Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, господа Субароводы!

Собственно, вопрос человека который измучен выбором автомобиля. Собираюсь поменять свой машин уже с нового года, пересмотрел кучу вариантов (и Марки/Чейзеры/Кресты и Ниссаны Цефиро, Лаурели и хонды разных видов и т.д.). В итоге решил остановиться окончательно на Субару-Легаси года так 2000, 2001. Но вот не знаю, удовлетвориться ли Brighton S или все же купить B4 RS (атмосферный). B4 непринципиально дороже. По отличиям комплектации B4 (салон Рекаро, руль МОМО и т.д. я в курсе). Спору нет B4 навороченней, но беда в том, что в Челябинске обслужить этот авто и купить запчасти - куда сложнее, а двухвальный двигатель брайтона у нас известен в разы лучше. При этом оперативность ремонта машины мне более чем важна. Лишние траблы с экзотичностью B4 для меня гемор. Однако очень важно и другое. По некоторым отзывам на этом сайте - Брайтон с двухвальным мотором - до безобразия тупорыл, были голоса, что ВАЗовская десятка много динамичней, говорят с B4 (атмо) не сравнить. Неужели правда? Боюсь, что после Калдины-2, 0G (передний привод - моя машина сейчас) на Брайтоне уснуть можно будет. Если бы не этот пункт - на B4 и не заглядывался, с его низкопрофильной резиной, малоизученным в Челябинске мотором и т.д... Сразу взял бы в те же деньги - Брайтон посвежей.

P.S. В плане динамики важнее разгон с низов - чтобы можно было резко разогнаться со светофора и зть нужный ряд - при этом без пижонского воя двигателем и раскрутки до красной зоны - а вот так, легко и незаметно.
P.P.S Как, интересно, динамика Брайтона в сравнении с Маздой-Капеллой 1, 8 (мой служебный авто)?

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:23   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну первое - это всё таки вагон и седан. К чему душа то лежит?
Второе. Если всё-таки нужен вагон (типа привык к калдине), то есть TS-R с тем же "навороченым" 4-х вальным мото он однозначно резвее брайтона.
Третье. На брайтоне после переднеприводной калдине уснёшь, да. Он тяжелее, со светофора рвёт хуже.
Четвёртое. По поводу запчастей я абсолютно не напрягаюсь. Во первых, в атмо сломаться резко что-то в моторе практически не может. Так что я предпочитаю на заказ. Во-вторых, на В4 RS не самый экзотичный двиг, это не 3, 3 с SVX В третьих, у Барыкина, в принципе, большой склад, если уж так приспичит.
Ну и последнее. Если важно вот так вот спокойно с низов, то лучший вариант - это двиг 2, 5 (уж он то точно очень распространён) или 3, 0
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, что ответил, pT. На самом деле душа лежит больше к вагонам, как-то вот так, уж не знаю почему. TS-R был бы отличный вариант, но почему-то их так мало на аукционах, что выбирать не из чего. 2, 5 был бы лучший вариант, да. Но просто вагонов с 2, 5 тоже кот наплакал. В основном, аутбэки (ланкастеры). А к ним душа как-то не лежит (никогда не любил джипообразные авто). Да и с перегревом 2, 5 DOHC вопрос открытый. Поэтому как раз и пришел к этой проблеме. Кстати, какой интересно, ресурс у 2-литрового атмосферного четырехвальника. Сейчас у людей, с которыми мне нравится работать есть вариант TS-R с пробегом 110 тыс.км. Вот он:



Вроде ничего, но 110 тык? ... Износ мотора, да и износ остального - шасси, коробка и т.д. Всегда искал машины с пробегом 70-80 тык.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Бери B4 RS на МЕХЕ и не парься. Отличная машина - всякие тоеты нисаны и т.д. со сравнимой ценой рядом не валялись ИМХО. Правда через какоето время все равно начнеш задумываться о 3-х литрах или о турбине накрайняк, у меня счас такой ситуэйшн Удачи!
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 61
По умолчанию

С перегревом 2, 5 вопрос закрыт. Не греются. Мы тут даже опрос среди праворульных проводили по этому поводу. Таких случаев просто не нашли. Эта известная байка пришла с авто.ру в основном на основе анализа "американцев". У самого 2, 5 1996-го. За три года даже никаких намёков.
Так что я б поискал 2, 5...
Ресурс 204-го? Ну при нормальном уходе и эксплуатации тыщ 300-400.. Думаю так.
По поводу этого TS-Rа. Ну а почему бы и нет? Ничего. ТО-100 наверняка японское. Холодным цилиндром уже и к 80-ти они постукивать начинают. Коробке врядли что-то будет. А работы по ходовке от пробега практически не зависят, по нашим-то дорогам от неё всё равно не уйдёшь. В-общем, если возможно, попроси посмотреть/послушать двиг.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:52   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

1. Брайтон С - это 201 двигатель. 137 японокобыл. SOHC. Этим то он и отличается от комплектации вагона TS-R и B4 RS где DOHC ёж стоит. http://catalog.auto.vl.ru/subaru/legacywagon/20830/
http://catalog.auto.vl.ru/subaru/legacywagon/20835/
http://catalog.auto.vl.ru/subaru/legacyb4/20666/
2. 3s - Четырёхвальный мотор с типичной проблемой - провал в районе 2100 - 2300. Но с хорошей динамикой до 2100.

3. Общая динамика разгона до 40-60 лучше у Тойот, до 100 и выше у Субаря. ИМХО.

4. Налог. Повышенная ставка от 150 и выше.

5. Горючка. Для DOHC как и для Турбо только Premium. Для SOHC - Regular.

6. Привыкнув к хорошей акустике салона, равно как к объему багажника/траходрома не каждый сможет полюбить куце***ого

7. И совсем последнее. Руль момо - это 700 рублей. А Рекаро делает кресла под каждого клиента. И уж точно в креслицах сделанных для мелких япов тебе комфортно не будет.

Вот собственно вот такие мысли
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:24   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся, большое спасибо!
Вот и думай тут (((
Даже и не знаю.

Вопрос к Pt. Вот ты пишешь "Холодным цилиндром уже и к 80-ти они постукивать начинают". Я думал пресловутый стук в четвертом цилиндре - удел только турбомоторов... Я не прав? И атмо DOHC страдает этим?

To MiniJr. Твои мысли тоже вроде как логичные и про провал в диапазоне 2100...2300 об/мин у 3S-FE ты подметил верно. Хотя, ИМХО этот провал - где-то 2400...2600 об/мин, но сам факт верный, провал есть. При разгоне в режиме кик-дауна это влечет тупизну на скоростях 90...110(120) км/ч (по крайней мере на моей Калде). Твоя мысль о том, что Brighton с SOHC будет быстрей Калдины с 3S при разгоне от 0 до 100 - не знаю, не знаю... Хорошо бы, если бы так. Я бы не думал в таком разе. Не пробовал сравнить с кем нибудь, зарубиться со светофора? Просто интересно.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:07   #8
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

указанный тобой ТС-Р - с очень привлекательной ценой, а если сделано то 100000, то из разряда интересных, авто переходит в категорию очень интересных и выгодных покупок. единственный минус данного экземпляра, по моему мнению - низковата.
по поводу динамики: моя импреза с 1.8, полный привод, автотрансишн, примерно одинакова с переднеприводным вазом. предположу что такая же динамика и брайтона, ТС-Р может на 1-2 сек порезвее. подвеска более комфортная у брайтона, у ТС-Р - жестче.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:25   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос к Pt. Вот ты пишешь "Холодным цилиндром уже и к 80-ти они постукивать начинают". Я думал пресловутый стук в четвертом цилиндре - удел только турбомоторов... Я не прав? И атмо DOHC страдает этим?
Усе страдают )) Ну вот может кроме STIных и пр. с перемычками.
Но паниковать по этому поводу тоже не стоит. Правильное масло и нормальный прогрев без нагрузки - и холодный стучок (если он есть) не будет прогрессировать.
Короче, всё зависит от прежних хозяев, как они следили и как гоняли.
Ещё про динамику. Да, в районе 100 и выше субарь прёть лучче калдины. Но ты ж спрашивал "со светофора".
И всё равно брайтон, имхо, слабоват. Я пересаживался с короны 4SFE, и он меня не впечатлил. Почти тоже самое. Правда я пробовал ещё старый кузов.
Зато свечи у SOHC на раз выкручиваются )
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:02   #10
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем, кто откликнулся, большое спасибо!
Вот и думай тут (((
Даже и не знаю.

To MiniJr. Твоя мысль о том, что Brighton с SOHC будет быстрей Калдины с 3S при разгоне от 0 до 100 - не знаю, не знаю... Хорошо бы, если бы так. Я бы не думал в таком разе. Не пробовал сравнить с кем нибудь, зарубиться со светофора? Просто интересно.
От 60 до 100 и выше. Никогда не ставил целью рубиться на светофорах. Ибо это удел турбовых или крупнообъемных двигателей. До Субаря была Калдина 3SFE в 195 кузове, вэдовая. По сравнению с Легаси - тарантас И вообще, сравнение полноприводной с моноприводом некорректно изначально. Краун 89 года в 131 кузове с двиглом 1GGZEU с суперчарджером на светофорах уделывал турбовых вэдовых целик Но то был о давно.

Ради спортивного интереса гонялись с корешами на аэродроме. Хонда СРВ 2 литровый, Легаси Брайтон (оба стоковые), марк2 с двигателем 2.5 (прямоток, фильтр нулевик, коробка, диски 17, шины ультра низкопрофильные), 4 литровая 8 цилиндровая маджеста и дизельный Прадик 1 КЗ. Дистанция где-то 800 метров. Места распределились следующим образом. 1. Маджеста 2. Марк. 3.Легаси 4. Прадик 5. СРВ.

Разрыв между Маджестай и СРВ где-то три корпуса. Самая дешёвая машина - моя (8.200) самая дорогая - Маджеста (32 000). Так что делай выводы.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник штока выбора передач Иринка Горчакова Ходовая часть 19 06.02.2014 05:17
[Без флуда] Subaru impreza муки выбора. Chat Noir Гарантийное и сервисное обслуживание 9 05.02.2014 00:47
Муки выбора (Трибека или Форестер) SerzHPS Ходовая часть 19 05.01.2014 02:25
проблема выбора? Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.12.2013 16:03
какие стойки поставить на sf5 s/tb sti2? муки выбора! Галя Бурсикова Двигатель и его системы 2 09.05.2013 19:40


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot