Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 14:28   #1
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем.Стою перед выбором Forestera нетурбового.Какой взять 2.0-х литровый(не слабоват ли будет) или 2.5(расход, таможка дороже, ).Каковы особенности эксплуатации в России.Разговаривал с одним владельцем форика говорит масло надо только оригинальное субаровское(его у нас нет, заказывать что-ли постоянно), говорит ездил на японском как пригнал, потом сменил на ESSO-ехать перестал, тяга пропала.Вот и хочу узнать мнение владельцев форика на форуме, все или почти все до мелочей.Еще говорят Двигатель EJ 25 питается 98-м бензином, а у нас на нем машины не ездят -потому что плохой, мягко говоря.Подскажите,,,,,,

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 03:22   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

От масла тяга не пропадает, вот от бензина-да. Еж25 питается 98, 96 или 92 (тяга соответственно ухудшается в сторону уменьшения октанового числа). Сам езжу на 96 омском (по соотношению цена/качество), хотя ездил и на 92, и на 98.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:50   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Два литра не турбо однозначно мало, даже на коробке. Масло лил только Мотюль синтетика. В турбу лил 98 бенз и радовался жизни.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 19:10   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
От масла тяга не пропадает, вот от бензина-да. Еж25 питается 98, 96 или 92 (тяга соответственно ухудшается в сторону уменьшения октанового числа). Сам езжу на 96 омском (по соотношению цена/качество), хотя ездил и на 92, и на 98.
Эх не ездили вы на импрезе 1.5! там от масла точно тяга зависит. да еще как!!!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:31   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Вопрос andRey.Сколько ездишь на EJ25, ремонтировал что-нибудь, как думаешь брать форика с 25 движком и если ездить только на 92-м(он у нас самый лучший, остальные разбодяженные присадками)
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Езжу год. По двигателю ничего не ремонтировал, только обслуживание (замена ГРМ, всех жиж, свечей, промывка форсунок и т.п.). На 92 едет нормально, сам на нем проездил месяца два, пока не попробывал 98 Теперь больше на 92 не хочу, хотя перешел на 96, т.к. 98 слишком дорого. По подвеске - почти сразу пришлось задние стойки менять, стояли самовыравнивающиеся, умерли через 2 месяца. Поставил обычные, с заменой пружин. Ну, там линки всякие еще... Масло подъедает, пробег за 200 тык уже. По бензину нормальный расход - 13-14 по городу, 10-11 по трассе. Один раз по трассе тошнить пришлось 90-100, так вообще в 9 уложился. Вообще отличная машинка. Салон опять же самый навороченный.
Масло лью Кастрюль 5В30, собираюсь перейти на 10В40.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажи обслуживание дорогое-замена свечей, ГРМ и т.д.Насколько содержание дороже например той же Toyotы .У меня сейчас Сamry.Согласен разные машины, но хочу форика, другие варианты уже отмел за 1 месяц выбора авто
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 09:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Обслуживание дороже тойоты раза в 2-3 (по своему опыту - раньше была калдина). Например, замена ГРМ со всеми запчастями на калдине стоила 4 тыс. руб, на форике - 12 (в одном и том же сервисе). Но и удовольствие от вождения соответственно выше. Вообще согласен с высказыванием, что субару - это болезнь. Если заболел, то приходится мириться с затратами.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Взял Форика атмо, МКПП, 99 года выпуска, (японцем был куплен в 2000), с оценкой R, битое крыло, восстановленное.Искал именно эту модель, именно в такой комплектации более 4 месяцев. Взял девятого марта с пробегом 41500, сейчас июль, наездил 20 тысяч, на 50 тысячах поменял все фильтры, масла (перешел на Мотюль, что было залито - не знаю). Машинка в идеале, заливаю только бенз, масло проверяю раз в месяц примерно. Насчет мощности - да, не хватает кому нибудь, мне-же достаточно, тем паче уверен в большом ресурсе коробки и двигателя при правильном эксплуатировании (это для меня - приоритет первый после выбора модели). Ощущаю большое удовольствие при вождении машины, и когда замечаю завистливые взгляды автовладельцев. Как то раз ГИБДДшник остановил только для того, чтобы заметить: "Классная машина!! О-о-о, да еще МКПП, ей вообще цены нет". Не скрою, было приятно услышать. До этого было много японцев, но Субару только вторая. Не люблю менять часто машины, было много в связи с проф.деятельностью (автосервис по японцам).
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:32   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Взял Форика атмо, МКПП, 99 года выпуска
Коллега, однако.

PS. А у гайцов только ума и хватает спросить "...а она полноприводная? "
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор аккумулятора... AKart Гарантийное и сервисное обслуживание 11 30.01.2014 11:42
Выбор суппортов Соня Ташкинова Двигатель и его системы 11 28.01.2014 04:48
выбор форика. Катя Козак Ходовая часть 19 27.12.2013 19:09
ТРУДНЫЙ ВЫБОР seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 01:19
Выбор Форика: EJ20 or EJ25? WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.09.2013 14:37


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot