Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Требуют замены. После досконального осмотра сабжа долго смеялся - они пластмассовые. Теперь посетила мысль найти оные в металлическом исполнении. Может кто-где видел подобные? Если во Владивостоке - желательно адрес.

ЗЫ. Судя по конструкции можно их перезалить полиуретаном. Собственно для этого и спрашиваю.

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:24   #2
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, чо заливают... Железные искал - не нашел ))
Решил изготовить металлические сам, чтоб можно было перепрессовывать сайлетнблок, например, из амортизатора на Вазовскую "классику".....
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:52   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

1. при заливке полиуретаном помимо измениния кинематики подвески, еще и очень часто разрывает сам корпус .
2. Зачем городить что попало если оригинальный передний линк стоит 700 рублей? ходит при !!! полностью исправной подвеске 30-40 тысяч ....
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если руки на месте(тоесть есть возможность что-то сделать)то я давно перешел на самодельные и другим ставлю.Просто берешь линки типа тойотовских, с двумя шарами, один обрезаешь и привариваешь вместо него втулку(цилиндрик по размеру как маленький концевик на пластиковои линке) и в эту втулку впресовываешь сам маленький сайлентблок с пластиковаго линка.Теперь металлическая втулка долго не износится, ибо в пластиковых яйцах изнашивается не резина а внутренний диаметр пластика.Езжу уже года два.И еще, есть и задние пластиковые яйца на некоторых моделях, а есть и точно такие-же но металлические, на Б-4 1996 г. видел, так вот они вообще похоже ни разу не менялись у кента, а без люфтов.У меня на 1999 стоят вообще яйца с шарами, как и у всех машин разных марок, только одно заменил за три года, ито еле открутил, видать родные еще.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

да такого еще не было бред полный брать переделывать зачем пошел купил заменил, 2 года отходят потом продаш авто.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

отдал токарю пластиковый через день он принес мне четыре железячных под жиговский сайлент блок поставил на оба субарика-посмотрим
BG 5 MT
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Здесь есть тюнинговые линки:
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:56   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

гена, я в отличии от тебя с дуба не упал, я лучше масло хорошее на те деньги куплю, чем две тысячи выкидывать, тем более по весне по песку и грязи эти пластиковые коту под хвост.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:58   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

2 All. Не выхаживают (у меня во всяком случае) по 30 тысяч. 10 МАКСИМУМ. При этом подвеска инспектируется регулярно. Дороги хреновые, особенно весной (( Если бы по 30 ходили - не искали бы мы геморрой на свою ***у, верно?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:14   #10
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

мне переделали под полиуретан линки (вообще все переднюю подвеску полиуретановая)
делали в магазине по военном шосее
по цене дешевле чем новые
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА! МЕНЯТЬ ИЛИ МОЖНО ПОЧИНИТЬ Аліна Янчак Доска объявлений 19 08.02.2014 05:39
Линки akast Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.01.2014 11:28
Обрыв болта стойки стабилизатора Таня Дитковская Трансмиссия 9 13.01.2014 11:06
Тяги стабилизатора на RSK сколько ездят??? Дима Киселев Электрооборудование 10 12.12.2013 20:33
Переделка передних стоек стабилизатора на Legacy SergeF Ходовая часть 3 29.05.2013 06:58


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot