16222-pinok-pod-zad-2

Пинок под зад… — 2 — ИнФорум SUBARU





27.12. 06:01   #11
oxygen  
 
Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 70
На 1 зад подключен постоянно, поэтому удара нет. На любой другой передаче — подключается при пробуксовке переда. Это корошо заметно, если одно переднее колесо вывесить, вкючить передачу и отпустить тормоз. На 1 колесо сразу стопорится (задние то колеса зафиксированы), на другой передаче — успевает несколько оборотов сделать, и то — у меня, например, полностью не останавливается, но замедляется, а если газу чуть-чуть добавить — тогда стопорится. Только осторожно надо, чтобы с домкрата не соскочить.
 

31.01. 12:41   #12
Наташка Селегей  
 
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69
На льду у меня тоже сии симптомы бывают … думал это задок включается ….. недавно несколько раз проделывал старты при свидетелях ….. так вот нифига — визуально машина всегда стартует с 4 колёс …. т.е. если совмещать мои ощущения с показаниями очевидцев, то получается, что машина шлифует всеми четыремя (передние шлифуют более активно, это также замечено), а затем происходит толчёк (колёса начинают шлифовать одинаково или перестают шлифовать вовсе) и машина "стреляет" вперёд ……

Ещё пример … как-то раз на одном хитром обледенелом выезде с месте пытался забраться на накат высотой см. 20-30 … вывесил свой Ланк и без всяких ударов лично наблюдал одинаково активный (судя по объёму выбрасываемого снега) шлиф колёс по диагонали … не стал мучить машинку …. переткнулся пару раз поставил свой Ланк ровно на накат … тронулся на достаточно сильном гарзу … и заехал с лёгоньким пинком…….

Пробег 100 тык …. честный

 
10.02. 23:48   #13
Yaroslav_Adv  
Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 65
то есть пинок является блокировкой, а не подключением задка ….. что делает проблему не столь уж насущной

Кстати через третьих лиц слышал от владельца аута из салона (нового), что у него абслютно то же самое поведение

 
01.04. 19:54   #14
СуперИгорь  
 
Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 69
Все зависит, какая у тебя система привода. Если есть дифференциал (межосевой) с блокировкой, то изначально зад подключен всегда, а при пробуксовке включается блокировка. Мы же сейчас обсуждаем систему без межосевого диффа (каких большинство), у которой зад подключается через пакет фрикционов. Можно этот процесс обзывать подключением, можно блокировкой, суть не меняется — толчок возникает при износе фрикционов.
 
20.05. 16:36   #15
Юлия Любченко  
Регистрация: 18.07.2020 Сообщений: 71
Не парься, у меня на ланке такая же фигня не парься. Мне кажется, что это из за того что у задних сцепление больше поэтому пинок.
 
26.05. 22:23   #16
Archikudesnik  
 
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Приволжск Сообщений: 69
Обзывать подключением и обзывать блокировкой одну и туже весчь нельзя ибо это совершенно разные процессы
 
06.06. 04:28   #17
Антон Илюсин  
 
Регистрация: 27.08.2020 Сообщений: 57
пинок — В результате износа дисков передающих тягу на зад.
А не какой не блокировка или ещо чего.
По-мому, господин VMR писал, что вставил новые диски (или вставил еще один) тем самым уменьшив зазор между ними до состояния нового авто. Пинок — исчез.
Прошу прощения за "доступность изложения". В терминах пока не силен. Но смысл понял
 
17.10. 07:54   #18
Руслан Сафин  
 
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56
Да недолжно быть пинков! У вас что хонда или митсу с подключаемым приводом? У меня легаси и форик, пинков нет а задние дифы у них разные один с ЛСД другой простой!
 
23.11. 08:55   #19
Альфира Гильфанова  
 
Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 75
Лед, не лед, мой легас и на асфальте пинок дает. Я заметил, что покрытие под колесами не важно, ударчик есть даже когда с D на R переключаешься и немедля даешь газ. Тоже самое и наоборот с R на D, нажимая тут же газ.
Гоню от себя мысли, что автомат не впоряде… :/
 
23.02. 15:51   #20
Дина  
Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 68
Я не знаю, как привод подключается у хонды, но если тоже через пакет фрикционов, то не вижу разницы с субаровским AWD.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *