17285-katushka-zazhiganiya

Катушка зажигания — ИнФорум SUBARU





15.05. 10:53 #1
Julia_mambo  
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Светлогорск Сообщений: 68
Здравствуйте, уважаемые!
Делал тут диагностику двигателя (EJ201, форестер), судя по осциллограмме работы свечей — сбоит катушка зажигания (Высокое напряжение на 1 свече, свеча в саже, график напряжения отличается от других свечей). Теперь дурацкий вопрос — катушки ремонтируют или ее только менять?
 
28.05. 10:44 #2
орда  
Регистрация: 24.11.2020 Сообщений: 75
как ты представляешь себе ремонт?
а вообще что значит высокое напряжение на 1 свече, тама жа вроде все попарно. свечи поменяй для начала…
 
31.05. 04:25 #3
wolker  
Регистрация: 26.11.2020 Сообщений: 61
свечки менял 2000 км назад — тогда так же на первой свече сажа была, остальные свечки рыжие. А высокое напряжение — это на осциллограмме видно — четыре пика графика, когда искра в цилиндрах воспламеняет смесь, и один из пиков стабильно выше других. __________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
 
16.07. 06:30 #4
Катя Брусникина  
Регистрация: 06.12.2020 Сообщений: 83
проверить провод тоже бы не мешало на эту свечку
Врядли катушка дает разные импульсы на свечи
 
10.11. 10:27 #5
Lexikon  
Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Козловка Сообщений: 66
Хорошая мысль, а как? Сопротивление померять?
 
17.05. 07:49 #6
Алена Зеленкова  
Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72
Поменяй местами провода и повтори диагностику
 
21.07. 07:54 #7
nu&nu  
Регистрация: 18.10.2020 Адрес: Верхоянск Сообщений: 82
Цитата:

Хорошая мысль, а как? Сопротивление померять?

сопротивление замерь 5 — 10 кОМ должно быть.
Еще надсвечник посмотри может "шьет"

 
18.12. 13:30 #8
netnovichok  
Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 65
На счёт катушки я бы не стал так утверждать. Объясню почему….
На 4 цилиндра 2 кутушки. Если бы неработала одна из катушек, то на осцилограмме высоковольтки был бы виден четкий пробой на 2-х цилиндрах, к примеру 1 и 3.

Что посмотреть?

1) Замерить компрессию на проблемном цилиндре
2) Что более вероятно, так это СНЯТЬ ФОРСУНКИ и проверить их на стенде.
3) Проблема в бронепроводе проблемного цилинда

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *