16224-sovet-kak-turbu-pomenyat-na-fore

Совет как турбу поменять на ФОРЕ — ИнФорум SUBARU





18.04. 06:06 #1
May Iumi  
Регистрация: 30.04.2019 Сообщений: 72
В общем много писал о своей турбу, и умные люди, спасибо им большое дали совет, что если поменяешь то будет тебе счастье.
Живу в Алмате хлама из Японии возят валом, нашел двиг. почти новый сняли турбу…подсмотрел, где, какие болты ее держат: итого около 10 защиту держат и 3 или 4 к платформе прикручены (но это на двиге снятого с авто, все доступно и за 10 мин откручивается)
Короче турба обошлась в 200 грин (отл. цена даже у нас) двиг стоит 1000 со всем барахлом навесным (вкл. турбу)….Поехал показал мастерам сказали отл. турба поставим за день и 70грин… попросил совет по установки пацаны нормальные сказали, что тока крутить болты и все.
Опыта в ремонте особого нет тока аморы сам менял и по мелочам, а так просто есть инстр. и желание.
Менять начал один снял интеркулер, 2 болта на кранштейне, все хомуты ослабить и аккуратно выворачивать, чтоб не повредить покрытие на кулере и не паломать пластиковый патрубок снизу. см фото. далее защита наверно самый большой гемор. куча болтов и все до одного не удобно крутить, вначале как следует забрызгать херью для откр. болтов пару болтов пришлось крутить снизу (без ямы совсем туго, и телегу надо как следует поднять и закрепить) но реально понемногу откручивается, правда один болт все же поломался. см. фото
…..Турба голая без защиты…и тут я не один, с родственником и крутить надо глушак (внимание!!! не урони в глушак болт или головку, как я а то глушак придется вытаскивать через капот), вначале переднюю часть, не удобно из-за того, что снизу пару болтов…кстати как мне посоветовали у японцев болты надо срывать т.е. резким рывком, а тянуть без толку, я удлинитель поломал так поэтому инстр. нужен хороший и разный… затем заднюю часть глушака, с глушака лучше отцепить датчик чтоб не было мучительно больно, перед тем как снять его с петли.
После того как глушак свободен, будут доступны все болты крепления турбы и лучше сразу открутить какие-то трубочки идущие рядом по крылу, чтоб не мешали, и ее можно открутить с платформы. Здесь кульминация… в турбе куча трубочек, и их надо сохронить ибо новых пока нет (кот. идут к датчику тоненькая, и охлождения) советую сразу найти новые т.к. на давление обычно дубенеют и ломаются, а охложд. у меня прикипел и лопнул. Перед тем как отцепить охложд. надо найти чем заткнуть ее чтоб не за***** гараж и сэкономить на жидкости 2л. 10грин. (так страшнее).
Затем очень аккуратно вывернуть турбу, так, чтоб вытащить ее из нижнего патрубка (на новой т.е. б.у. видно, что за патрубок и куда подходит) … Вот и все машина разобрана, турбу в мусор, и новую ставить тоже самое в обратном порядке тока гораздо быстрее.

Не надо судить мой рассказ строго. Может кому пригодится мой опыт, на СТО сказали, зачет в пацчуу книжку.
У кого есть опыт по ремонту в дом условиях пишите.
…если хочешь сделать хорошо-сделай сам…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *