16222-pinok-pod-zad

Пинок под зад… — ИнФорум SUBARU





02.03. 02:08   #1
Гузалия Терещенко  
 
Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 78
Forester S20, 2000г., атмо, 2л., пробег 19000 (куплен с аукциона, есть в статистике), резина — липучка нешип, машина полностью обслужена, все жидкости поменяны недавно (включая в задинем и центральном диффе). Так вот, при резком трогании или ускорении со скорости 10-20км./ч. на гладком, накатанном льду происходит небольшая пробуксовка передка и затем чувствуется удар/толчок в районе заднего моста, далее все четыре колеса буксуют и идет хороший разгон с легким сносом/повиливанием всего кузова. Интересно, что на снегу при втапливании педали в пол с места (на D) машина резко стартует без пробуксовок, т.е. гребут все четыре колеса. То есть удар сзади появляется только при попытке резкого ускорения на очень скользком покрытии. Причем это не всегда удар, иногда это небольшой достаточно плавный толчок. Причем после него всегда чувствуется что крутящий момент перераспределился в сторону задка, то есть спереди тяги было больше, но при пробуксовке передка момент перераспределился назад, в принципе, так и должен работать межосевой дифференциал с блокировкой. Но мне кажется что работа этой блокировки должна быть плавной, без ударов. Возможно есть смысл поставить хорошую имп. шип. резину, это значитеьно улучшит сцепление со льдом и возможно резкий пинок исчезнет, ведь на снегу удара нет. К след. зиме я так и сделаю. Интересует насколько серьезна проблема, и можно ли с этим ездить. Читал много топиков на эту тему, многие говорят об износе пакета фрикционов, но при моем пробеге, как он мог износиться? Пробег похож на реальный т.к. машина по всем признакам как новая, и если даже японцы скрутили пробег, и аукцион этого не заметил то по общему состоянию пробег максимум 50тыс.
У кого было такое на Форестере, пожалуйста расскажите, как решали проблему, и стоит ли вообще париться на эту тему, ведь удара можно избегать не газуя резко на льду?
 

04.03. 08:11   #2
РустаМ Хакимуллин  
Регистрация: 14.02.2019 Сообщений: 61
На Stb было так же — ездил и не парился.
 
14.05. 17:58   #3
xealon  
 
Регистрация: 11.04.2019 Сообщений: 53
Советую избавиться от иллюзий насчет пробега: скорее всего он у тебя 119 тыс., соответственно уже есть нормальный износ фрикционов. У меня машина была тоже как новая и полностью обслужена. Пробег на спидометре стоял 75, реальный (нашел аукционник в статистике) — 182 тыс. Симптомы поведения практически один в один как у тебя, только из-за более мощного движка срывается в букс легче и толчок сильнее. Ну и износ видимо побольше. Пока что езжу, не заморачиваюсь.
 
30.06. 00:44   #4
Лерочка Кустова  
 
Регистрация: 18.12.2020 Сообщений: 69
Цитата: Мой аукционник есть в статистике и пробег там именно тот с которым машина пришла, через несколько дней после покупки через фирму на аукционе я уже увидел свою машину в статистике на нескольких сайтах включая этот. Так что похоже японцы скрутили пробег, а аукцион этого не заметил! Получается даже через аукцион честного пробега не получить??
Интересно, у многих ли владельцев Форей есть этот толчок? __________________
CD и не DVD меня…
 
27.07. 20:56   #5
Olya Sklyarova  
Регистрация: 17.04.2019 Сообщений: 61
Смотри здесь:
Кстати у меня такой же и белый!!!
 
31.07. 21:34   #6
Давид Шевельденов  
Регистрация: 22.09.2020 Адрес: Мураши Сообщений: 70
Да тоже на Легаси ВН9 2.5л таже картина была, легкий пинок на скользком покрытии, и не в износе дело, у всех субар такое.
 
06.09. 21:45   #7
S.Alexander  
 
Регистрация: 02.06.2020 Сообщений: 72
НЕ У ВСЕХ!!!!!!!
 
08.09. 05:04   #8
Оля Сытник  
Регистрация: 17.01.2019 Сообщений: 62
У меня на субаре пинок получается и при резком нажатии на педаль на асфальте! Говорят что датчик неправильно настроен да вот всё руки не доходят с мольтиметром туда залезть и выставить. Может и не в нем дело так как жижа не воняет гарью и розовенькая! Но попытка не пытка
 
19.09. 03:18   #9
Никита Крупин  
Регистрация: 06.01.2019 Сообщений: 58
LEG-TXS, датчик чего?
Удар можно получить при пробуксовке. У тебя на асфальте буксует?
Я чувствую такой толчок(подхват) при пробуксовке в поворотах(на льду), т.е. когда руль не прямо.
Вообще, насколько я понял из всех веток про пинок, редко можно объяснить его неисправностью соленоида(если ошибка не вылазит).
Все так или иначе ремонтировали пакет фрикционов-износ.
 
24.09. 06:16   #10
Виктория Гусева  
Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 69
У меня 100% аналогичная картина — пробуксовка, удар и резкий подхват. Причем если АКПП перевести в положение 1 — гребут все 4 колеса без ударов. В чем дело — х.е.з. Резина — шиповка Gislaved NF3.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *