17148-problema-vybora-brighton-ili-b4

Проблема выбора: Brighton или B4 — ИнФорум SUBARU





02.03. 16:19   #1
Ольга Одынь  
Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 69
Здравствуйте, господа Субароводы!

Собственно, вопрос человека который измучен выбором автомобиля. Собираюсь поменять свой машин уже с нового года, пересмотрел кучу вариантов (и Марки/Чейзеры/Кресты и Ниссаны Цефиро, Лаурели и хонды разных видов и т.д.). В итоге решил остановиться окончательно на Субару-Легаси года так 2000, 2001. Но вот не знаю, удовлетвориться ли Brighton S или все же купить B4 RS (атмосферный). B4 непринципиально дороже. По отличиям комплектации B4 (салон Рекаро, руль МОМО и т.д. я в курсе). Спору нет B4 навороченней, но беда в том, что в Челябинске обслужить этот авто и купить запчасти — куда сложнее, а двухвальный двигатель брайтона у нас известен в разы лучше. При этом оперативность ремонта машины мне более чем важна. Лишние траблы с экзотичностью B4 для меня гемор. Однако очень важно и другое. По некоторым отзывам на этом сайте — Брайтон с двухвальным мотором — до безобразия тупорыл, были голоса, что ВАЗовская десятка много динамичней, говорят с B4 (атмо) не сравнить. Неужели правда? Боюсь, что после Калдины-2, 0G (передний привод — моя машина сейчас) на Брайтоне уснуть можно будет. Если бы не этот пункт — на B4 и не заглядывался, с его низкопрофильной резиной, малоизученным в Челябинске мотором и т.д… Сразу взял бы в те же деньги — Брайтон посвежей.

P.S. В плане динамики важнее разгон с низов — чтобы можно было резко разогнаться со светофора и зть нужный ряд — при этом без пижонского воя двигателем и раскрутки до красной зоны — а вот так, легко и незаметно.
P.P.S Как, интересно, динамика Брайтона в сравнении с Маздой-Капеллой 1, 8 (мой служебный авто)?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным

 

30.06. 21:23   #2
Анастасия Пилипенкова  
 
Регистрация: 24.12.2020 Адрес: Нытва Сообщений: 72
Ну первое — это всё таки вагон и седан. К чему душа то лежит?
Второе. Если всё-таки нужен вагон (типа привык к калдине), то есть TS-R с тем же "навороченым" 4-х вальным мото он однозначно резвее брайтона.
Третье. На брайтоне после переднеприводной калдине уснёшь, да. Он тяжелее, со светофора рвёт хуже.
Четвёртое. По поводу запчастей я абсолютно не напрягаюсь. Во первых, в атмо сломаться резко что-то в моторе практически не может. Так что я предпочитаю на заказ. Во-вторых, на В4 RS не самый экзотичный двиг, это не 3, 3 с SVX В третьих, у Барыкина, в принципе, большой склад, если уж так приспичит.
Ну и последнее. Если важно вот так вот спокойно с низов, то лучший вариант — это двиг 2, 5 (уж он то точно очень распространён) или 3, 0 __________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
 
17.07. 09:15   #3
Юрий Абрамов  
Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 68
Спасибо, что ответил, pT. На самом деле душа лежит больше к вагонам, как-то вот так, уж не знаю почему. TS-R был бы отличный вариант, но почему-то их так мало на аукционах, что выбирать не из чего. 2, 5 был бы лучший вариант, да. Но просто вагонов с 2, 5 тоже кот наплакал. В основном, аутбэки (ланкастеры). А к ним душа как-то не лежит (никогда не любил джипообразные авто). Да и с перегревом 2, 5 DOHC вопрос открытый. Поэтому как раз и пришел к этой проблеме. Кстати, какой интересно, ресурс у 2-литрового атмосферного четырехвальника. Сейчас у людей, с которыми мне нравится работать есть вариант TS-R с пробегом 110 тыс.км. Вот он:

Вроде ничего, но 110 тык? … Износ мотора, да и износ остального — шасси, коробка и т.д. Всегда искал машины с пробегом 70-80 тык.

 
02.08. 21:56   #4
InmarketTheBest  
Регистрация: 09.02.2019 Сообщений: 65
Бери B4 RS на МЕХЕ и не парься. Отличная машина — всякие тоеты нисаны и т.д. со сравнимой ценой рядом не валялись ИМХО. Правда через какоето время все равно начнеш задумываться о 3-х литрах или о турбине накрайняк, у меня счас такой ситуэйшн Удачи!
 
31.08. 10:19   #5
Hawk13  
Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Собинка Сообщений: 61
С перегревом 2, 5 вопрос закрыт. Не греются. Мы тут даже опрос среди праворульных проводили по этому поводу. Таких случаев просто не нашли. Эта известная байка пришла с авто.ру в основном на основе анализа "американцев". У самого 2, 5 1996-го. За три года даже никаких намёков.
Так что я б поискал 2, 5…
Ресурс 204-го? Ну при нормальном уходе и эксплуатации тыщ 300-400.. Думаю так.
По поводу этого TS-Rа. Ну а почему бы и нет? Ничего. ТО-100 наверняка японское. Холодным цилиндром уже и к 80-ти они постукивать начинают. Коробке врядли что-то будет. А работы по ходовке от пробега практически не зависят, по нашим-то дорогам от неё всё равно не уйдёшь. В-общем, если возможно, попроси посмотреть/послушать двиг.
 
13.09. 11:52   #6
Татьяна Митина  
 
Регистрация: 06.06.2020 Сообщений: 68
1. Брайтон С — это 201 двигатель. 137 японокобыл. SOHC. Этим то он и отличается от комплектации вагона TS-R и B4 RS где DOHC ёж стоит.

2. 3s — Четырёхвальный мотор с типичной проблемой — провал в районе 2100 — 2300. Но с хорошей динамикой до 2100.

3. Общая динамика разгона до 40-60 лучше у Тойот, до 100 и выше у Субаря. ИМХО.

4. Налог. Повышенная ставка от 150 и выше.

5. Горючка. Для DOHC как и для Турбо только Premium. Для SOHC — Regular.

6. Привыкнув к хорошей акустике салона, равно как к объему багажника/траходрома не каждый сможет полюбить куце***ого

7. И совсем последнее. Руль момо — это 700 рублей. А Рекаро делает кресла под каждого клиента. И уж точно в креслицах сделанных для мелких япов тебе комфортно не будет.

Вот собственно вот такие мысли

 
03.10. 21:24   #7
pong  
 
Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 73
Спасибо всем, кто откликнулся, большое спасибо!
Вот и думай тут (((
Даже и не знаю.

Вопрос к Pt. Вот ты пишешь "Холодным цилиндром уже и к 80-ти они постукивать начинают". Я думал пресловутый стук в четвертом цилиндре — удел только турбомоторов… Я не прав? И атмо DOHC страдает этим?

To MiniJr. Твои мысли тоже вроде как логичные и про провал в диапазоне 2100…2300 об/мин у 3S-FE ты подметил верно. Хотя, ИМХО этот провал — где-то 2400…2600 об/мин, но сам факт верный, провал есть. При разгоне в режиме кик-дауна это влечет тупизну на скоростях 90…110(120) км/ч (по крайней мере на моей Калде). Твоя мысль о том, что Brighton с SOHC будет быстрей Калдины с 3S при разгоне от 0 до 100 — не знаю, не знаю… Хорошо бы, если бы так. Я бы не думал в таком разе. Не пробовал сравнить с кем нибудь, зарубиться со светофора? Просто интересно.

 
26.12. 07:07   #8
Аліна Янчак  
 
Регистрация: 18.01.2019 Сообщений: 85
указанный тобой ТС-Р — с очень привлекательной ценой, а если сделано то 100000, то из разряда интересных, авто переходит в категорию очень интересных и выгодных покупок. единственный минус данного экземпляра, по моему мнению — низковата.
по поводу динамики: моя импреза с 1.8, полный привод, автотрансишн, примерно одинакова с переднеприводным вазом. предположу что такая же динамика и брайтона, ТС-Р может на 1-2 сек порезвее. подвеска более комфортная у брайтона, у ТС-Р — жестче.
 
06.01. 13:25   #9
Катя Попченко  
 
Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 71
Цитата: Усе страдают )) Ну вот может кроме STIных и пр. с перемычками.
Но паниковать по этому поводу тоже не стоит. Правильное масло и нормальный прогрев без нагрузки — и холодный стучок (если он есть) не будет прогрессировать.
Короче, всё зависит от прежних хозяев, как они следили и как гоняли.
Ещё про динамику. Да, в районе 100 и выше субарь прёть лучче калдины. Но ты ж спрашивал "со светофора".
И всё равно брайтон, имхо, слабоват. Я пересаживался с короны 4SFE, и он меня не впечатлил. Почти тоже самое. Правда я пробовал ещё старый кузов.
Зато свечи у SOHC на раз выкручиваются ) __________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
 
25.02. 13:02   #10
Irina Kim  
 
Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 63
Цитата: От 60 до 100 и выше. Никогда не ставил целью рубиться на светофорах. Ибо это удел турбовых или крупнообъемных двигателей. До Субаря была Калдина 3SFE в 195 кузове, вэдовая. По сравнению с Легаси — тарантас И вообще, сравнение полноприводной с моноприводом некорректно изначально. Краун 89 года в 131 кузове с двиглом 1GGZEU с суперчарджером на светофорах уделывал турбовых вэдовых целик Но то был о давно.

Ради спортивного интереса гонялись с корешами на аэродроме. Хонда СРВ 2 литровый, Легаси Брайтон (оба стоковые), марк2 с двигателем 2.5 (прямоток, фильтр нулевик, коробка, диски 17, шины ультра низкопрофильные), 4 литровая 8 цилиндровая маджеста и дизельный Прадик 1 КЗ. Дистанция где-то 800 метров. Места распределились следующим образом. 1. Маджеста 2. Марк. 3.Легаси 4. Прадик 5. СРВ.

Разрыв между Маджестай и СРВ где-то три корпуса. Самая дешёвая машина — моя (8.200) самая дорогая — Маджеста (32 000). Так что делай выводы.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *