Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 13:16   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

всем здрасте!
ситуация следующая: 3я передача (либо 4 или 5) где то 2500 об/м, нажимаю педаль газа, двигатель раскручивается быстро а скорость растет медленно. где то на 4500/5000 об/м (но не больше 5 тыщ) обороты замерают и начинается ускорение. причем когда винтишь до красной зоны вроде бы все нормально! (хотя может че то не улавливаю)
точно ли это диск сцепления? (большинство так говорят)
или что другое?

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего сцепе конец пришел.
У меня тоже похоже начинает кончаться, буду тестировать насколько ьахометр быстрее спидометра.
А у тебя кстати как? не засекал, на сколько разница. Например время набора 3000-5000 и скорости соответственно, а потом посчитать как на исправном должно быть.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:19   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

сцепление присмерти
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:39   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

сцепление сдохло и скорее выжимной умер
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:10   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 64
По умолчанию

на 3ей передачи стрелки тахометра и спидометра поднимаются приблизительно одинаково( так было раньше)
теперь с 2тыщ стрелка очень быстро достигает 4.5/5 тыщ, (скорость ползет медленно) и останавливается, в этот момент происходит давольно быстрое ускорение. когда спидометр достигает положения тахометра дальше обе стрелки идут вместе!

если это буксует сцепление, то почему только в этом промежутке и на высоких оборотах перестает? ! объясните плз
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:33   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, можно объяснить тем, что до 4, 5 тыщ крутящий момент высокий (может неправильно это назвал, но имел ввиду, что до этих оборотов двигатель раскручивается быстро) и силы трения в муфте сцепления не хватает для передачи этого момента, начинается пробуксовка. Потом этот момент снижается, в то время как скорость уже некоторая набралась, в это время и происходит сцепление дисков и дальше едешь нормально. У меня такой эффект был, когда на Калдине сцепление умирало. Особенно чувствовалось в горку и на груженой машине.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 18:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала сцепление попробовать подрегулировать нужно.Хватать должно при нажатой почти до полика педали.А регулировка достаточно проста, на вилке сцепления под капотом ослабляешь контрагайку и регулировочной гайкой выставляеш требуемый ход педали, по окончании контрагайку затягиваешь назад. Если в одиночку, за пол-часа можно управиться.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:06   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем здрасте!
ситуация следующая: 3я передача (либо 4 или 5) где то 2500 об/м, нажимаю педаль газа, двигатель раскручивается быстро а скорость растет медленно. где то на 4500/5000 об/м (но не больше 5 тыщ) обороты замерают и начинается ускорение. причем когда винтишь до красной зоны вроде бы все нормально! (хотя может че то не улавливаю)
точно ли это диск сцепления? (большинство так говорят)
или что другое?
а какой пробег?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 02:44   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

пробег 140 тыщ
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по расходу на МКПП Мария Старченкова Электрооборудование 19 15.02.2014 23:14
Вопрос по мкпп Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.02.2014 02:34
мкпп гудит seo-neo-ы Ходовая часть 16 03.12.2013 06:27
МКПП Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.08.2013 23:29
шум из мкпп 2wd Елена Гришина Трансмиссия 0 26.04.2013 14:55


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot