Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 00:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

всю весну (судя по состоянию, точнее по тому. что от них осталось) откатался на порванных пыльниках переднего привода с левой стороны, причем порвались оба и внутренний и наружний сразу, заметил при замене масла. после этого еще около декады катался - времени не было загнать в сервис. правда старался не пылить и в грязь не лез, хотя погодка была мокрючая, ну, думая, все - привода придется менять однозначно, но пока хруста не было - все надеялся. однако при замене пыльников слесаря посмотрели - и заявили, что состояние ШРУСов в норме, их, дескать, еще на пол-жизни авто хватит, промыли, забили, поставили новые пыльники, собрали. я просто обалдел - привода ходят без замены с 93-го года!!! на других авто о таком не слышал. кому говорю - не верят, только слесаря свидетели,
вот уж действиетльно авто с военным акцентом

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:49   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

просто привод на 4 колеса и момент делится примерно поровну, поэтому приводи испытывают нагрузки ровно в 2 раза меньше, чем не полноприводные афто.
повезло тебе!
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо конечно, но лучше все-таки не рисковать и менять пыльники при первых признаках их близкой смерти.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:45   #4
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

время покажет сколько это пол жизни!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:57   #5
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Не хочется тебя огорчать, но ШРУСы ты прозевал :-(
Промывать, и перенабивать(молибденовой смазкой)- бесполезно, реакция уже пошла.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения.
ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

А че за машинка то?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:14   #7
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст.
Я балдю Вакуумированные ШРУСы!!!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

2 ame
Цитата:
Я балдю Вакуумированные ШРУСы!!!
Ты не понял, они не вакуумированные, они просто герметичные. А воздуха там и вправду очень мало, поэтому и пыльников, для ШРУСов, такое разнообразие.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:23   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Нефиг грузить чела заумными выкладками! Раз ходит ШРУс, значит и дальше будет ходить, пока не умрет Сколько сказать трудно, но достаточно долго, чтобы забыть о происшедшей неприятности. Сказки про окисление дисульфида придуманы на вазовских гарантийных сервисах, чтобы объяснять непонятливым, почему на тазиках гранаты больше 30 тысяч не выхаживают.
И то, когда твой ШРУС-ветеран начнет-таки пощелкивать, есть шанс переставить местами правый и левй приводы и еще годик, а то и замены машины отъездить без проблем. ))
А вот уже новому владельцу рассказы о молибдене придутся по душе, особенно когда он сэкономит и купит китайскую гранату и поменяет ее еще через годик ))))
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:32   #10
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

на счет равного деления кр. момента в большую часть времени- это Вы погорячились. Разберитесь вначале как работает фул тайм вд на легковых...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О надежности Двигателя MATE Трансмиссия 19 17.02.2014 23:46
нужен помощь насчет забора воздуха снаружи, а не нынешний теплового из подкапотного AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 20:01
Попытки сообразить насчет сайлент-блока переднего рычага CRLs Двигатель и его системы 19 21.01.2014 00:42
как насчет аргентины? Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.10.2013 02:26
Форик на 2-м месте по надежности Вера Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.11.2012 16:14


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot