Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 17:04   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 100 тыс. прошел ТО в автотехцентре, поменяли ГРМ и все ролики, водяную помпу не меняли. Залил антифриз Castrol SF VDK (густой красный), масло Castrol 10W-60 (а других марок у них и не было).
На следующий день треснула пластиковая часть со стороны впускного патрубка радиатора. Кустарные методы - "холодная сварка", заплатки на саморезах, цианакриловый клей - не помогают, течет спустя несколько часов работы движка. Причем не заплатка слетает, а пластик трескается в новом месте. Радиатор вроде чистый, продувается без сопротивления. Грешил на слишком густой антифриз - на разбавленном 1:1 и даже на простой воде тоже лопается
В чем может быть проблема? Заказывать новый или чинить старый радиатор не решаюсь, пока точно не выясню из-за чего он течет. Есть предположение, что из-за неправильно натянутого ремня ГРМ помпа дает слишком большое давление, но как тогда его правильно натягивать? Или радиатор просто развалился от старости, а ТО только ему помогло? Или что-то еще?

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:47   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

крышычка давно минялась на залевном бачке, от старости она могёт избыток давления не стравливать, ну и пластик бачков тожи не вечен
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 18:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

если та металлическая на заливном бачке, то она без всяких клапанов, хоть и родная.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:37   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
если та металлическая на заливном бачке, то она без всяких клапанов, хоть и родная.
либо не родная *), либо с клапаном, сними глянь есть ли там "пружиночка с ризиначкай", кста держать она должна до 88 - 95 кПа или 0.9 - 1.0... изза пафигсткага отношения к этай детали лопнуло уже дафига радиаторов, как и от газов(пробоя прокладки) в тракте охлаждения...
100й пост, ё!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:53   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А енто разве не ТА САМАЯ болезнь всех радиаторов Субару, которая решается заваркой на алюминий всех бачков??? Лично мне помогло, 14000р в Москве...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:35   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

про неправильно натянутый ремень - бред 100%....
радиатор на замену однозначно ...
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 05:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru123 - тема обсуждалась тут много раз - поищи поиском..
вот например:

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=60604
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:08   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

антифрир вроде должен быть зелёный а масло 10-60 лить в форик по крайней мере безответтвенно
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:47   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя на Форике не АКПП, а механика, то отпиши в личку или на мыло.У меня есть практически новый радиатор на Форик турбо с МКПП за недорого.Живу в Ангарске, вышлю.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос про люминевые бачки, а что будет, если, к примеру, клапан заклинит (то есть не буит травить избыток в расшбачёк), а люминевый бачёк не порвёт?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла из под крышки ГРМ. Lestat Электрооборудование 19 07.02.2014 02:38
[Без флуда] subaru outback bl, bp или subaru forester 2 Анюта Дында Двигатель и его системы 18 19.12.2013 15:19
что за потеки на радиаторе? junker Электрооборудование 4 26.11.2013 01:03
Течь радиатора на В4 Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.09.2013 05:46
Течь в Гуре? Ксюша Катасонова Электрооборудование 1 16.05.2013 23:59


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot