Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 17:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Всем привет!
Вопрос в следущем:
Лил 92-й (НовосибирскНефтеПродукт). Расстраивала громнкая работа двигателя (клапана стучат как на жигулях).
Расход был порядка... в городе 12.5

Подумал, посчитал, при теоретическом уменьшении расхода до.. допустим 11-ти литров на 98-м, получилось, что сумма будет почти одинаковая.
Залин (НовосНефтПрод) 98-й.
Отъездил полный бак.
Ощущения: работает как небо и земля. Тихо! Эффект жигулей на холостом ходу пропал!
Расход... 13.5. Потому как оживившись вторым дыханием движки работал педалью on/off... Щас, думаю, надоест, тогда и будет на уровне 12-ти.
Вопрос: 98-й не "вреден" для атмосферного двувального движка 1.8?
А то знакомый напугал прогаранием всего что только можно
И что будет правильнее (с технической стороны) лить в него? 92-96-98?

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну народ....
неужели вопрос слишком тупой...
Про то что лить в турбовый уже сто раз поднималось.
А про атмосферник?
Я к тому, что "по паспорту" лить надо "регулар" 92-96.
Но ведь это не Япония... 98-й то можно лить или нет?
Машина действительно резвее едет, но с последствиями?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 01:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

можно, если денег не жалко
я на Легасе с EJ-18E лил и радовался. а 98 - это же не температурный показатель бенза, а октановое число, характеризующее детонационные свойства топлива. и про прогар первый раз слышу - ИМХО бред. (вернее самооправдание для дедушки на "копейке")
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:19   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 70
По умолчанию

Пока езжу на Эксиве 96г, по привычке лью 98, так он и бегает намного резвей и все ОК.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

по деньгам... на 92-м 4500 в месяц (около того)
на 98-м... должно быть порядка 4800-4900.
Думаю, это не из разряда "экономии"
Зато совсем другая машина!
Спасибо
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:51   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, Евгений!Насчет прогара клапанов-даже не грузись.Это только на отечественном автопроме бывает!Сосед мой по гаражу в Космич-412, который ездит на 80том залил 95, тут то унего клапана и прогорели, правда не сразу.А если из личного примера, я свои жигули по молодости частенько 96 баловал, но ничего не прогорало.А сейчас я свою Калду смело заправляю 98, бежит намного резвее, жрет меньше, что же еще надо? А финансовая разница копеечная, свечи меняю один раз в год, не потому что умирают, а просто потому что время приходит, и никакой красной каки на них нет.Может от заправки зависит? Нуеще, правда ТВЕ лью, на калде ой как заметна разница, на Форике что то не заметно, и так дури хватает:-)))Я за высокооктановый бензин!!!
Удачи тебе!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:20   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

в импрезу 1.8 зимой лью 92
летом 95-98, динамика получше
но вообще большой разницы нет, проехал почти 60т. но свечи ниразу не менял: может пора уже? стоят японский иридий.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:33   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Что такое TBE, имею ввиду что за присадка, для чего она.У нас таких нет
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:35   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз всем спасибо!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:34   #10
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

нет в сибири 98 бенза, кстати в новосибе подпольный нефтепереробатывающий завод накрыливот вам и 98.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2.0 атмо на 2.0 твинтурбо a1exalko Ходовая часть 19 20.02.2014 00:11
тонкости замены ГРМ на EJ20 атмо Анна Кривко Общий технический раздел 5 10.02.2014 21:31
КАКОЙ расход у АТМО??? Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 17 14.01.2014 15:36
ищу подопытный В4-атмо в Кемерово. Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 26.12.2013 09:41
[Без флуда] Атмо Форестер SG vs SH ziankovich Двигатель и его системы 1 01.10.2012 06:49


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot