Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 19:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос не праздный, дело не в экономии, а втом что 95 без говна встречается чаще чем 98 ..
чисто технически может ли 95 вывести из строя турбовый двигатель
в драге и постоянных отжигах машина не участвует) интересует даже не личный опыт (типа ездил и ничего) а технически обоснованное мнение

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:48   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

у датчика детонации своего спроси потом
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:01   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ну уж слишком кратко ))
датчик от 95-го из строя не выйдет
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:53   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

95 бэд однозначно. 92 либо 98. это более чистые бензы. 95 это 92+добавки. смерть свечам.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:22   #5
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

езжу на 92 + тве турбовый форестер.

95 хуже едит машина сужу по датчику давления турбины.

98 не хуже но и не лучше 92
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

EJ20TT
полгода и комплект свечей, бенз 92
еще полгода и второй комплект свечей, бенз 95 + убитый фильтр и распылители,
третий комплект свечей, расспылители и попробую бенз 98
через полгода сообщу.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:24   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

да уж...а потом все пишут, что турбовые Субары говно, часто ломаються, но при этом такое ощущение, что половина форума на 92 ездит на турбоСубарах, особенно на RSK TT с его самой высокой, из турбоСубар, степенью сжатия.
Ездить надо на 98ом, так как для отсутствия детонации, особенно на высоких оборотах (а покупая турбоСубару даже не гонщики иногда отжигают), важна именнно детонационнах стойкость бензина, другой вопрос как её повышают, у нас, как я понимаю, добавляют всякие присадки, некоторые из которых портят свечи и т.д., но поменять свечи от нагара - это намного дешевле, чем менять убитую детонацией поршневую...Другой вопрос, что иногда под видом 98 могут продавать 95, или даже 92...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 11:43   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем 98 -ой .... а когда его нет 92-ой и ездить спокойненько)
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:40   #9
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

98й, только с приличных заправок (Шелл и Кириши, редко Несте - это в Питере). Да, не дешево! но за удовольствие надо платить...

ЗЫ: по-любому для японских турбо-помоек наш бензин российский это жуткая отрава... с японским не сравнить.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:01   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Лью 95 не скажу что он жутко убивает свечи, хотя свечки то у меня обычные по 100ре штучка, меняю их раз в 10к км они очень даже нормально выглядят.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Твин-турбо, делимся опытом. Lexikon Гарантийное и сервисное обслуживание 20 23.02.2016 04:29
твин турбо не едет после 4х тысячь TP Promo Трансмиссия 6 13.02.2014 16:30
Подскажите что взять? твин турбо или отмосферник??? Легаси В4 Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 24 03.01.2014 02:48
Подскажите по твин-турбо Nasya Топливо и эксплуатационные жидкости 7 10.12.2013 18:54
Импреза твин-турбо... и кулер! Ирина Кочелаевская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.05.2013 04:46


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot