Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Поясните начинающему форестоводу почему расход бензина на турбо версиях должен быть больше чем на атмо? Логика говорит зо то, что чем меньше обороты тем меньше расход.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:58   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

И еще, кто устанавлиавл прицепное на форик поделитесь опытом.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:58   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

То есть по твоей логике прокормить 137 лошадей проще чем 240? ! :-)
Лучше думать головой....
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 16:55   #4
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Бензин и воздух смешиваются и сгорают в определенной пропорции. После того, как турба тебе в цилиндр в два раза больше воздуха нагнала у тебя машина что, на святом духе поедет?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:19   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию


Американский Страховой Институт безопасности дорожного движения (IIHS) ежегодно проводит серию краш-тестов, что бы выявить самый надежный автомобиль.
В 2005 году система оценки автомобилей на безопасность была изменена: теперь моделям, которые отлично показали себя как в лобовых, так и в боковых крэш-тестах, присваивается «серебро» («Top Safety Peak» - «самый безопасный»). А те автомобили, которые защищают пассажиров еще и при наезде сзади, получают «золото».
Для того, что бы определить надежность и безопасность испытуемого автомобиля, его разгоняют до 64 км/ч и бьют водительской стороной о деформируемое препятствие. Так же проводится испытание на боковой удар на скорости 50 км/ч, когда автомобиль сталкивается с подвижной преградой, и наезд сзади на скорости 35 км/ч. После результатов каждого из тестов, оценивается степень повреждения манекенов, к которым прикреплены датчики.
Самой высокой награды по всем категориям удостоился Subaru Legacy. В десятку «серебряных» призеров попали всего лишь три модели американского производства. Остальные награды поделили между собой Chevrolet Malibu, Audi A3 и А4, VW Passat и Jetta.
Источник: www.subaru.co.uk
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот получил Форика skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 03:01
Subaru Legacy IV pogasiy Ходовая часть 19 28.01.2014 17:07
Поздравляйте!!! Получил Форя своего! Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 17.01.2014 00:17
Турбофорь 98 тока получил, нид хелп! Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.12.2013 13:00
Subaru Legacy - нет тяги((( Салима Farfalla Двигатель и его системы 3 17.07.2013 04:17


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot