Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 11:10   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброе всем время суток. Сразу же к сути проблемы, так как сам уже запарился искать решил спросить на прямую. Итак, что мы имеем. Имеем мы субару б4 рск которая была на автомате стала на мехе к сажалению не при помощи моих рук. С недавних пор борюсь со всеми проблемами с этим связаными, после покупки нашёл как мне казалось причину неработающего спидометра — сломаный пополам датчик скорости. Заказал, доставили, оплатил, поставил — эффекта 0, спидометр не работает. ок 2 дня на изучение в интернете и к чему пришёл, отцепил мозги автомата и о чудо стрелочка стала работать идеально и с показаниями не врет и не дергается вообщем супер, вот только горит абс так как комп не видит мозгов акпп и горит чек, вот тут то я и в тупике как всё это дело обойти, чек убрать абс включить да ещё и чтоб спидометр работал.
Проблема номер 2, напишу ведь вдруг какой нибудь гений турбосубарей прочтёт этот пост и подскажет направление в котором копать.
Всё так же — что имеем: 2 турбины.
Как они давят? — 1 давит 0.5 0.6 иногда 0.7 2 давит 0.5-0.6 но когда начинает давить 2 это реально ощущается а первая так, что есть что нет, как на атмо
бог с ним всё вроде указывает как на 1 аварийный режим, тут дело такое как купил было 6-7 ошибок эбу. Со всеми справился шланги вакуумные заменил подсос устранил дырку в кулере залатал дпдз отрегулировал дроссель и кхх почистил, что изменилось? — нихрена почти. ну да далее ранее скидывал шланг актуатора с 1 турбы буст махом уходил за кило что с 1 турбы что со 2, на днях воткнул необходимые жиклеры около байпаса так как их там небыло ( в шайтан коробке черного цвета и у 1 турбы рестрикторы на месте ) по бусту ничего не поменялось ну разве что стала иногда место положеных 0.5-0.6 0.7 надувать и то как то непонятно, после того как воткнул недостающие жиклёрчики по прошествию двух дней вновь скинул шланг с актуатора 1 турбины буст как то огорчил на 1 турбе 0.7 потом провал и на 2 турбе за кило уходил, ок тут же задался вопросом автомобиль запущен стоит работает я скидываю шланчик с актуатора — ничего не происходит он ни шипит вакуум не создаёт я не знаю должно ли так быть нет может он когда турбина крутит будет вакуум создавать тем самым ограничивать её по бусту или как но на это внимание я обратил и на всякий слазию до соленоида под крыло.
И это ещё не все проблемы:
№3 есть таковая проблема с ХХ он же холостой ход. На холодную всё отлично. Запускается с 1 раза держит обороты потом скидывает но после как только прогреется начинаются взлёты вверх вниз причём не пропуски зажигания какие-то а так стабильно 300-1300 врум врум сначало грешил на сломаный датчик спидометра вдруг комп там невидит его че нибудь делает из за этого, как оказалось он тут ни при чём. читал ещё что мозги автомата как то влияют на это но после их отключение так же ничего не изменилось. Ок плаваю они плаваю думаю отключю ка я МАФ открыл капот снял фишку и ВУАЛЯ… ничего не изменилось… значит ли это что маф не исправен или не значит хрен его знает.
И последнее поведение машины, если дать ей в пол газ она разгоняется так не охотно в каком то диапазоне подергивается 2 турбина может включится может нет, если газ давать постепенно то 2 полюбому включится оборотах на 5000 не раньше
АААААА забыл забыл забыл, ещё одна необъяснимая вещь, ЧЕК! с момента установки нового датчика скорости чеков не горит и ошибок в памяти нет. вот только когда едешь ты на ней или с горки какой при торможении двигателем ( то есть на передачи убрав ногу с педали ) секунд через 5 -10 загорается чек едешь дальше или останавливаешься он пропадает, прочитать не удаётся так как в памяти он не сохрется.

Вот как то так, если кто чего знает не ленитесь подскажите очень хочется ощутить все прелести бэчера )

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

логи помогут.на буст реально влияют размеры жиклеров возле байпаса тот шо мелкий и возле первой улитки
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:54   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

жиклёры у 1 турбы и в черной коробочке скорее всего родные. а вот у бай паса 2 штуки которые я пока воткнул на 97.5 оба, она скорее всего в аварийном режиме стоит так как буст то совсем не чувствуется после 5 и то иногда а так как овощь
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:16   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Кстати новая инфа! Часа так полтора назад еду еду думаю покурю встану посмотрю чего там двигатель делает. Стою курю значит двигатель как обычно врум врум место бу-бу-бу то есть обороты плавают плавают 300-1300 вообщем как обычно. так вот сниму ка я снова фишку с мафа вдруг тогда неправильно чего понял. Снимаю — ничего! снимаю ставлю снимаю ставлю — ничего. Снял значит её, прокачусь попробую думаю вдруг чё изменится. прокатился и в пол газ и не пол. вообще никакой разницы. фигня какая то подумал я прицепил обратно и поехал дальше. Вот тут и вопрос — КАК так то? должно же че то сделаться то было…
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 08:43   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Заткни шланг на актуатор 1 турбы который идет. Если буста не будет то турбину смотреть и катализаторы разбивать.
Тема есть твин-турбо делимся опытом, прочитай там в принципе понятно
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АВС PNikolai Трансмиссия 4 11.02.2014 06:54
проблемы с кпп Iskatelnica Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.02.2014 13:44
выбор бэчера на дроме, срочно!!! Ромка Федоров Трансмиссия 19 21.12.2013 17:16
Проблемы. Елена Стограмська Электрооборудование 4 01.09.2013 23:55
Проблемы с вд Фанис Абзалов Электрооборудование 4 21.04.2013 19:34


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot