Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 17:39   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа! В ближайшее время хочу присоедениться к Вам, субароводам, на Форике турбомехе 2000-2002 года, в связи с чем вопрос, каков на самом деле ресурс турбомотора EJ20. Поиск смотрел, увидел две абсолютно разные цифры 100тыс и 160 тыс.... Рассудите пожалуйста.

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:19   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

может и 200 у меня пробег 180 всё родное пока.....

как мне кажнется больше укатывают б4 твинтурбо и импрезы форик меньше гробят да и мотор хоть и одинаковый с импрезай давит турбина меньше....

бувают и к 100 умершие бывают и к 200 живые аппараты дело случая
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

у страха глаза велики, у испуга язык до колен...

ну 100ткм - это вообще бред сивой кобылы. хотя и 160 собственно тоже бред не менее сивой кобылы.

ресурс турбового мотора очень сильно зависит от харарета его эксплуатации.

если мотор не калечили, то он будет жить до 200 полюбому а то и больше.

возьмите машину в хорошем состоянии мотора и ухаживайте за ним и будет он работать долго и счастливо.

оппозитники это ведь на самом деле моторы "вечные". это те моторы которые будут стучать кряхтеть скрипеть, но ехать.

а если оппозитник еще и любят и берегут - он переживет кузов.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

"жить до 200" это я имею ввиду до смены колец. причем очень вероятно (опять же если мотор не калечили) что и всего то.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:43   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Это все хорошо, но не узнаешь как ЯП катался на машине
Тоесть тот же кот в мешке правильно?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:13   #6
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Да
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

это не просто кот в мешке...
это жирный такой и злобный котисче в мешочке!!!!

на 187000 двиг перебирался...
201000 - собирается второй двигатель..- прогар поршня 4 горшка...

хотя так как мы наверно мало кто отжигает....

с другой стороны 127400 японский пробег... 60 тыкоф отходил тока в путь и с отжигами тоже...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 04:09   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

KEN, Женя я вообще удивлен сильно как он у тебя 60 тыкоф то отходил?
я думал тыщ 10 ))))))))))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 12:57   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Обьектив все правильно разложил ...
мля.. заепала тема про 100-160 ткм пробега...
ну неужэели трудно поиском пройтись? !
я когда первого субаря брал - весь форум за 2 недели тупо прошел
теперь на турбе катаюсь ..
з.ы. ведь бу берем !НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО? !!!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 02:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

при правильном использовании 200 т.к. далеко не предел
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА МОТОРА koroleva Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.02.2014 18:07
Легаси BG-5. Установка мотора. С форестера SF-5 или SG-5. mimin Двигатель и его системы 9 03.02.2014 14:28
Брыкания мотора на при старте Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 13 19.12.2013 04:12
Вопрос о замене мотора на импрезе ГТ Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.07.2013 00:41
IMPREZA новая жизнь Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.06.2012 07:50


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot