16532-nadezhnost-motorov-subaru-b4

Надежность моторов Subaru B4 — ИнФорум SUBARU





22.03. 21:12   #1
Мария Павлычева  
 
Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 84
Ну, вообщем ситуация такая,,,,,,
Была Celica 202 3s-fe а автомате, 100тыс никаких проблем кроме расходников. 2 года нормальных отжигов(если можно назвать отжиги на 140 кобылах)
140 сил мало, да и селика надоела своей теснотой.
Загорелся субарем, и не долго думая взял B4 твин турбу, полный привод и все такое.
перед покупкой полная диагностика мотора и ходовой.
первая тысяча км и полный писец…………..
Застучал поршень, приехал на сервис ( кстати на тот где делал диагностика) .Итог "капиталка"
Цена вопроса 61 тыс.дерева (поршни все 4 кованные, расточка, прокладки и всякая муйня, работа 1000 $ )
Ну ладно, дело сделано бабасы заплачены живи и радуйся, гарантию дали на 6 мес. Обкатка 1500 тыс.км.( не более 3000 об/мин)
Еду менять масло.Не доезжая 30 км до сервиса не большой старт со светофора ( до 5000 тыс крутил мотор )
и непонятный звук при ускорении, остановился, поднял капот…….. (дизельный бычок тише работал, чем мой субарь )
Доехал до сервиса где капиталил, оставил машину.
Через день звонок оттуда. Итог : ****ец двум поршням (кованным кстати, меня уверяли что им все пох, даже без расходомера гоняй ) Гарантия на меня не распростроняется т.к. расходомер вовремя не поменял.
Цена вопроса 1100 мотор $ + 180 расходомер .
У меня вопрос? Кто виноват? Я или сервисники?

P.S. Машина нравится и продавать не охота, но такой головняк надоел.( купил 1, 5 месяц назад, месяц в сервисе)

 

20.06. 12:30   #2
actimel2007  
 
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 65
Думаю, тебе просто не повезло изначально. Такое к сожалению бывает. А за все остальное можешь смело снимать стружку с сервисменов. Хотя, официально ничего им не предъявишь. Сочувствую. А машинка супер. Поговори с народам, сгоняй на человеческий сервис и будешь радоваться! __________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
 
22.06. 08:03   #3
Илья Перевалов  
 
Регистрация: 16.07.2020 Сообщений: 83
Кстати, половина Субаристов ездит со стучком четвертого. Не рано ли прокапиталил?
 
26.06. 09:49   #4
dimazan  
 
Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76
106000 тыс. пробег моего субаря ( рано или не рано не знаю) и как бодаться с сервисниками мой косяк или их? __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
 
21.07. 03:41   #5
Инесса 2018  
 
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 89
На мой взгляд, при наличии соответствующих знакомых, наехать на них не по-децки… И пусть повторно капиталят за свой счет, только уже нежно и аккуратно!
 
05.08. 16:27   #6
dmitry86  
 
Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 62
а причем тут расходометр? его при капиталке менять не надо . или он убитый был просто?
 
14.10. 21:37   #7
Вика Исрафилова  
 
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 63
ну понятно что менять не надо. Просто гарантировали что кованным поршням пох на расходомер, а тут их в клочья разорвало.
Может быть из-за расходомера такое?
 
04.11. 04:42   #8
Игорь Паненко  
 
Регистрация: 26.11.2020 Адрес: Мышкин Сообщений: 65
Легко. Смесь бедная, температура в камере высокая, отсюда детонация, а её никакие поршни не выдержат.
 
07.03. 03:44   #9
nu&nu  
 
Регистрация: 18.10.2020 Адрес: Верхоянск Сообщений: 82
может быть из-за косячной развесовки или расточки.
 
24.03. 18:43   #10
-=Serg=-  
 
Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81
понял спасибо и все таки скоко бабосов он стоит?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *