SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 06:14 #11
Аватар для Полька Богданова
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Новичок
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Наверное коврик толстый.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:35 #12
Аватар для Depths
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
Depths Depths вне форума
Новичок
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
я понимаю что обитают здесь зачастую владельцы турбо.
Но только вопрос был задан. И можно перечислить возможные причины без ехидства.
ну почемуже только турбо?
у меня атмо 2, 5, и после 150 он не разгоняется (если сравнивать с интервалом 100-140).
а главная причина в объёме.
Без обид.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 03:40 #13
Аватар для Delivery
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
Delivery Delivery вне форума
Новичок
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ММС Мираж купе 4вд 1, 5л 110лс. По приходу из японии едва набирал 120.
Было сделано:
Замена топливного фильтра (сняли, офуели - не продувался вообще)
Промывка топливной Винсом
Замена свечей на иридиевые
Ну все масла, воздушный фильтр и пр. и так понятно.
Результат:
180 по трассе легко (без встречного ветра, конечно) )
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 05:08 #14
Аватар для vortex12
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
vortex12 vortex12 вне форума
Новичок
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

to LEVELUP
Цитата:
ну почемуже только турбо?
я сказал зачастую турбо

А вобщем не верится что у японского атмосферного двигателя 1, 6 а тем более 2, 5 максималка по прямой сравнима с так нелюбимым ТАЗом.

Таз 78 лысов
EJ16 100 японских пони. А результат одинаков.
Значит подвох не в этом.

Сорри за сравнение
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:56 #15
Аватар для bob85
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
bob85 bob85 вне форума
Новичок
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
LEVELUP

больше оне не ездят
разгон после 150 у атмосферного, даже 2, 5 никакой, а на 1, 6 можно забить.

Ну почему же...при попутном ветре...
легаси 1, 8 атмо, на днях в соль-илецк отдохнуть ездил 160-180 - нормально, газ 2/3, с тазиками нагонялся и расперло от турбы что ль?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 23:31 #16
Аватар для Руслан Гасанов
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 53
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

не хочу никого обижать, просто некоторых послушать, так кроме турбы авто не бывает, остальное так - отбросы, и ездят тока под горку или под парусом, и то, если ногой подталкивают, а че ж что в городе, что на трассе турбовые так ползают (ни одной турбовой субы не видал, что бы шла хотя бы под 200, только на драйвах), или ГИБДД страшаться, так тогда их и брать не стоило, или просто кайф, что можешь, но, мол, не хочется что-то?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 05:52 #17
Аватар для Владуля Мясникова
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Новичок
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Если честно то действительно даже не хочется если никуда не торопишся, лично я по трассе вообще еду по тахометру у меня на 5 скорости 3400об это 130 я так и стараюсь держать, и только когда обгоняю сразу несколько машинок до 160 раскручиваю, больше просто как правило и не нужно. Я не кому не пытаюсь доказать что я круче самых крутых яиц и мне этой скорости для быстрой и комфортной езды вполне хватает.
а раньше у меня была девятка вот на ней я действительно, тапка в пол, 4 передача(на 5 она не разгоняется) обороты под 6000, и летиш доказываю неизвесно кому не известно что, со сменой машинки это прошло сейчас Форик и я стал спокоин как стадо удавов, потому что знаю что у меня машина поедит если я захочу.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:22 #18
Аватар для junker
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
junker junker вне форума
Новичок
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
..... а че ж что в городе, что на трассе турбовые так ползают (ни одной турбовой субы не видал, что бы шла хотя бы под 200, только на драйвах), или ГИБДД страшаться, так тогда их и брать не стоило, или просто кайф, что можешь, но, мол, не хочется что-то?
именно..
я и езжу на турбовых теперь, так как мне нужен запас "нев***енной" мощи..
я что на атмо импрах что на турбо импре и что на турбо B4 езжу 120-140 по трассе... да и по городу... в пределах правил...
накаляет когда говорят что а захе.р. тебе турбо если так еле едешь...
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:21 #19
Аватар для Марина Шевелева
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Новичок
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

а турба нужна для мгновенного обгона. чтоб можно было в последний момент уйти от придурка на ведре.
и от тазоводов понтовых со светофора..
И ваще.. хотите верьте хотите нет.. но на знак 40 я всегда сбрасываю.. до 45-50..
Мне тоже грят. ну нах тебе турба? .. все равно ездить негде.. дорог нету....
А мне просто спокойно... Вот!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 10:42 #20
Аватар для Ремонт Дома
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Новичок
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а турба нужна для мгновенного обгона. чтоб можно было в последний момент уйти от придурка на ведре.
и от тазоводов понтовых со светофора..
И ваще.. хотите верьте хотите нет.. но на знак 40 я всегда сбрасываю.. до 45-50..
Мне тоже грят. ну нах тебе турба? .. все равно ездить негде.. дорог нету....
А мне просто спокойно... Вот!!
Если когданибудь турбой обзаведусь - тоже.. основная причина ДТП - не соблюдение скоростного режима...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон Форестера со 100 км/ч Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 25.02.2014 13:43
разгон до 4000 и после. Outback 3.0 BHE 2000г Junkman Ходовая часть 18 26.01.2014 13:03
После морозяков Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 8 25.01.2014 15:07
Help! Не едет после 100 oxygen Двигатель и его системы 5 24.01.2014 19:07
Непонятный разгон на Форестере ApmeM Электрооборудование 10 18.01.2014 22:20

 


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot