Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые FORESTERо-воды! Скажите пожалуйста, только аргументированно пожалуйста, почему я покупать так нравящийся мне 2-х литровый, не турбовый, с автоматической трансмиссией, года эдак 1999-2000, FORESTER??? Будет очень интересно узнать, чем эта машина и какие у неё есть врождённые и приобретаемые недостатки и пороки?

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

У меня временами скрипит задняя дверь, а так всё НРАВИТЬСЯ!!!
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 07:49   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Туповат - бери с 2, 5
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

нормальная машина бери и не парься, у меня легас воще 1.8 был. поездаеш мож турбо захочеш. у меня так было.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:25   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

турбо 2, 0. не тупой и задняя и другие двери не скрипят. атто туповат. не обязательно на турбо выжигать, форь разный стиль езды любит. насчет трансмиссии дело хозяйское. автомат свои плюсы- двигатель скорее всего не перегружался не правильными переключениями, не надо часто переключать и дергать ручки скоростей, и это просто удобно. когда у машины 250 лошадей не нужна ручная коробка, если ты не тюнишь машину дальше и не участвуешь в драге. а сотку лэнда бенза 4, 7 литра на автомате форя делаю легко, не говоря о соперниках класса х траил, харек, срви...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:39   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Было два таких, двухлитровых атмосферных на АКПП в кузове SF-5:
http://foto.auto.vl.ru/2970/22004/
http://foto.auto.vl.ru/214/1285/
Классные машины!!! Всем был доволен. А утверждение "едет-не едет" -это от лукавого.Все зависит от тебя самого, от твоего стиля езды.137 кобыл вполне хватает, чтобы не тошнить в левом ряду.Конечно, если загрузить машину до упора, то динамика будет уже слабоватая.Но а груженому то и гоняться не надо, ИМХО, конечно.
А плюсы очевидны:
1.Не платишь конский налог на владельца ТС при такой мощности движки.
2.Стоимость атмосферника при всех остальных равных условиях ниже турбового за счет растаможки.
3.Нет геморроя с вышедней из строя турбины.
4.Пробег атмосферника без капиталки до 500 тыс.км против 150 тыс.км. у турбы.
5.Бензин ест 92 против 98 (95 накрайняк) у турбы-немаловажный плюс при нынешних ценах на бенз.
6.Не нужен турбо таймер-нет лишних, хоть и разовых, затрат.
7.Расход при исправном двигателе, при смешанной поездке (трасса+город), при нормальном стиле вождения (не пенсионерском, но и не спортивно-рваном) без кордиционера весной 9, 7 л. на сотню.У турбы меньше, чем 12 л. на сотню не получается (по отзывам владельцев турбованных версий).
Минусы:
1.При одинаковой опытности водителей тебе не удастся "порвать, как тузик грелку" со светофора турбоФорика (а надо ли? ).
2.Тебе не удастся "рвануть" и обогнать впереди идущую машину, если расстояние до встречной очень мало (а надо ли? ).
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:34   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

НА счёт рвануть вполне получается Конечно с вашими монстрами не сравнить, к тому же у меня всего 120! кобыл, европеец однако.
А так бери замечательный машина! Есть много плюсов по ресурсу, скорее всего на нём не жгли как на турбе(ибо оно провоцирует ). SOHS двиг проще в обслуге. Хотя на счёт бенза я б поспорил, предпочитаю 95 имхо оптимал. НУ а на счёт рвать турбофори оно тебе надо?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:48   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Места для ног задних пассажиров моголо быть и побольше...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Недостатки:
Скрип задней двери -лечится
Дизайн-многим не нравится
Иногда не работают часы-лечится
СТУК 4 ЦИЛИНДРА - скорее всего не лечится (вечный спор), но до него можно не доводить, правильной эксплуатацией.
Сзади пассажирам тесновато
На АКПП можно убить соленоид С получится почти монопривод-лечится.
Но сев однажды за руль забиваешь на всё это и наслаждаешься драйвом!!!! :-)))
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:16   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

если ты спрашиваешь чем плох!

подумай почему большенство людей поездивших на Субару я имею виду

4вд, управляемость, осчучения от машины следующюу покупаю как правило что.....правильно Субару

при ----- которые есть!!!ты получаешь перевес плюсов позволяющий не видеть минусы...
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot