Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Замкнул зеленый контакт, завел газанул педаль в пол, отпустил, обороты 2000 подержал минуту замегал чек энжин. Если замкнуть черный то мигает равномерно типа все хорошо. Че делать? Машина импреза 1, 8 автомат. 33 это вроде датчик скорости, 51 это выключатель какой то блокировки. А где это находится и как это менять не знаю. На сколько это серьезные ошибки?

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:24   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

а скорость в движении показывает?
Если нет - то датчик полетел(((
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

palimpreza
А ты правильно методику тестирования делал?
Там проехать надо для проверки датчика скорости.

Цитата:
Режим тестирования
1. Замкните тестовый разъем (зеленый 2 - контактный).
2. Включите зажигание (не запуская двигатель).
3. Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть. При этом должны активироваться:
- топливный насос,
- вентилятор радиатора.
4. Медленно нажмите педаль акселератора для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
5. Запустите двигатель.
6. Двигайтесь со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости.
7. В течение 1 минуты при частоте вращения 2000 - 3000 об/мин прогрейте кислородный датчик для проверки его сигнала.
8. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код, при отсутствии неисправностей индикатор "CHECK ENGINE" будет мигать.
9. Выключите зажигание.
10. Отсоедините разъемы.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Замкнул зеленый разьем, включил зажигание, активировался топлевный насос и венилятор, тока как написано на SUBARU FAQ
Цитата:
Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Conector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
Вот так. Попробую завтра поехать.
А от куда эта цитата?
Цитата:
Режим тестирования
1. Замкните тестовый разъем (зеленый 2 - контактный).
2. Включите зажигание (не запуская двигатель).
3. Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть. При этом должны активироваться:
- топливный насос,
- вентилятор радиатора.
4. Медленно нажмите педаль акселератора для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
5. Запустите двигатель.
6. Двигайтесь со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости.
7. В течение 1 минуты при частоте вращения 2000 - 3000 об/мин прогрейте кислородный датчик для проверки его сигнала.
8. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код, при отсутствии неисправностей индикатор "CHECK ENGINE" будет мигать.
9. Выключите зажигание.
10. Отсоедините разъемы.
?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 07:00   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

А что такое
Цитата:
51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
Где находится этот выключатель блокировки, и что он блокирует?
разобрал селектор (ручку) переключения передач, там есть кнопка которая замкнута в положении "Р" и разомкнута в любом другом, только она работает, при нажатии отпускании срабатывает реле под торпедой с хорошим таким щелчком.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:39   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Да не парься ты! 33 код - потому что на месте стоял, а нужно было ехать, а 51 - потому что на парковке коробка была, чего при движении быть не может. Вот комп и выдал ошибки.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

palimpreza
Я по приведёной мной схеме проводил. Ещё проехался на всех режимах коробки и лампочка стала равномерно мигать. Что говорит об отсутствии у меня ошибок.
Ты бы действительно проехался при тестировании, глядишь 33 и 51 ошибки исчезнут .
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 02:26   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Пасибо большое, обязательно сегодня проедусь.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загорается ЧЕК сканер ошибок не выявил СГ5т Валерия Драккенова Двигатель и его системы 19 04.02.2014 02:06
Не те коды.... Pavelspon Топливо и эксплуатационные жидкости 8 13.01.2014 00:37
Самодиагностика коды ошибок Регина Фаттахова Трансмиссия 5 14.12.2013 10:09
Коды: 31 и 38 Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 29.05.2013 13:40
коды для самодиагностики Славутич Двигатель и его системы 1 05.05.2013 22:33


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot