Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 14:39   #11
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Народ! Что больше ни у кого такой проблемы не возникало? Жду ответов

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 14:46   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну если и у супруги така я же хрень, то первое что приходит на ум - сменить заправку...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 02:20   #13
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

заправка всегда одна, есть подозрение. Но на старом Форике не было такого, хотя ел там же. Может это движка 202 у меня так себя ведёт на нашем бензе? Кормлю 95 + ТВЕ лью.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 22:34   #14
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати на Форике стоит EJ202, это меня сегодня просвятили. В чём отличия от обычного Ежа. Свечи сам не смотрел, но пробили по ВИНу и сказали что платина стоит. Машина Атмосферная.
вот для справки от маньяка
EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов
--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10, Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .
--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10, Форестер S10, импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода, имеет ряд головных болей, так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .
-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор, имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов, которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX, WRX - RA, WRX STI, WRX type R STI, WRX type R V-LIMITED .
Больше не на какие авто не ставится !!!
--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставится на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .
--EJ - 205, EJ - 206, EJ - 207, EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры, Легаси, Импрезы - разумеется свежих годов выпуска, года так с 1998 ..
В ремонт попадают, крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..
--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы, ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л с он идет на комплектации машин RS, GTB B-SPEC, GTB B-SPEC LIMITED


Свечи зажигания - на все четыревальные моторы ставятся платиновые свечи !!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:39   #15
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
По умолчанию

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставится на Форестеры, Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .Платина ставится на 4х вальные, а у меня 2х вальный и стоит платина. Обычные наверно тоже пойдут.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 08:27   #16
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

некоторые умельцы ставят обычные, но смысла в таких действиях нет абсолютно никакого .
есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS форик не едет irinakopiltcova Электрооборудование 7 14.02.2014 21:50
Опять про Форик Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 23:30
SG5 Форик. lenusya32 Кузов и салон 12 04.02.2014 17:33
ФОрик 2002 Оля Тарасова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 11.01.2014 01:32
форик не заводится Юлия Жаркова Электрооборудование 8 16.11.2013 11:32


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot