Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Уже запарился, помогите кто нибудь....
У меня легась двух турбовый 95 года, периодически начинает дергать на 4500 об. и вылазит эта долбаная ошибка...
Уже проверил все шланчики, все целые, вроде все правильно подключено... А иногда можно ездить неделю две и ее нет...
И вот еще что, пока работает первая турбина дует 0, 9, а когда начинает дуть вторая, падает почти до нуля и потом выше 0, 6 не поднимается...
Может кто сталкивался, П О М О Г И Т Е.......

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:06   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

А эт у тебя барахлит какой то клапан..
или сам блок управления турбинами на ходится на правом крыле, по ходу движения.(по крайней мере у меня, на 99г.в.)
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

темка такая,
давление падает, ПОЧЕМУ?
Как бы я думал и искал
заслонка под кулером открывается, но вторая турбина не давит или давит, но не так как надо довить, и все давление первой турбины стравливается,
вопрос по чему вторая турбина не давит или давит, но не так,

1
не открылся клапан выхлопных газов второй турбины, который пропускает выхлопные газы через нее, тем самым раскручивая турбину, За открытие отвечает большой бочок, стоит радом с второй турбиной к нему подходит два шланга, ПОЧЕМУ он не открылся?

2
клапан газов открывается, турбина крутится, заслонка под кулером открылась, вроде все в поряде, должно давить, но давления нет, ПОЧЕМУ?
есть еще один клапан, который должен закрыться, черный такой стоит рядом с второй турбиной к нему подходит шланг с боку и большой сверху, ( не помню, как он называется, не буду умными словечками кидаться, чтобы было понятней такой же стоит рядом с первой турбиной)
так вот может быть такая фигня, он у тебя постоянно в открытом состоянии, почему? (если это так)
первое проверь (заведи машину) та трубка, которая к нему подходит сбоку должна в данный момент создавать вакуум (сосать), либо сосет с ней все ок,
если нет, то ищем причину.
проверяем сам клапан - это просто, отсоедини от него все шланги сверху большой от турбины и сбоку маленький подожди пять сек, и дунь сквозь его, он не должен пропускать воздух, если в таком состояние не пропускает, значит, он живой, подсоединяй все на место.
Если есть манометр проверь вторую турбину, сколько она давит, да и с шлангами твоими я не уверен, мне бы посмотреть, как все подключено
Если не трудно нарисуй и скинь мне на мыло. Может чем помогу.
Pr-n@bk.ru
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 17:02   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А вообще, можно ездить на одной турбе и не париться, об ошибке своей.
на одной турбе тоже хорошо идет.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 04:16   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал открывать клапан выхлопных газов второй турбины почти в ручную, подсоединял к нему шланчик от клапана под куле он открывается полностью.... Тот который черный это я как я понимаю перепускной клапан, его тоже проверил, он не пропускает.... Насколько я понял в тонком шланге вакуум должен появлятся когда отпускаешь педаль газа, что бы сбросить давление, но может я ошибаюсь....
А как можно проверить давление только второй турбины?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:09   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

можно но только на Ходу, трубка, что идет от второй турбины к датчику возле правой стойки, в нее врезаешься тройником и к манометру, а монометр к окну или в салон, завел и поехал, только на открытой и пустой местности, чтобы разогнать машину км так до 60-70, а потом педаль в пол и ускорение, вот тогда смотри далжна подключиться вторая турбина и показать сколько она давит. только так сможешь ее проверить., но не вней мне кажется дело, так как ошибка выскакивает 66 - я. где-то трубки пропускают или не правельно подсоеденены, к датчику, что возле стойки подходят две трубки, расскажи какая откуда у тебя подходит?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 13:17   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Одна трубка идет ко второй турбине, где перепускной клапан, а вторая к кулеру
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Вот по этой схем ке все правильно подключено
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию


Здесь все трубки, как надо, на первой схемке, проверь у себя
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 04:24   #10
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Все проверил, все тправильно...
Даже попробовал подключить по второй схеме, давление выше 0, 5 не поднимается... Хрен знает что теперь смотреть, может попробовать менять все по очереди, но это такой геморрой...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка P2433 Андрей Дейнека Гарантийное и сервисное обслуживание 3 04.02.2014 16:15
ошибка 54 HELP!!! Kutuzov Трансмиссия 2 24.01.2014 09:35
Ошибка или нет? awm Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 01:37
44 ошибка Help Галя Бурсикова Ходовая часть 9 21.10.2013 10:50
ошибка 45 Евгений Мацаков Двигатель и его системы 2 15.07.2013 09:07


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot