Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 12:51   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

История болезни, ч.1 или Первые впечатления о Легаси ГТ Вагон.

Для начала – история покупки.

1. «Приличный молодой человек желает познакомиться»
10го января продал свою Альмеру 97го года. Машинка была ничего, но 1.6 не устраивали совсем, да и вообще «серое» авто какое-то. Без изюминки, без характера – скукотища полная. Продавал долго, хотя машинка неплохая. В итоге отдал за 6750 долларов и был счастлив этому.
Хотелось что-нибудь обязательно с турбиной и задним приводом (полный рассматривался тоже), купе или седан в крайнем случае. Присматривался к скаям 32м, Сильвиям и 200СХ… Но привозной вариант не устраивал, а в Питере/Мск ничего в душу не западало.
Покупку пришлось немного отложить – 20го января женился, ну и обязательные 10 дней на теплом песочке после торжества))).
По приезду опять стал смотреть что-где-почем… Вариантов все не было, да и откуда им взяться – машинки-то не самые распространенные для Питера мне приглянулись. От нечего делать повесил у нас на форуме (freerace.spb.ru) объявление о том, что куплю авто с заданными параметрами.
И тут почти незнакомый человек (не продавец) написал – съезди посмотри Субару Легаси, может договоритесь по деньгам. Я ее в продаже-то видел, но с моим бюджетом в 7 кб ехать смотреть машину за 7900 смысла не было особого. Докинуть – никак, свадьба и ремонт в квартире обновлению авто не подспорье. Да и универсал – зачем он нужен-то? ! Хотел купе – а тут сарай такой предлагают! Но что-то меня дернуло - позвонил, договорился о встрече. С хозяином до этого был знаком на уровне «привет-привет», не более.
Приехал, смотрю – стоит. Бооооольшая, красиваяяяяяяяяяяя)). Походил вокруг, посмотрел, послушал Влада (хозяина авто) о проблемных местах всяких. В салоне порадовали сиденья с развитой боковой поддержкой и на спинке, и на подушке. Руль Момо в тему – в меру пухлый, в меру маленький. До кучи всякие там педали и ручка Razo, тюнинг типа!
Но вот что у меня в голове промелькнуло, когда пошли багажник смотреть – это отдельный абзац! Влад открывает багажник, у меня маленький шок от такого количества места и такая скользящая мысль на задворках сознания «Сюда детская коляска хорошо встанет». Ндаа, говорю про себя, присмотрел купе))))) Вот что свадьба с людьми делает!
При поездке ознакомительной приятно удивило отсутствие пробуксовки при резком старте по довольно скользкому асфальту. А этот ЗВУК!!! Это довольное, сытое урчание - не надрывно-орущее, а немного успокаивающее и очень благородное. Так только оппозитники урчат! Думаю, на этом форуме меня понимают!
С просмотра уехал в смешанных чувствах. С одной стороны все понравилось, с другой – универсал напрягал немного. Даже не смотря на детскую коляску))), напрягал и все тут. Как правильно сказал кто-то, «с каждой важной мыслью надо переспать».
Утром я уже точно знал, что хочу именно эту машину!

2. «Оформление»
Хотелось проверить что и как с машиной, поэтому и поехал на станцию. Влад был согласен на любые проверки, поэтому я выбрал сервис поближе к дому. ЕвроАвто на Испытателей, 2 – думаю, кто из Питера должен знать.
Приехали, загнали сначала на подъемник. В итоге оказалось, что глушитель варить надо – имеется хорошая такая дыра в средней части. На замену все 4 амортизатора, но зато пружины с переменным витком в приличном состоянии очень. Был сильный удар по поддону картера, геометрия поддона нарушена – надо менять. Небольшая течь масла.
Когда хотели посмотреть состояние ремней и еще чего-то там, отломали декоративную крышку с мотора. Которая пластиковая, П-образная. Думали она отщелкивается, мастера херовы! На днях забирать поеду – обещали сделать «лучше чем была» + бесплатно кондей заправить. Но руки готов был оторвать на месте, за машину переживал уже как за свою! Диагностика двигателя прошла нормально, ошибок не было.
В итоге остановились на ценнике в 200 тыр. Через некоторое время оформили в МРЭО сделку, договорились о небольшой рассрочке платежа (27 тыр в течение месяца) и довольные (я – так точно довольный) разъехались.
Мне уже было наплевать на всякие мелочи по машине вроде не горящей фары ксеноновой и года выпуска 94го (по фрейму и по внешним признакам) хотя в ПТС 97й. В багажнике спокойно лежали 6 17х колес (без сложенных сидений) – 4 с дисками, два просто так до кучи.
Так как мои «права», к сожалению, продолжают «мотать срок» (до 20го марта) в доблестном спецполку ГИБДД, то забирать авто приехала моя законная половина. Первый раз авто увидела в живую, одобрила)))). Это притом, что домой ехать первый раз в жизни на правом руле, первый раз на полном приводе и первый раз на 260ти силах… Ладно, думаю, если будет совсем все плохо – сяду сам за руль (хотя дороговато выходит если остановят). Но ведь нет – села и поехала! Жена проявила себя с лучшей стороны и всего пару раз путалась в дворниках и поворотниках. Доехали без приключений, правда не до дома… Поехали на встречу клуба, обновкой хвастаться. Народец с форума выбор одобрил, оценил. Так сложилось, что вместе с нами привезли еще одно новокупленное авто – Калдину ГТ-Т на типтронике. В обвесе, красивая… Сел посидеть в нее - для себя убедился, что Суба лучше)))) Да и объехать его летом я надеюсь

3. «Начало совместной жизни».
На данный момент авто большую часть времени стоит во дворе. На работу все равно езжу на метро, так удобнее по целому ряду причин. И поспать можно, и развозка хорошая от метро прямо до дверей офиса. Субару выгуливаем иногда вече на выходных выбрались на лед покататься…
Еще раз убедился в правильности выбора! Не имея особой практики ни на правом руле, ни на полном приводе – сел и поехал! Всё интуитивно понятно, все ОЧЕНЬ предсказуемо и довольно быстро… С учетом того, что резина зимняя, но без шипов, думал на льду тяжко будет. Не тут-то было – едет как надо, поворачивает, в занос уходит плавно, корректировке поддается охотно. С моей прошлой машиной не сравнить вообще – просто небо и земля!

На данный момент собираюсь делать ТО 100 ткм, запчасти только оригинал. Поддон поменяю, заодно и масло. Стойки присмотрел уже на Яху – Тайн скорее всего, регулируемый.
Есть планы на легкий тюнинг двигателя. Но пока не решил окончательно, может заморочусь даже со сменой твин-турбо на моно-турбовую схему наддува. Если конечно работа поспособствует и докинет «лишних» долларов к зарплате

В общем пока от машины только положительные впечатления. Надеюсь довести до стокового состояния к лету как максимум.

Ждите вторую часть «Истории болезни», к концу марта – когда будут впечатления от постоянной езды. Какое, к черту, метро? ! Какая, к черту, развозка? ! )))

ЗЫ: начал понимать весь тайный смысл фразы, прочитанной давным-давно на одном из форумов: «В то время как все автомобилисты ждут лета что бы порезвиться в волю, Субароводы ждут зимы…»





НЕ СУДИТЕ СТРОГО - я не литературный гений.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:04   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

:-) я рад за тебя . пиши если что . посоветую .
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:34   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

на данный момент поддон отремонтирован уже, масло заменено (5, 5 литров - даже не думал, что так много его там. Во все прошлые машины 1.6-2.0 л хватало по 3, 5 литра). Свечи заменены на иридиевые НЖК.

выявлены течи масла из-под сальников распредвалов. Не зря их меняют при ТО плановом
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
на данный момент поддон отремонтирован уже, масло заменено (5, 5 литров - даже не думал, что так много его там. Во все прошлые машины 1.6-2.0 л хватало по 3, 5 литра). Свечи заменены на иридиевые НЖК.

выявлены течи масла из-под сальников распредвалов. Не зря их меняют при ТО плановом
масла 4 литра необходимо .

вообще объем всей системы 4, 5 литра .
так что литр у тебя стырили .
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 18:04   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

поздравляю с покупкой!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:45   #6
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!!! Приятно читать!
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:35   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

нашего полку прибыло !)


легаси гт лимитед ТТ 2001
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масла 4 литра необходимо .

вообще объем всей системы 4, 5 литра .
так что литр у тебя стырили .
Кстати на мой взгляд лучше делать уровень выше максимума, особенно при активной езде . я лью 5.2
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:07   #9
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Кстати на мой взгляд лучше делать уровень выше максимума, особенно при активной езде . я лью 5.2
сальники и прокладки не текут?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:18   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати на мой взгляд лучше делать уровень выше максимума, особенно при активной езде . я лью 5.2
Пеницца меньше?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару первый! Тоха Николаев Ходовая часть 19 19.02.2014 14:27
Первый раз такой девайс на еже вижу. Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 17 12.12.2013 06:21
Отзыв про Forester - вот это подход! Злобный Тип Отзывы владельцев 19 07.12.2013 04:38
Отзыв, или параноя? Нина Никифорова Отзывы владельцев 4 26.11.2013 15:36


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot