16056-hondovod-k-subarovodam-za-pomoschyu

Хондовод к Субароводам за помощью — ИнФорум SUBARU





03.03. 09:17 #1
Алексей Тренин  
Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59
Привет многоуважаемые Субароводы! Низкий поклон Вам!
Требуется ваш совет.
Сейчас у меня Orthia 97, решил менять и приглядел Forester, есть ещё вариант-Odyssey.
Машина у меня как рабочая лошадка, 60-70 тыщ в год пробегает.
Часто на природу. В дебри. И т.д.
Насколько Форик является таковым каково мне надобно(ездить и ездить)
Смогёт он так али нет?
Нужен дельный и честный совет. Какие проблемы могут возникнуть?
Кто с кого деньги тянуть будет, он с меня или я с него? (работа такая)
Заранее всем спасибо.
 
29.03. 13:05 #2
NerVe  
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 67
С такими годовыми пробегами не бери, ибо оппозит есть оппозит, от элипсности никуда не денешься, как бы тебе не хвалили машину, ресурса как у хонды не будет по определению __________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
 
26.04. 11:09 #3
Елена Фадеенко  
Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73
ну, я тебе могу сказать, что за два с лишним года мой пробег составил ровно сто тысяч км. Машина под ***у получает почти всегда, динамичный режим постоянно, откровенное убивалово иногда бывает.Так вот.Поменял задние стойки, которые с подкачкой на 90тысячах.Вышли они мне по 350 Евро, как подарок.оригинал ессно.За эти 100000 поменял три раза передние резинки стабилизатора и раз задние.Стоят копейки, а шуму от них много, когда не рабочие.Один раз передние торм диски поменял, которые по 150 евро в оригинале.Колодки перед стоят столько же, а задние 100 евро.Это цены в Украине.Лампочки в галогенках и фарах откровенно задрали-горят часто.При скорости 200 жрёт 20л.По городу в норм темпе 12.Побыстрее 15.Только что отжег и спалил 10 л за 35 км.Так что расход бензы какой захочешь, такой и будет. 95й лью.Иногда 98.
Задние колодки тока поменял второй раз, передние уже три или четыре раза.Постукивает рейка и ничего сделать не могут-вроде как и должна немного постукивать…(? !)х.з. Погорели лампочки в кнопках, часах, управлении печкой..менял..снова парочка сгорела.Гудят ролики ГРМ.На днях поменяю, т.к. ТО-100000. ремень 150 евро, ролики три штуки примерно по 50-60 евро и один с гидронатяжителем 150 евро.сальники-мелочи..менять пока не буду..посмотрим..Это всё что делал и нужно делать за все 100000.Свист в турбине появился, но осложнений вообще никаких и признаков ослабления наддува тоже нет.Машина рабочая, всё время в поездках, дороги отстойные, по просёлкам замечательная тачка, 200 по реально убитой дороге, но без ловления откровенных ям отрабатывает на высшем уровне, так как длинный ход подвески позволяет мчать по ухабам без ущерба..даже комфортнее, чем на низкой скорости..ну 200 я загнул, но всё-же..ездил и на такой..Даже взлетал на стыке мостов-полёт нормальный.В пробой подвеску пробить почти нереально, если только глупостями не заниматься и знать принцип физики, когда из одной ямы вылетаешь и влетаешь во вторую, чтобы не поймать раскачку..газ-тормоз и всё ок..Машиной очень доволен.На асфальте прекрасно себя ведёт.Имеет склонность к сносу, но это не проблема…её можно предупредить сбросом газа заблаговременно, а потом нажать и уже как по рельсам.Крены невелики.Жесткая подвеска и стабилизаторы не позволяют колёсам падать в ямы на скорости.Поэтому пролетаешь, в крайнем случае энергоёмкости не занимать.При откровенном пырялове хавается резина быстро. Трасса-удовольствие.Грунтовки-тоже.На бездорожье позволяет очень многое, если голову не терять, то бампера не потерять полный привод — безопасность, склонность к заносу если и проявляется при сбросе или добавлении газа, то развитие заноса предсказуемое и легко контролируемое.Драйвовая машина-не вопрос.Пакостей не выдает.Только тормозит, как все.Хотя, тормоза оччень эффективны!Правильная резина по сезону-не нарадуешься!Вместимость багажника хороша, а в разложенном виде больше, чем думаешь.Хотя свиду не скажешь:397/1629. У большого Ц-РВ например в разложенном виде меньше на 150 литров, хотя на 250 больше в сложенном виде.Вобщем вполне хорош.
А!Ещё второй раз буду менять свечи по 100 евро за комплект. Менять-не проблема.Проблема в тех, кто меняет.
Огромный лючище!Вчетвером вылазить можно и с задних сидений вылезешь легко.Красота! Сзади сидеть не особо удобно в долгой поездке, хотя кроме меня самого ещё не жаловались.Мой рост 192.Переднее сиденье до конца не отодвигаю.С эргономикой всё ок.Минус-руль не рег по вылету.Двигатель не сюрпризит..стука в четвёртом цилиндре почему-то не наблюдаю, хотя когда-то слышал на холодную, а щас нет..Уровень масла нельзя проё..Масло кушает. если отжигаешь-проверять всегда нужно и это нормально.
Машина 2.0Т на механике.Ей два года.Выбор передач не ахти.Бывает первую трудно включить.Это якобы детская болезнь субы-кулиса не чётко работает.
Больше ничего за 100000.Хотел бы правда поменять большие два пер сайлентблока, но они как были совсем немного ослаблены 50000 назад, так и не вижу отклонений до сих пор. Машина очень нравится.Большой плюс-это система поддержки клиренса-очень её хвалю, так как гружёный частенько мотаюсь, а свиду и не скажешь, что полная тачка хлама или живого мяса . для меня она стала идеальным автомобилем в плане проходимость, вместимость, драйв(за комфорт почти забудь), плюсы полного привода в любой ситуации и так далее.Недёшево эксплуатировать, но оно того стоит так как не зря её родная импреза, на основе кот сделан Форик, боевой раллийный автомобиль, отточенный в многолетней борьбе в раллийных гонках. и вообще идеология Субару-спорт и безопасность езды в повседневной эксплуатации.Считаю, что лучше его только ОллРоад Ауди.Сам парился в выборе, очень долго всех рассматривал, считал, трогал, смотрел цифры и прочее из таких же одноклассников, но остановил свой выбор именно на Форике, о чем не жалею совсем.Многозначительный плюс машины-самый низкий центр тяжести, а это-безопасность на дороге в первую очередь.

прошу прощения за некоторую лишнюю писанину! не ругайте.

 
14.05. 23:58 #4
Серёжа Зубов  
Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75
Цитата:

Привет многоуважаемые Субароводы! Низкий поклон Вам!
Требуется ваш совет.
Сейчас у меня Orthia 97, решил менять и приглядел Forester, есть ещё вариант-Odyssey.
Машина у меня как рабочая лошадка, 60-70 тыщ в год пробегает.
Часто на природу. В дебри. И т.д.
Насколько Форик является таковым каково мне надобно(ездить и ездить)
Смогёт он так али нет?
Нужен дельный и честный совет. Какие проблемы могут возникнуть?
Кто с кого деньги тянуть будет, он с меня или я с него? (работа такая)
Заранее всем спасибо.

Если именно на ресурс упор бери атмосферники и не парься будет тебя исправно возить долгие годы. Смогёт всё единственно мелочи менять вовремя как то линки стабилизаторов и тд. Никаких внеплановых работ скорее всего он тебе не привезёт

 
07.06. 08:22 #5
Лиза Пасичник  
Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Нелидово Сообщений: 57
бери атмосферника не меньше чем 2 литра они на форестерах

пробег в 200 тыс для него не вопрос желательно на форестер механик а не автомат будеш ездить и не думать

с турбованым надо быть более щепетильным к маслу бензу и тд но они позволяют чувствовать себя на дороге Человеком с большой буквы

хотя одисей и форестер разные по определению но одиссей тоже хороший корабель
кстати посмотри ланкастер как вариант

 
25.06. 02:51 #6
Pueblo  
Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Троицк Чел обл Сообщений: 67
Как говорил известный герой "Как зкалялась сталь" джизнь нужно прожить так, чтобы …., не по катать Форю турбового, наверное тоже будет жаль, атмо ну это на пенсии. __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
21.07. 07:55 #7
Оля Сытник  
Регистрация: 17.01.2019 Сообщений: 62
С такими пробегами не факт, что тебе эргономика Forester а подойдет. И турбо брать тоже не стоит. Odyssey внутри явно больше будет, опять же…
 
28.10. 06:35 #8
bure  
Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 78
Всем большое спасибо! Есть ещё время поразмыслить.
2 GUVVA Ланк не катит, хотя и уважаю его.
2 ShuMakser Отдельное спасибо за подробности.
2 nailk Согласен.
Вот ещё читал, что у XT турбина включается на 2 тыщах! Так ли это на самом деле?
 
21.01. 20:06 #9
Gennadiy  
Регистрация: 04.08.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 53
турбина работает всегда а не включается на 2000 просто она начинает тянуть с 2000 ето факт…

свежиии субари ко всем их + имееют очень хороший подхват на низких оборотах, что не скажиш о машинах 96-2000 годов они начинают ехать с 2500 не раньше

 
04.02. 06:25 #10
Иванов Ярослав  
Регистрация: 16.02.2019 Адрес: Приозерск Сообщений: 74
ХТ 2002 очень здорово тянет с низов, сравниваю с ланком 3 литра очень достойная ровная характеристика момента для турбо.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *