Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 05:11   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Провел сию процедуру, т.е. слил декстрон через пробку и фильтр, залил.
Вопрос в чем - не смог снять поддон...
Открутил все винты, но не получилось снять его с герметика,
т.к. как тока ножем посильнее подкывырнешь, металл гнется...
Ктонить побеждал? Как?

Кстати, подняв на домкрате правую сторону сначала спереди, потом сзади, вытекло еще с пол литра декстрона.

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:04   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ножом он разрезается... (герметик) потом счищается и наносится новый
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Да, тяжко с герметиком возится. Оторвать, а главное потом счищать старый. Если дело только в смене масла и старое не очень грязное, то, имхо, не стоит того.
Там и 0.5 то не скапливается. Ты уже домкратом все и слил.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 16:08   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

там тончайший слой герметика между корпусом и поддоном, нож забиваешь - поддон гнется. куй срежешь...
насчет поллитра я наверное загнул , т.к. определял по звуку крутя домкрат , но вылилось достаточно, чтоб ИМХО проделывать эту процедуру. лилось возможно не только из поддона, но и из под фильтра
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Я имел ввиду отрывать поддон не стоит.
Если сильно надо-забивай в щель стаместку, нож, иначе никак.
Край немного гнется, но потом герметик не выдерживает, отрывается.
По моим прикидкам в поддоне (на ровной машине) остается 0.3 л дексрона.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 06:45   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

а что там в поддоне? надо ли чистить? (сетка там, магнит каконить) при условии что на коробке есть внешний фильтр...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:19   #7
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

действительно, а где этотсамый магнит?
я сначала думал что на гайке, как на заднем дифе, но нету....
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:03   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Чистить особо нечего, если совсем не довели автомат. Есть там фильтр-сеточка, может забится теоретически.
Магнит на дне поддона, надет дырочкой на маленький выступ.
имхо лучше его передвинуть вперед на диаметр, чтоб под соленоидом не лежал.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:39   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

ты на правильном пути! сними поддон и почисти магниты они на поддоне приклеены. и там когда будешь снимать фильтр надо снять еще две трубки. с отверстий куда вставляются трубки вытекает еще почти литр масла. а поддон я тоже замучился снимать. в гараже был кухонный топорик, шириной лезвия примерно 20 см, толщиной примерно 0, 5 см. так вот я поставил этот кухонный топорик и забивал с каждой стороны молотком между поддоном и крышкой. Яповский герметик просто супер на субару. в тойоте там проще все снялось. счистить старый герметик конечно трудно, колупался и ножом и отверткой, но и новый герметик нормально встал. только новый герметик нужно обмазать и сам поддон и крышку поддона. два часа подождать и залить свежее масло. а поднимая машину домкратом это ерунда, сам поймешь когда вскрое поддон и снимешь две трубки. у мну на форе почти все масло при этом слилось. при замене масла эффект намного лучше если снять поддон, почистить металический фильтр бензом, чем только слить масло через пробку. на тояоте два раза менял масло в автомате, и при снятии поддона эффект почувствовал больше чем при смене без снятия поддона. как поменяешь пиши
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 03:25   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Всё-таки посоветую после снятия поддона и счистки старого герметика сажать его не на герметик, а купить спец. прокладку. Стоит она в районе 20$ но зато гарантия от протеканий (поддон действительно бывает маненько гнётся) и не надо ждать по n часов. Могу сказать номер на Легаси BG, для других тоже думаю существуют.
После снятия фильтра действительно ещё дофига выливается...
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по замена масла в АКПП Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 12 31.01.2014 05:39
После замены масла в АКПП пропал полный привод Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 13 22.01.2014 21:10
Пожалуйста помогите разобраться с ТЕЧЬЮ МАСЛА из АКПП ИМПРЕЗЫ 2004гв. bob85 Двигатель и его системы 12 04.11.2013 15:52
непонятки с уровнем масла АКПП Nikopol Электрооборудование 0 16.11.2012 13:39
Замена масла в АКПП форестер SG9 Катя Брусникина Трансмиссия 1 07.10.2012 12:55


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot