Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 02:08   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Forester S20, 2000г., атмо, 2л., пробег 19000 (куплен с аукциона, есть в статистике), резина - липучка нешип, машина полностью обслужена, все жидкости поменяны недавно (включая в задинем и центральном диффе). Так вот, при резком трогании или ускорении со скорости 10-20км./ч. на гладком, накатанном льду происходит небольшая пробуксовка передка и затем чувствуется удар/толчок в районе заднего моста, далее все четыре колеса буксуют и идет хороший разгон с легким сносом/повиливанием всего кузова. Интересно, что на снегу при втапливании педали в пол с места (на D) машина резко стартует без пробуксовок, т.е. гребут все четыре колеса. То есть удар сзади появляется только при попытке резкого ускорения на очень скользком покрытии. Причем это не всегда удар, иногда это небольшой достаточно плавный толчок. Причем после него всегда чувствуется что крутящий момент перераспределился в сторону задка, то есть спереди тяги было больше, но при пробуксовке передка момент перераспределился назад, в принципе, так и должен работать межосевой дифференциал с блокировкой. Но мне кажется что работа этой блокировки должна быть плавной, без ударов. Возможно есть смысл поставить хорошую имп. шип. резину, это значитеьно улучшит сцепление со льдом и возможно резкий пинок исчезнет, ведь на снегу удара нет. К след. зиме я так и сделаю. Интересует насколько серьезна проблема, и можно ли с этим ездить. Читал много топиков на эту тему, многие говорят об износе пакета фрикционов, но при моем пробеге, как он мог износиться? Пробег похож на реальный т.к. машина по всем признакам как новая, и если даже японцы скрутили пробег, и аукцион этого не заметил то по общему состоянию пробег максимум 50тыс.
У кого было такое на Форестере, пожалуйста расскажите, как решали проблему, и стоит ли вообще париться на эту тему, ведь удара можно избегать не газуя резко на льду?

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 08:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

На Stb было так же - ездил и не парился.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:58   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Советую избавиться от иллюзий насчет пробега: скорее всего он у тебя 119 тыс., соответственно уже есть нормальный износ фрикционов. У меня машина была тоже как новая и полностью обслужена. Пробег на спидометре стоял 75, реальный (нашел аукционник в статистике) - 182 тыс. Симптомы поведения практически один в один как у тебя, только из-за более мощного движка срывается в букс легче и толчок сильнее. Ну и износ видимо побольше. Пока что езжу, не заморачиваюсь.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 00:44   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Советую избавиться от иллюзий насчет пробега: скорее всего он у тебя 119 тыс., соответственно уже есть нормальный износ фрикционов. У меня машина была тоже как новая и полностью обслужена. Пробег на спидометре стоял 75, реальный (нашел аукционник в статистике) - 182 тыс. Симптомы поведения практически один в один как у тебя, только из-за более мощного движка срывается в букс легче и толчок сильнее. Ну и износ видимо побольше. Пока что езжу, не заморачиваюсь.
Мой аукционник есть в статистике и пробег там именно тот с которым машина пришла, через несколько дней после покупки через фирму на аукционе я уже увидел свою машину в статистике на нескольких сайтах включая этот. Так что похоже японцы скрутили пробег, а аукцион этого не заметил! Получается даже через аукцион честного пробега не получить??
Интересно, у многих ли владельцев Форей есть этот толчок?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread....light=solenoid
Кстати у меня такой же и белый!!!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Да тоже на Легаси ВН9 2.5л таже картина была, легкий пинок на скользком покрытии, и не в износе дело, у всех субар такое.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 21:45   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

НЕ У ВСЕХ!!!!!!!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на субаре пинок получается и при резком нажатии на педаль на асфальте! Говорят что датчик неправильно настроен да вот всё руки не доходят с мольтиметром туда залезть и выставить. Может и не в нем дело так как жижа не воняет гарью и розовенькая! Но попытка не пытка
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

LEG-TXS, датчик чего?
Удар можно получить при пробуксовке. У тебя на асфальте буксует?
Я чувствую такой толчок(подхват) при пробуксовке в поворотах(на льду), т.е. когда руль не прямо.
Вообще, насколько я понял из всех веток про пинок, редко можно объяснить его неисправностью соленоида(если ошибка не вылазит).
Все так или иначе ремонтировали пакет фрикционов-износ.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня 100% аналогичная картина - пробуксовка, удар и резкий подхват. Причем если АКПП перевести в положение 1 - гребут все 4 колеса без ударов. В чем дело - х.е.з. Резина - шиповка Gislaved NF3.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пара проблем: 1. чек+ мигаие лампочки круиз контроля 2.пинок коробки при троганье Autoreg Двигатель и его системы 3 25.02.2014 19:46
[Без флуда] Зависает АКПП. Резкое торможение= резкое ускорение=пинок под зад! Алёна Терещенко Двигатель и его системы 12 21.02.2014 13:33
пинок при переключении со 2 на 3 Илья Тимошкин Ходовая часть 10 12.01.2014 20:01
Пинок с 1 на 2, такое ощущение что переключения идут с запаздыванием Таня Линкевич Трансмиссия 3 01.06.2013 00:20


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot