Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 06:10   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Привет субароводам. Настала пора мне машинку менять - и загорелся я Субарой Легаси Вэгон. В связи с этим хотел бы получить от опытных людей несколько советов. Если вопросы покажутся идиотскими - не пинайте.
По поводу модификации GT... Насколько знаю, там две турбины. Они дуют одновременно, каждая на свой блок, или на малых оборотах одна, а далее другая? Насколько живучи? Часто ли встречаются на японцах (в частности субарях турбовых) турботаймеры, установленные уже в Японии? (Имеется в виду, что в таком случае меньше шансов налететь на запоротые турбины). И кто имеет опыт приобретния авто через данный сайт, т.е. auto.vl?
Ни гвоздя, ни жезла.

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:41   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Одна турбина низкого давления другая высокого. Судя по отзывам лучше однотурбовую взять меньше гимороя. Можешь пообщаться с товарищем Mayday у него такая.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 20:15   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Блин прочитал что написал, сам запутался У Mayday твинтурба.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая (ВН5 GT spec B).
Никакого геморроя с турбами НЕТ. Живут они долго (при должном отношении), у меня расхода масла нет вообще.
Гораздо меньше живёт ЦПГ - её убивает детонация. Я нашёл такой выход - поставил прокладки ГБЦ от WRX Sti плюс замена ДМРВ.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

характер у твин-турбы непонятный какой-то... Как будто хонда какая-нибудь со ВТЭКом ужасно мощным каким-то)))

на любителя короче. У меня твинтурбо 94го, состояние турбин не знаю точно пока.

но летом меняю на одну турбину по-любому))
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна не бесплатная консультация электрика!!!! Автомат не включает Парковку! Легаси папок андрей владимирович Трансмиссия 8 14.02.2014 15:12
Нужна консультация! X-43A Гарантийное и сервисное обслуживание 7 01.02.2014 19:08
нужна консультация по АКПП дружка Двигатель и его системы 1 07.12.2013 16:14
[Без флуда] Свап, но только не мотора... Нужна консультация Настюшка Бакши Трансмиссия 13 20.11.2013 08:34
Срочная консультация Наталья Тюлина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.09.2013 15:09


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot