движку во Владике и в Новороссийске? ! два шага всего )) ладно не в первой, разберемься
потом других конкретно проконсультирую))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 22:50   #9
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Проси фото лобовины мотора. Если он с VVTi то там есть лишний вал, ты увидишь выштамповку на крышке. Я помню там проводка еще к vvti подключалась. Попроси фото передней и верхней части мотора у любого обладателя форестера в комплектации Т2, 5
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 02:50   #10
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Никитыч, ты не в теме. Не путай человека.
EJ25D - это однозначно четырёхвальные. В любой точке мира.
И, как ты её называешь, "VVTi" )), там и не пахнет.
На BG9 в японии ничего другого не ставили.

У меня как раз тот самый аналог аута в BG9-м кузове, что в японии обозван grandwagon.
Двиг тот же самый, проводка и мозги другие.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СВАП 2.0 Турбо вместо 2.5 атмо на Аутбеке BP9 Майя Гусарова Ходовая часть 19 15.02.2014 17:51
Как можно переделать топливный фильтр на Аутбеке 99 г. и установить его под капот B1OoD Трансмиссия 16 13.02.2014 17:49
Где смотреть номер движки на EJ20 Dohc? Александра Литягина Общий технический раздел 8 20.01.2014 10:19
установка би-турбо и движки от B4 на форестер Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.11.2013 07:12
Атмосферные движки на импрезе - подскажите!! Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.09.2013 06:20


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot