Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 17:25   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 66
По умолчанию

ехать в положении d или заранее переключить на первую передачу - по песку.
с прицепом как?
LSD слабое звено?

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

несколько неточно тему обозначил
как ездить по песку
как ездить с прицепом
как ездить в тяжлых условиях (имеется в виду по городу с ограничением скорости 40 кмч)
вот такие моменты интересуют.
ну и межколесная блокировка... долговечна?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

1. По песку - на L, момент жестко передается 50/50
2. С прицепом - как обычно (в пределах разумного)
3. В тяжелых условиях (имеется в виду по городу с ограничением скорости 40 кмч) - молча
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:37   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

все зависит от конкретной ситуации, песок, как и прицеп бывают разные, главное двиг излишне не напрягать - это раз, и правильно распределить нагрузку, что б не засесть (условия бывают) - это два
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Насколько я понял жидкостный автомат работает по следующей схемме - есть определеннное количество передач. которые переключаются поссредством жидкости декстрон (ЖИВУ В РОССИИ ГОВОРЮ ПО РУССКИ) следовательно чтоб не напрягать саму системму вот эту которая переключает передачи лучше в тяжелых условиях не насиловать. тоесть переключиться на пониженную заранее. по городу, по опяту владения дргугими авто не следует на В а на 3 чтоб коробка меньше колбасилась переключение происходит на 50-60 кмч????
или я не прав. ну и в книжке как написано? про прицеп?, я вот купил жду когда придетю как придет буду оцифровывать.....
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:56   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

или 1 или 2, положение селектора . и в путь .


останавливайся раз в 2-3 км, что бы декстрон сильно не нагрелся
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу Помощи!!! Стало Опасно Ездить! Olya Sklyarova Двигатель и его системы 12 27.01.2014 09:53
Большая ли разница ездить с LSD и без LSD? SerzHPS Общий технический раздел 6 04.01.2014 05:23


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot