Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 14:55   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера в передаче они гонялись. Чего-то Импрезу опустили. Во всех поворотах сносы, результат на секунду с гаком хуже. У кого какие коментарии?


__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Эво на асфальте всегда сильнее был. Новый RS спек сишке на последних тестах тоже привез немного.
На гравии и снегу ситуация меняется с точностью до наоборот.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:05   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже смотрел, импреза держалась достойно, насыпали снежку, получился бы обратный эффект
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 12:22   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

имхо недостаточная поворачиваемость была налицо............

так же ведет себя тачка моего отца на льду...сначала секунду снос.....а затем при добавлении газа корма начинает добавлять...
в передаче он просто не добавлял газа.....по крайней мере так показалось...(но оно и понятно..зачем глубокие заносы на асфальте)

удивила ЭВА........ох и удивила, но кренилась она очень неслабо)
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:50   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

EVO проехал 1 мин 26 сек с мелочью IMPREZA 1 мин 29
разница около 3 секунд у IMPREZ -ы морду сносило здорово
может резина хреновая
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 14:26   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

как я понял ево был 320 сильный а импреза стай 280

хотя врятли бы они сравнивали машины розной мощи .

и то что ево сильнее на асфальте ето факт.импреза практически не выигрывала асфальтные ралли её стихия снег и гравий типа Ралли британии.

я не удивлен.

хотя искренне надеялся!
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:04   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

я так понял это массовые гражданские авто хоть и очень специфичные, тоесть ездить на них в большей степени будут по дарогам и далеко негрунтовым.Субару видать уперлась в своем техническом уровне или идет на компромис в настройках в другом направление.Одно я понял что низкий центор тяжести и симетрия не дает особого приимущества перед рядной четверкой поперек.Либо субару неможет все это реализовать по максимуму.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 11:20   #8
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Оочень давно было сказано, и не мною, что:
Эво позволяет быстро ездить даже новичкам и не очень опытным пилотам, за счет использования кучи электронных систем.
Скуби - для тех, кто умеет ездить.
Электроники минимум.
Кроме того, не забывайте, что ТопГир тестирует авто для Англии, а Импреза для Англии и STI tipe R (RA, или тип C) для Японии это СОВСЕМ разные авто, с разными настройками.

Да, недостаточная поворачиваемость на фултаймовских авто - закономерность, но и она, с помощью настроек может быть убрана.

Элементарно, меняя жесткость стабилизаторов переднего и заднего, можно этого добиться. Я уже не говорю, о настройке аммортизаторов.

Единственно, что можно уловить из этого ТопГира,
это фактически все более сильное стремление производителей авто продавать такие машины, которые позволят гражданам, почувствовать себя великими гонщиками, при этом оставаясь лохами.



"Люди хотят ощутить свою причастность к большому спорту -- деньги дают им такую возможность. Фабрики по выпуску спортивных иллюзий работают на полную мощь.
Некоторые люди любят автоспорт настолько, что готовы купить гоночную машину, не досмотрев до конца ни одного репортажа. Они не понимают, что управление настоящим раллийным болидом -- это не развлечение, а тяжелая работа, требующая не только желания нажать на педаль, но и умения правильно это сделать.
Для них, для телезрителей, компания Mitsubishi Motors давно и успешно производит автомобиль, который по незнанию и в самом деле можно принять за спортивный. Это Lancer Evolution. Он продается настолько давно и успешно, что японцы освоили выпуск уже восьмого поколения "Эволюции". " - Н.Фоменко
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:22   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 59
По умолчанию



Вот, что нужно протестировать на ТопГире.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:23   #10
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Рад видеть тебя :-)
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot